Перейти к публикации
Андрей-312

Объективные признаки необходимости замены распылителей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    tivalik6

    Я вот подозреваю, что посетив на полчасика максимум контору иудея Гуголя, можно разгадать великую тайна пуска КамАЗов. Учитывая, что в тебе мастер не должен был заподозрить конкурента (иначе зачем бы ты к нему приехал), вся его таинственность подозрительна. Ну или он самостоятельно изобрёл велосипед, может даже два, и теперь весь в опасениях.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Вот их у меня и не было,а остальные параметры в норме.Увеличение пусковых тянет за собой все остальные.

     

    Я так то то же в тонкости не лезу,мастер есть нефик лезть (с).Просто так сложилось,что попал я к нему с такой фигнёй первый, и с бубном вокруг вместе с ним прыгал.На простых Камазах такого не встречается.

     

    С двух пружинными я то же первый.И чинить их комерчески не выгодно,как например Камаз евро.

     

    П.С Даже если не получится,я всё равно попробую ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Наверное руб под 30-ть встанет замена/регулировка форсунок на HD FT. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чинить двухпружинные коммерчески выгодно! Просто нужно установить коммерчески выгодную цену или даже x2, пользуясь пустотой рынка. Правда нужно ещё иметь прямые руки и голову с мозгами. Ну и подождать, пока люди подтянутся. Но руками и головой можно пользоваться и в период ожидания!

     

    мастер есть нефик лезть (с)

    Я бы и не решился применить такую поговорку а себя.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Просто тут каждый выбирает свой путь...Один хочет получить все сразу и по телефону.Другой горемыка из соседнего поста после замены распылителей на шару получил очень хороший результат - всего лишь повышенный расход - ну фигня же по сравнению с проплавленным поршнем!Именно по этой причине я никому не стану давать советы как сломать свой автомобиль.Читайте и дерзайте сами на свой страх и риск, если не ссыте и нет желания платить за новые форсунки.

    Да как- то печально... Познал истину и стоишь теперь, сложив руки на груди с гордым выражением лица? 

    Платов правильно сказал: на форуме люди общаются, делятся опытом.. Но, как я все больше замечаю, не на нашем.

    Или таким опытом, как мне про стартер недавно накидали....

    Если английский - твой второй родной язык, может вкратце поделишься все-таки - как проверяется давление второй ступени? Шкалы моей качалки хватит для этого. И я не коммерсант, могу друзьям помочь в чем-то - что умею и за что отвечаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Чинить двухпружинные коммерчески выгодно! Просто нужно установить коммерчески выгодную цену или даже x2, пользуясь пустотой рынка.
    Да мне их в свое время и за двойную делали - прямо так и мотивируя мол: двойная регулировка. А давление после этого все равно  170 почему-то осталось. :think: Поробуем мануал Денко перевести подробнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Чинить двухпружинные коммерчески выгодно! Просто нужно установить коммерчески выгодную цену или даже x2, пользуясь пустотой рынка.

    В моем городе их наверно нет.Я первый кто с такими приехал.

     

    Да как- то печально... Познал истину и стоишь теперь, сложив руки на груди с гордым выражением лица? 

    Платов правильно сказал: на форуме люди общаются, делятся опытом.. Но, как я все больше замечаю, не на нашем.

    Или таким опытом, как мне про стартер недавно накидали....

    Если английский - твой второй родной язык, может вкратце поделишься все-таки - как проверяется давление второй ступени? Шкалы моей качалки хватит для этого. И я не коммерсант, могу друзьям помочь в чем-то - что умею и за что отвечаю.

    +100500

     

    Да мне их в свое время и за двойную делали - прямо так и мотивируя мол: двойная регулировка. А давление после этого все равно  170 почему-то осталось. :think: Поробуем мануал Денко перевести подробнее....

     

    Дайте ссылку пожалуйста!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Так на форуме в файлах есть: http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Так на форуме в файлах есть: http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=55

     

    Спасибо.Не лентяй,как то с поиском не очень.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    хотел поменять распылители на 1HD-T, 

    местные дизелисты сказали что надо менять с проставками.

    кто нибудь слышал о таком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    хотел поменять распылители на 1HD-T, 

    местные дизелисты сказали что надо менять с проставками.

    кто нибудь слышал о таком?

    Может имели ввиду регулировочные шайбы и уплотнительные (термоотводящие) шайбы ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC105

    Добрый день, форумчане. Подскажите, может ли различный уровень пульсации на трубках высокого давления быть признаком подклинивающих распылителей. Например на трубке 4-го цилиндра пульсация больше и нагревается она сильнее. Машина TLC105, двигатель 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Может,если пульсации нет или она маленькая,скорее всего форсунка льёт,если пульсация сильная то подклинивает,по крайней мере я так проверял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.