Перейти к публикации
bogra

вкрячил лок в задний мост 72го, тойотовский

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: trekking

    что лучше взять родной комп или спаять схему?

    ИМХО - лучше взять родной.

    и данная схема в этйо теме она предусмотрена к поключении кнопки родной Дифлока на тоете?

    НЕТ! Если посмотреть внимательно, то в данной схеме используется двухпозиционный переключатель. Родная "крутилка" тойоты - однопозиционная - ВКЛ-ВЫКЛ. Поэтому, чтобы использовать родную крутилку с самодельной схемой на реле - надо схему на ТРЁХ реле. Последнее реле как раз используется для того, чтобы исключить двухпозиционный выключатель. Ссылку я тебе уже давал в другой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: KZJ78

    нужна помощ плиз , в моторчике лока поотрывались магнитики 4 шт , все было в небольшой ржавчине почистил старых следов не видно теперь , как только не приклеивал и крестиком и друг на против друга по паре , не хочет крутиться гудит и все , обмотка целая . ротор крутится от руки свободно

    на корпусе есть две небольшие направляющие не спроста я так понимаю .может у кого нибудь случайно фото найдется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Ребят, а не подскажите по теме установки родной блокировки в прадо 120? Создал темку тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=71175

    Заранее благодарен sos.gif

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Тоже хочу спросить.

    Созрел на лок в задний мост моей коротышки. Правильно я понимаю, что для переделки надо найти контрактный тавотовский лочный редуктор в сборе.

    1. он будет уже с приводом?

    2. от чего еще можно ставить целиком редуктор в сборе?

    3. от чего может подойти если внедрять дифлок в свой корпус? (а это вообще реально?)

    4. что еще кроме схемы включения может понадобится?

    5. передние лочные редуктора, так я понял тоже подходят? От чего?

    Ps машина 92го года.

    think.gif

    Товарисчи, внесите пожалуйста ясность! thank.gif

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    1. он будет уже с приводом? да

    2. от чего еще можно ставить целиком редуктор в сборе? 130-й сюрф-райнер , 90-я прада и тд.

    3. от чего может подойти если внедрять дифлок в свой корпус? (а это вообще реально?) да реально, АрБ например

    4. что еще кроме схемы включения может понадобится? тут вроде всё прописано уже smile.gif дрель , метчик , болгарка .......

    5. передние лочные редуктора, так я понял тоже подходят? От чего? от 80-ки и 105-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Заказал себе дифф, сегодня он пришёл..... но "фишка" с проводами не пришла (отказ поставщика sad.gif )

    Подскажите пожалуйста, какой из котактов за что отвечает ??? А то не хочецца методом научного тыка focus.gif

    Заранее благодарен buzz.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Еще пару отчетов:

    Спортивная 70-ка была продана под экспедиционыые цели, задний редуктор остался тот же что ездил на Ладогу 2009. На данный момент к состоянию никаких претензий. Резина 33-й Симекс.

    Вставлял такой же перевернутый редуктор в Прадо 90-й с 1 КЗ, машина экспедеционная и для каждодневного использования. Стоит 35-я резина. Проездил больше года, по пробегу не скажу, но активно. Был снят по причине поломки зубьев на Ладоге 2010.

    Оба редуктора собирались типа временно из запчастей б/у, что подшипники, что ГП.

    Вообщем однозначно работоспособная конструкция для тех кто хочет блокировку и не особо хочет платить за это. При не сильно агрессивном стиле езды спокойно переваривает 35 колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну и у нас мал мал поднакопилось опыта по переднему редуктору сзади

    чуток не так как у тебя, но:

    2л-т/3л и резину до 33" держит долго

    1кз и 35" не держит

    все что между - баш на баш

    по итогу - действительно бюджетно и работоспособно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Феодосия
    • Машина: Toyta LJ 72

    Подскажите плиз номер штатной эл. блокировки, чтоб на Еxist-е купить новую с парой 4.875

    и при установке в задний мост лёгкой 70 ки 93 год/3L потребуется ли замена полуосей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    41110-60580 полуоси остаются свои

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Феодосия
    • Машина: Toyta LJ 72

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Добрый день!Помогите пожалуйста.У меня TLC70 разлетелась планетарка 5.29.Приобрели новую, а у хвостовика 29 шлицов, взамен 27. Где взять номерок 29 шлицевого фланца. или на что ставятся такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Daihatsu Rugger, Suzuki Escudo

    2. Все передние пары, т.е. и 4,3 и 4,88 - "толстые" (только для 70к, для люксов и т.д. - пары те же что и сзаду).

    Есть пара-тройка уточняющих вопросов, помогите пожалуйста:

    Собираюсь заказывать главные пары (ГП) от Nitro на 5,29.

    Для заднего моста от 78 с электролоком.

    Передний мост с электролоком у меня еще не на руках (идет с таможни в контору откуда я покупать его буду) , какая именно модель Prado не понятно.

    Для заднего заказывать надо TV6-529-NG правильно ? Она "толстая" и вроде как специально для лочного моста (сайт Nitro).

    Для переднего какую заказывать ? TLCF-529R-NG ? Она тоже "толстая" и реверсивная. Вопрос в том какие пары стоят в электролочных передних редукторах 70-ок , "толстые" или нет ? Или вообще в передних редукторах всегда только "толстые пары , не зависимо от наличия родного электролокера ?

    Насколько сложно найти подшипники для лочных редукторов ? Некоторые утверждают , что они отличаются от тех что в простых редукторах, и их сложно просто так найти в магазинах местных. Может сразу кит комплект с ГП заказывать с ибея? Тогда какой ? Есть подозрение что в этих китах подшипники для обычных редукторов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.