Перейти к публикации
Топор

Отзывы о зимних шинах Nankang IA1 и WA1

    Зимние шины Ia1 и Wa1  

    18 пользователей проголосовало

    1. 1. Как оцените данные шины для зимних дорог

      • Хорошие шины, уверенно держат зимние дороги.
      • Средние шины, но ездить зимой можно.
      • Плохие шины, совсем не держат зимние дороги.
      • Ужас, на льду хуже грязевки.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    @@Oleg95, а у жены какая машина, тяжелая или легковушка?

     

    Исудзу Вехикросс у нее..Что-то вроде кроссовера))

    Йока нормально балансировалась

    Изменено пользователем Oleg95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    Олег, я себе щас взял 072 на дисках, идет)

    Как она в Маге была? Чем китаец лучше сейчас?

    Все равно наденешь потом какой-нить питбуль 37 или айрок...к этому придешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А Ёка 072 обычно нормально балансируется?

    У меня весь шиномонтаж смеялся. Одели на диски новую 35" резину, а там на всех колёсах почти нули. Ну повесили по 10-20г для понту. 

     

    p.s.:резину брал не в "штуке"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Олег, я себе щас взял 072 на дисках, идет)

    Как она в Маге была? Чем китаец лучше сейчас?

    Все равно наденешь потом какой-нить питбуль 37 или айрок...к этому придешь.

    Китаец пока что держит лучше, чем трехлетняя Йока. Хотя я помню, что от новой 072-й ожидал большего, когда купил. Не понравилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А вот как маркетологи рисуют.

    iLnir7.jpg
     

     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Соглашусь с маркетологами по оценке. Хотя на снегу в зависимости от укатанности WA1 не уступает IA1.

    Напомню что Nankang Тайваньский бренд, как и Maxxis. Только максису с технологиями японцы из Toyo помогали, а нанкангу японцы из Yokohama.

    С балансировкой очень странно, а шиномонтажники в курсе про совмещение метки с вентилем и оптимизацию? 

    Без колеса в наличии ничего сказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ford Expedition 2000

    Подскажите пожалуйста реальную ширину ia1 315x75x16. Просто у меня диски 7,5j шириной... Сразу скажу, новые, более широкие диски-нереальный вариант. В России нету, а с Пиндосии, с нынешним курсом-космос.

    Изменено пользователем Cheltrack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Криво встанет. Она в номинале на своих 8.5 как-бы на центре стоит, на 7.5не очень наверное будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y60

    Нормально встанет. У меня на дисках 7j стоит близкий размер - 35/12.5-15. Это 315/80-15, если в метрической системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ford Expedition 2000

    А можете фото колёса выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Желательно рекомендованную ширину диска. Но если нет возможности, то просто надо понимать что шина будет работать не  на все 100 %. Ставили мы и широкие шины на узкие диски и наоборот. Меняется пятно контакта, боковой уход, но это некритично. У определенной части людей есть мнение что на узких дисках  шины реже разуваются, у других что на широких.

     

    Официально я советую  ширину рекомендованную производителем. Неофициально я допускаю  отклонения от заводских рекомендаций на свой страх и риск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ford Expedition 2000

     Для меня главное безопасность езды - чтобы в повороте не разуться и держало зимой не хуже, чем BFG MT, ну и чтобы выглядело не гротескно. Все-таки 33 мт на чуть лифтованном экспедишене выглядят маломерками, но проблема с дисками,точнее с редкой разболтовкой тормозит тюнинг.((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y60

    А можете фото колёса выложить?

     

    Nankang WA1 35/12.5-R15 на диске 7J

     

    190205_original.jpg

     

    У определенной части людей есть мнение что на узких дисках  шины реже разуваются, у других что на широких.

     

    Вот я из первых :) но на широком диске правильнее пятно контакта.

     

     Для меня главное безопасность езды - чтобы в повороте не разуться и держало зимой не хуже, чем BFG MT, ну и чтобы выглядело не гротескно.

     

    Не разуется и держать будет в разы лучше БФГ МТ, не сомневайтесь. И выглядит, как видите, совершенно штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ford Expedition 2000

    "random clicker" Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Получил сегодня IA-1 в размере 315/75/16.

    В сумме ~пара шипов уже отсутсвует :) На ощупь очень мягкая. Пока грузил туда-сюда, показалась тяжелее почти нового гудрича KM2 в том же размере.

    Одел на свои старые диски K-Speed. Балансировка - два колеса грамм по 80, два колеса грамм по 200.

    На машину еще не ставил, опишу очучения после того как покатаюсь на них какое-то время.

     

    Кому интересны параметры груза: 4 места, 120кг, 0.75м3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    а не поэтому ли такой дисбаланс? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Послежу за темой. Сам пока катаюсь на Хакке ЛТ2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    31-го января получил свои IA-1 в размере 315/75/16. На ощупь  мягкая, шипы все на месте. Единственное что не понравилось, так это отсутствие балансировочных маркировок, в виде желтых точек на боковине. И балансировка меня огорчила! 1) 175/260, 2) 345/75, 3)90/120, 4)125/95 Первых два колеса наверное повезу на грузовой шиномонтаж, на легковом таких грузов не оказалось! Отбалансировали пока только два колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот смотрю а альтернативы в 35" R15 размере этой резине нет.Плохих отзывов тоже не встречал.Похоже надо брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Вот смотрю а альтернативы в 35" R15 размере этой резине нет.Плохих отзывов тоже не встречал.Похоже надо брать.

    если сравнивать чисто "на ощупь" резина не очень, ламели весьма не глубокие, если на хакке это 70-80 высоты протектора то на наканге это не более 30%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.