Перейти к публикации
Топор

Отзывы о зимних шинах Nankang IA1 и WA1

    Зимние шины Ia1 и Wa1  

    18 пользователей проголосовало

    1. 1. Как оцените данные шины для зимних дорог

      • Хорошие шины, уверенно держат зимние дороги.
      • Средние шины, но ездить зимой можно.
      • Плохие шины, совсем не держат зимние дороги.
      • Ужас, на льду хуже грязевки.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Хотелось бы собрать мнения об этих шинах от реальных пользователей. О нюансах психологиии,  когда хорошее считают нормой  и не считают нужным комментировать, а выкладывают только негатив, я в курсе. Попробую это учесть, но хотелось бы увидеть все отзывы. Хотя бы даже в виде  точки в голосовании.  В первую очередь интересует поведение при гололеде и плотном снежном накате. Если кратко то хотелось бы увидеть следующую инфу: какая резина (модель размер) и машина, дорожные условия, впечатления и ощущения от вождения и с чем и как сравнивали (шины-машины).

     Поможет не только мне учесть плюсы и минусы но и другим форумчанам в выборе.

    Свои тесты шиповки 315/75/16 IA1 устрою наверное только в марте. Сейчас надеюсь на объективные отзывы форумчан.

     

    Это IA1 

    Nankang_IA1_117x180.jpg

     

    Это WA1 

    Nankang_WA1_139x180.jpg

     

    Особенно интересны отзывы тех, кто прокатился по льду на грязевке, а на след день поставил зимний Нанканг, свежие ощущения в сравнении ))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    а много по России купили этих колес в 35ом размере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    а много по России купили этих колес в 35ом размере?

    Хотелось бы продавать намного больше )))  Давайте оставим тему для реальных отзывов по этим шинам.  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Странно, на сайте в размерах к WA-1:

    У LT315/75R16 Rim Width стоит 8.5

    а у 35*12.50R15LT Rim Width 10.0

    Хотя по сути ширина у резины одинаковая-то.

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    WA1

    Откатал один сезон, держат на льду и отпотевшем асфальте немногим хуже, а может наравне бриджстоун близзак DMZ(стояли 275/70r16), хотя ожидал худших результатов. И кстати по личным ощущениям лучше чем екогама г72(хотя она на сотке у бати уже четвертый сезон была, может подзадубела). По снегу едут хорошо, ездил по лесу и камням(скальник), покрытым стланником и мхом вперемешку со снегом по колено. Не проколол не разу, не пробил. Одно чуть поцарапал, но буксовал с блоками люто, поэтому эту царапинку можно не считать. Вместе ездил уазик на мудовых куперах - 2 балона пробил, может не повезло.

    Одел на диски 4x4 Engineering Bradley VZ шириной вроде как 8,5 jj. не коробится и не встает домиком. Можно наверное и на 8 дюймов, но думаю самое то это 8,5 или 9. Основная моя эксплуатация - каждый день поездки работа - дом. По городу хорошо, ни разу не заносило и не таскало. В -35 свойств не изменила, квадратной после стоянок не становилась. Визуально рисунок напоминает грузовую зимнюю резину, смотрится брутально, не то что "елки" зимние.

    Износостойкость на высоте. Общий пробег на ней около 15 000. на центральных дорожках только-только стерлись круглишки от пупырышек, на боковых не стерлись. Не гудит. Совсем не гудит.

    Теперь о плохом. Когда осенью забортировал - визуально при вращении на балансировщике резина чуть-чуть бьет. Купил 4 колеса, 2 дисбаланс 250 грам, остальные 2 - по полкило.  Поставил по полкило назад и забил. В основном ездил по городу и небольшую тряску списывал на размер колес(до этого на 35х не ездил). Вчера поехал по федералке в сторону Хабаровска на дальняк. По ровной дороге после 110 начала клацать челюсть и перемещаться мелкие предметы по салону. Заехал на трассе на шинку, отбалансировал внушительными пирамидками по полкило. Стало почти замечательно, вот вернулся - пишу отзыв. Все хорошо, даже супер кроме небольшой кривизны / большого дисбаланса.  Видел на 37 гудриче МТ внутри заводские (балансировочные?) заплатки/ наклейки из резины. Может быть можно делать так. Или у меня просто резина из "первых блинов"?  будет дальше гуд? - тогда хорошо, рекомендую всем. Большая зимняя шина, да по такой цене- это здорово и правильно!

     Не очень хорошо, что нету рим протектора( у ат405 есть) около обода, это штука полезная для джиповской резины, особенно если травить до низких давлений.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Полкило дисбаланса для радиалки, что-то совсем плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    WA1

    Откатал один сезон, держат на льду и отпотевшем асфальте немногим хуже, а может наравне бриджстоун близзак DMZ(стояли 275/70r16), хотя ожидал худших результатов. И кстати по личным ощущениям лучше чем екогама г72(хотя она на сотке у бати уже четвертый сезон была, может подзадубела). 

    Благодарю за подробный отзыв. 500 гр для радиалки  даже в 35" размере НЕ норма. Попробую сам покрутить, как  работа схлынет.

    Общие рекомендации по балансировке:

    при динамическом дисбалансе в 500 гр проще не мучить колесо грузами, а сделать балансировку по статике. При биении - через  пару тройку сотен километров заехать на повторную балансировку. Когда шины загружают в контейнер при +30, а выгружают при -20, то они не совсем круглые, им требуется пробег, чтобы восстановить форму и усесться на диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Так на то и надеялся, что разомнутся, не размялись...А что такое по статике?

    Что-то отзывов вообще нет, их вообще много продали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Так на то и надеялся, что разомнутся, не размялись...А что такое по статике?

    Что-то отзывов вообще нет, их вообще много продали?

    Продали немного, около пары тысяч шин WA1 и IA1. Отзывов действительно практически нет. И особенно радует что нет негативных отзывов ни от розничных, ни от оптовых клиентов. Обычно покупатели пишут отзывы когда их что-либо не устраивает. 

    По балансировке порекомендую обратиться к хорошим специалистам на месте с хорошими станками. Без колеса и машины в наличии ничем не смогу помочь. Но возьму себе на заметку отзыв о балансировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Переобулся на летнюю неделю назад. На жаре не горит, не трескается, в принципе можно ездить летом :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Переобулся на летнюю неделю назад. На жаре не горит, не трескается, в принципе можно ездить летом :russian_ru:

     

    Значит и нам в регион пойдет, можно и летом гонять  :party:  !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Рекомендую эксплуатировать шины по сезону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Terrano.T34

    Кто-нибудь про шипованные отзыв напишет? Неужели нечего сказать всем.

    Хотя бы субъективные ощущения, скоростные режимы, износ? А то уже следующая зима приближается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А то уже следующая зима приближается...

     

    похоже у вас синдром Неда Старка

    1398616074_1416864056.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Nissan Patrol Y61 и УАЗ

    и все же зима близится! а отзыв полноценный только один! 

    появился выбор - появились и муки выбора =) теперь колеблюсь между Ёкой 72 и WA1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Приобрел оба варианта шин. IА1(265/65/17) с шипами супруге на машину, WA-1(315/75/16) себе. На машине жены еще не ездил, а по своей могу поделиться первыми впечатлениями.

    Во-первых, благодарю Топора за отлаженный процесс продажи и отправки в регионы. Далее по резине..

    Балансируется резина хреново..Из четырех баллонов WA1 - на трех требовалось 170-250 грамм грузов, а на четвертом 1,1 кг :focus:  В итоге плюнул на это дело и поставил его назад.. На IA1 аппарат показывал в среднем 150 грамм..

    Ездил летом на КМ2. После него WA1 ну очень тихая резина..В прошлые годы зимой у меня стояла Ёка в 285-м размере.. По шумности такая же, если не громче..

    Снег выпал только вчера и на дорогах гололед ... Резиной в целом доволен. Смотрится брутальнее :laugh: Машина на дороге предсказуема. Держит по субъективным ощущениям лучше йокогамы, возможно потому, что пока новая. На йокогаме до этого два или три года откатал. Плющить еще не пробовал. Позже отпишу..

    На IA1 поезжу на днях..Жена только что позвонила и сказала, что где-то ее там "понесло", хоть и на шипах..Проверю сам, ибо истину про "послушай женщину и сделай наоборот" еще никто не отменял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    У меня прошлогодняя "горка" грузиков отвалилась. Пока на работу езжу нормально, как на дальняк соберусь- обязательно отбалансирую. У нас в природе грузовых грузов не встречал. Думаю отлить самому. 

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    @@Oleg95, а у жены какая машина, тяжелая или легковушка?

     

    А Ёка 072 обычно нормально балансируется?

     

    На 315-е IА1 почти созрел, но всё сомневаюсь есть ли смысл в шипах на тяжелой 80ке, да и протектор какой-то невнушающий у IA1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.