Перейти к публикации
Стас41

1hd-fte после замени распылителей дражит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Это речь о цитанах идет? С ними переговоры как то не внушили доверия(

     

    Конечно

     

    Не исключаю, но летом идеально заводится и если в минус подогреть чуть вебастой, тоже с полтычки.

     

    Ставил шланг от фильтра до ТНВД, ездил неделю, пузырей нет вроде. Саляра не уходит.

    Я с цитанами не как не связан и не лоббирую их не в коем случае! (я промышленно рыбой торгую на РФ) и темы ихни дизельные мне ваще чужие. Они во Владе, Я в ПК, они мне тож под....бали, я у них носос покупал, так на нём датчик опережения сразу умер! я просто не вкурил эту тему сразу, а свой насос им подарил (с нормальным датчиком), когда коснулось,  позвонил их "есаулу", говорю типа не хорошо получается у вас, он мне  новый джаповский датчик за - 50% выслал, 6500 им с....укам  дал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Ребята Вы меня простите конечно, но я одного не пойму, зачем Вам в средней полосе РФ дизельные крузера а? Понятно у нас снега до ...опы, бывает дверь в подъезде утром не открывается, без джипа не как, вам то там зачем? у меня в городе ценник соляры 44.80, мотаюсь много, в день по 170-200 км наматываю по краю, мне понятно необходимость, Вам то там зачем?

    Вообще не понял что то суть вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Господа, какие мероприятия перед установкой форсунок нужно с ними провести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Заказать новые прокладки и кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Заказать новые прокладки и кольца.

    Это само собой, они там в комплекте идут, я имею ввиду промывать их или там на стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Давлением проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Ручной качалкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ручной качалкой?

    Ну хотя бы да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Господа, какие мероприятия перед установкой форсунок нужно с ними провести?

    подойди к вопросу грамотно! в установке колец тож нюансы есть (есть темы на этом форуме), могут быть проблемы из-за некорректной установки этих колец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Ручной качалкой?

    проверка стендом! на лягуху надеется не стоит (может воздух брать) стенд сто пудово нужное давление выдаст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    подойди к вопросу грамотно! в установке колец тож нюансы есть (есть темы на этом форуме), могут быть проблемы из-за некорректной установки этих колец

    Нюанс может быть,если  поставили два нижних кольца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Нюанс может быть,если  поставили два нижних кольца. 

    Да. Всё так, говаривают, а значит много у кого  бывало раз говаривают, что паряться и на старое кольцо садят новое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да,часто бывает.

    Старое кольцо не вынимая из форсуночного колодца,ставят еще одно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Да,часто бывает.

    Старое кольцо не вынимая из форсуночного колодца,ставят еще одно.

    Это я уже в курсе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    "Не исключаю, но летом идеально заводится и если в минус подогреть чуть вебастой, тоже с полтычки."

     

     

    Наша Раша соляра (чел, лаборант с РОСпотреба прикалывал) под воздействием плюсовых температур (бак) соляра имеет свойство меняться (чёт там с парафином связанно), судя из тех симптомов которые Ты описывал, я придерживаюсь мнения что всё-таки форсуны! У Тебя потеря мощей, троян, плохой запуск

    Изменено пользователем Стас41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Старые свои форсуны проверь ради интереса на давление и лейку распылов (бумагой можно проверить)

    Изменено пользователем Стас41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Старые свои форсуны проверь ради интереса на давление и лейку распылов (бумагой можно проверить)

    Это обязательно, самому интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это обязательно, самому интересно

    Я когда свои снял при пробеге 420т.км,то давление они держали 140 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Я когда свои снял при пробеге 420т.км,то давление они держали 140 бар.

    А распыляли как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А распыляли как?

    Даже не стал смотреть,потому что новые уже лежали.

    Даже не стал смотреть,потому что новые уже лежали.

    Но старые положил в бутылку с Винсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.