Oleg95 Откуда: Магадан Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2" #21 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) @@Oleg95, а у жены какая машина, тяжелая или легковушка? Исудзу Вехикросс у нее..Что-то вроде кроссовера)) Йока нормально балансировалась Изменено 23 октября 2014 пользователем Oleg95 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-imon Откуда: Воронеж Машина: Nissan Patrol Y61 '07 #22 Опубликовано: 23 октября 2014 Олег, я себе щас взял 072 на дисках, идет) Как она в Маге была? Чем китаец лучше сейчас? Все равно наденешь потом какой-нить питбуль 37 или айрок...к этому придешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #23 Опубликовано: 23 октября 2014 А Ёка 072 обычно нормально балансируется? У меня весь шиномонтаж смеялся. Одели на диски новую 35" резину, а там на всех колёсах почти нули. Ну повесили по 10-20г для понту. p.s.:резину брал не в "штуке" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg95 Откуда: Магадан Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2" #24 Опубликовано: 23 октября 2014 Олег, я себе щас взял 072 на дисках, идет) Как она в Маге была? Чем китаец лучше сейчас? Все равно наденешь потом какой-нить питбуль 37 или айрок...к этому придешь. Китаец пока что держит лучше, чем трехлетняя Йока. Хотя я помню, что от новой 072-й ожидал большего, когда купил. Не понравилась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #25 Опубликовано: 24 октября 2014 А вот как маркетологи рисуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #26 Опубликовано: 29 октября 2014 Соглашусь с маркетологами по оценке. Хотя на снегу в зависимости от укатанности WA1 не уступает IA1. Напомню что Nankang Тайваньский бренд, как и Maxxis. Только максису с технологиями японцы из Toyo помогали, а нанкангу японцы из Yokohama. С балансировкой очень странно, а шиномонтажники в курсе про совмещение метки с вентилем и оптимизацию? Без колеса в наличии ничего сказать не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheltrack Откуда: Челябинск Машина: Ford Expedition 2000 #27 Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста реальную ширину ia1 315x75x16. Просто у меня диски 7,5j шириной... Сразу скажу, новые, более широкие диски-нереальный вариант. В России нету, а с Пиндосии, с нынешним курсом-космос. Изменено 18 ноября 2014 пользователем Cheltrack Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #28 Опубликовано: 19 ноября 2014 Криво встанет. Она в номинале на своих 8.5 как-бы на центре стоит, на 7.5не очень наверное будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
random clicker Откуда: Москва Машина: Patrol Y60 #29 Опубликовано: 19 ноября 2014 Нормально встанет. У меня на дисках 7j стоит близкий размер - 35/12.5-15. Это 315/80-15, если в метрической системе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheltrack Откуда: Челябинск Машина: Ford Expedition 2000 #30 Опубликовано: 19 ноября 2014 А можете фото колёса выложить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #31 Опубликовано: 19 ноября 2014 Желательно рекомендованную ширину диска. Но если нет возможности, то просто надо понимать что шина будет работать не на все 100 %. Ставили мы и широкие шины на узкие диски и наоборот. Меняется пятно контакта, боковой уход, но это некритично. У определенной части людей есть мнение что на узких дисках шины реже разуваются, у других что на широких. Официально я советую ширину рекомендованную производителем. Неофициально я допускаю отклонения от заводских рекомендаций на свой страх и риск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheltrack Откуда: Челябинск Машина: Ford Expedition 2000 #32 Опубликовано: 20 ноября 2014 Для меня главное безопасность езды - чтобы в повороте не разуться и держало зимой не хуже, чем BFG MT, ну и чтобы выглядело не гротескно. Все-таки 33 мт на чуть лифтованном экспедишене выглядят маломерками, но проблема с дисками,точнее с редкой разболтовкой тормозит тюнинг.(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
random clicker Откуда: Москва Машина: Patrol Y60 #33 Опубликовано: 20 ноября 2014 А можете фото колёса выложить? Nankang WA1 35/12.5-R15 на диске 7J У определенной части людей есть мнение что на узких дисках шины реже разуваются, у других что на широких. Вот я из первых но на широком диске правильнее пятно контакта. Для меня главное безопасность езды - чтобы в повороте не разуться и держало зимой не хуже, чем BFG MT, ну и чтобы выглядело не гротескно. Не разуется и держать будет в разы лучше БФГ МТ, не сомневайтесь. И выглядит, как видите, совершенно штатно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheltrack Откуда: Челябинск Машина: Ford Expedition 2000 #34 Опубликовано: 20 ноября 2014 "random clicker" Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #35 Опубликовано: 2 декабря 2014 Получил сегодня IA-1 в размере 315/75/16. В сумме ~пара шипов уже отсутсвует На ощупь очень мягкая. Пока грузил туда-сюда, показалась тяжелее почти нового гудрича KM2 в том же размере. Одел на свои старые диски K-Speed. Балансировка - два колеса грамм по 80, два колеса грамм по 200. На машину еще не ставил, опишу очучения после того как покатаюсь на них какое-то время. Кому интересны параметры груза: 4 места, 120кг, 0.75м3. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #36 Опубликовано: 19 декабря 2014 а не поэтому ли такой дисбаланс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #37 Опубликовано: 23 января 2015 Послежу за темой. Сам пока катаюсь на Хакке ЛТ2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #38 Опубликовано: 9 февраля 2015 31-го января получил свои IA-1 в размере 315/75/16. На ощупь мягкая, шипы все на месте. Единственное что не понравилось, так это отсутствие балансировочных маркировок, в виде желтых точек на боковине. И балансировка меня огорчила! 1) 175/260, 2) 345/75, 3)90/120, 4)125/95 Первых два колеса наверное повезу на грузовой шиномонтаж, на легковом таких грузов не оказалось! Отбалансировали пока только два колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #39 Опубликовано: 17 июля 2015 Вот смотрю а альтернативы в 35" R15 размере этой резине нет.Плохих отзывов тоже не встречал.Похоже надо брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #40 Опубликовано: 17 июля 2015 Вот смотрю а альтернативы в 35" R15 размере этой резине нет.Плохих отзывов тоже не встречал.Похоже надо брать. если сравнивать чисто "на ощупь" резина не очень, ламели весьма не глубокие, если на хакке это 70-80 высоты протектора то на наканге это не более 30% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах