Angarskman Откуда: Ангарск Машина: Ниссан Террано #61 Опубликовано: 29 ноября 2017 Что то думаю 35 шипы взять, народ как едет город/трасса/лес? а то йока в таких размерах нынче в 2 раза дороже стоит.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #62 Опубликовано: 29 ноября 2017 Только что, Angarskman сказал: Что то думаю 35 шипы взять, народ как едет город/трасса/лес? а то йока в таких размерах нынче в 2 раза дороже стоит.... IA1 - вполне норм. Город/трасса без нареканий. Можно чутка дошиповать сразу после покупки, но это уже мои придирки на третью зиму использования. Маловато всё-таки шипов на такое большое пятно контакта. Не хочется полный привод включать в городе вообще, но есть места, где иногда приходится. Езжу на задке постоянно, диф открытый. Снежную кашу держат хорошо, т.к. основные канавки глубокие. Мелкие ламели очень маленькой глубины. Но меня это теперь не смущает, т.к. реального износа за 2 зимы я не заметил. Еще года на 3 легко хватит с моими пробегами. По снежной целине не ездил, так что не скажу, как они там. По дворам даже после глобальных снегопадов нареканий нет вообще. С таким-то размером, ещё бы они были ))) Резина относительно тонкая и не дубеет, так что плющиться будет нормально, если этот критерий важен. После -40 начинает подмерзать и "квадратить" после ночного простоя. Километра за 2 прогревается и перестаёт выдавать коленца. Ездил самое холодное в -51, проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах