Перейти к публикации
Топор

Отзывы о зимних шинах Nankang IA1 и WA1

Зимние шины Ia1 и Wa1  

17 пользователей проголосовало

  1. 1. Как оцените данные шины для зимних дорог

    • Хорошие шины, уверенно держат зимние дороги.
    • Средние шины, но ездить зимой можно.
    • Плохие шины, совсем не держат зимние дороги.
    • Ужас, на льду хуже грязевки.


Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

если сравнивать чисто "на ощупь" резина не очень, ламели весьма не глубокие, если на хакке это 70-80 высоты протектора то на наканге это не более 30%

Я вон хаку Арктиктракс 35"  смотрел ,так на ощупь жёсткая  пластмасс и ценник 25 за баллон  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

Хотелось бы собрать мнения об этих шинах от реальных пользователей. О нюансах психологиии,  когда хорошее считают нормой  и не считают нужным комментировать, а выкладывают только негатив, я в курсе. Попробую это учесть, но хотелось бы увидеть все отзывы. Хотя бы даже в виде  точки в голосовании.  В первую очередь интересует поведение при гололеде и плотном снежном накате. Если кратко то хотелось бы увидеть следующую инфу: какая резина (модель размер) и машина, дорожные условия, впечатления и ощущения от вождения и с чем и как сравнивали (шины-машины).

 Поможет не только мне учесть плюсы и минусы но и другим форумчанам в выборе.

Свои тесты шиповки 315/75/16 IA1 устрою наверное только в марте. Сейчас надеюсь на объективные отзывы форумчан.

 

Это IA1 

Nankang_IA1_117x180.jpg

 

Это WA1 

Nankang_WA1_139x180.jpg

 

Особенно интересны отзывы тех, кто прокатился по льду на грязевке, а на след день поставил зимний Нанканг, свежие ощущения в сравнении ))). 

Вопрос такой интересует: а IA1 поставляется уже ошипованной?

Изменено пользователем Volonter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Вопрос такой интересует: а IA1 поставляется уже ошипованной?

На сайте 1000 размеров есть с шипами и без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

На сайте 1000 размеров есть с шипами и без

Речь о IA1 и WA1 или только о IA1? Если второе, то можно ссылочку, я только без шипов нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Речь о IA1 и WA1 или только о IA1? Если второе, то можно ссылочку, я только без шипов нашёл.

WA1 не шипуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

WA1 не шипуется.

Знаю. Проверяю, может мы друг друга не поняли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

Интересный вопрос, а можно ли WA-1 зашиповать каким-нибудь образом?

Изменено пользователем Volonter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80

Интересный вопрос, а можно ли WA-1 зашиповать каким-нибудь образом?

WA1 - не предназначена для шипов. IA1 - есть не шипованые (под шипы), есть ошипованые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

WA1 - не предназначена для шипов. IA1 - есть не шипованые (под шипы), есть ошипованые.

 

А какой реальный размер IA1 в размере 315/75R16 на рекомендованном диске в 9"(верно, кстати?). Вы можете зашиповать IA1, если её купить без шипов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Обнинск (40)
  • Машина: LX470'06. БЫЛ TLC80'97/4'/35MT. БЫЛ 4Runner'91/2'+2.3'/33MT
А какой реальный размер IA1 в размере 315/75R16
У меня такие на дисках шириной 8.5'. Могу при случае измерить.

Но они точно больше Гудрича КМ2 в том же размере, но на дисках шириной 8'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

У меня такие на дисках шириной 8.5'. Могу при случае измерить.

Но они точно больше Гудрича КМ2 в том же размере, но на дисках шириной 8'.

 

Да, если не сильно напрягу. Мне нужно понять, встанут ли в арки или придётся увеличивать лифт и убирать элементы кузова.

Изменено пользователем Volonter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80

 Вы можете зашиповать IA1, если её купить без шипов?

Без проблем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Pajero Evolution

 в этой теме есть отзывы от реальных пользователей: 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133881&page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Обнинск (40)
  • Машина: LX470'06. БЫЛ TLC80'97/4'/35MT. БЫЛ 4Runner'91/2'+2.3'/33MT

Замерил IA1 шипованные, размерности 315/75R16, на дисках 16x8.5JJ ET-20. Давление 2.2, с машины сняты.

Длина окружности по центральной дорожке 276.5см. Соответственно высота колеса 88см (проверил замер высоты рулеткой - 87.8см).

Ширина колеса 32.5см (не протектора, а именно самой резины, как на картинке).

Как-то так:

post-1076-0-38033800-1444734409_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

Замерил IA1 шипованные, размерности 315/75R16, на дисках 16x8.5JJ ET-20. Давление 2.2, с машины сняты.

Длина окружности по центральной дорожке 276.5см. Соответственно высота колеса 88см (проверил замер высоты рулеткой - 87.8см).

Ширина колеса 32.5см (не протектора, а именно самой резины, как на картинке).

Как-то так:

attachicon.gifNankangIA1.jpg

 

Большое спасибо! Крайне ценная инфа! Буду замерять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

сегодня купил IA-1 35*12,5r15 пока отбалансировал только один диск. 75/250 гр. получилось. Многовато....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

кстати, обул на диски 8 ширины. выглядят нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Так как выбора особого нет ,заказал IA-1 35*12,5r15  

Посмотрим чего приедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser 80 & Suzuki Escudo 52

Ну вот, настал час, долго искал и примерялся, но результат один, шипы 315-75 r16  только в nankang IA1 и только в 1000 размерах. Пытался найти хоть какие-то более менее полные отзывы об этой резине, но не нашел.

Поставил на штатные крузаковские диски, относительно нормально, балансировка считаю тоже в норме. Количество шипов минимально, на сколько это хорошо или плохо - покажет время, очень тихие, боковина мягкая, протектор относительно жестковатый (под шипы по другому ни как) если сравнивать с нешипуемым нанкангом, прикатывал в место 100км, аж 160км (перестраховывался). По ездовым качествам не скажу, пока во Владивостоке только асфальт, поезжу пару месяцев и чем то дополню данный отзыв. Пока всем доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Ну вот, настал час, долго искал и примерялся, но результат один, шипы 315-75 r16  только в nankang IA1 и только в 1000 размерах. Пытался найти хоть какие-то более менее полные отзывы об этой резине, но не нашел.

Поставил на штатные крузаковские диски, относительно нормально, балансировка считаю тоже в норме. Количество шипов минимально, на сколько это хорошо или плохо - покажет время, очень тихие, боковина мягкая, протектор относительно жестковатый (под шипы по другому ни как) если сравнивать с нешипуемым нанкангом, прикатывал в место 100км, аж 160км (перестраховывался). По ездовым качествам не скажу, пока во Владивостоке только асфальт, поезжу пару месяцев и чем то дополню данный отзыв. Пока всем доволен.

Посмотрев Нанкан живём у вас в магазине 1000 размеров.Купил Ёку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.