Перейти к публикации
Стас41

1hd-fte после замени распылителей дражит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Старые свои форсуны проверь ради интереса на давление и лейку распылов (бумагой можно проверить)

     

    ФТЕ форсунки в  нормально-рабочем состоянии бумагой на качалке проверить невозможно!

    ETHZ9801_ADJUSTMENT OF TWO-SPRING NOZZLES FOR THE ECD-V4.pdf

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сопла иногда закоксовываются,видно по бумаге все ли они равномерно распыляют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    У ФТЕ конструкция запирания сопел несколько другая чем у ФТ, поэтому закоксовка гораздо менее вероятна, мне не встречалась по крайней мере пока. Эта конструктивная особенность позволяет этим форсункам выхаживать по 200-300тыков с нормальным распылом, лишь понижая давление. Если форсунка рабочая, она распыляет в почти невидимую пыль, по крайней мере у меня так, а если игла подклинивает, то форсунка на ручной качалке ссыт во все 6 дыр сразу и не "пищит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    А распыляли как?

    Ну чё разрулил? Напиши, Людям то интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Ну чё разрулил? Напиши, Людям то интересно

    Вобщем, в связи с улетным курсом доллара было принято решение о покупке форсунок в сборе еще по старой цене, щас докупаю запчасти, все прокладки. Решил если лезть так лезть, проверю компрессию, сниму голову, удалю весь нагар от ЕГР, притру клапана, поменяю форсунки. И отпишусь. 

    Еще парит мозг проблема одна, датчик положения коленвала, вылазит иногда ошибка и все время сидит в памяти ЭБУ. Датчик по мануалу проверил, датчик рабочий. Машина то едет, то не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Еще парит мозг проблема одна, датчик положения коленвала, вылазит иногда ошибка и все время сидит в памяти ЭБУ. Датчик по мануалу проверил, датчик рабочий. Машина то едет, то не едет.

    Проверь проводку от датчика и сам разъем на наличие "зелени". Машина ехать не будет без него нормально, потому как по его сигналу вычисляется УОПТ, но движка будет заводиться без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Проверь проводку от датчика и сам разъем на наличие "зелени". Машина ехать не будет без него нормально, потому как по его сигналу вычисляется УОПТ, но движка будет заводиться без проблем.

    Разъем чистый, проводку буду звонить. Тут явно что то в проводке, потому что ошибка всегда по нему висит. Может все таки сам датчик или ответный магнит? Мог он как то засраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    На коленвале нет " ответный магнит" 

    Там торчит литой металлический шпинек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Разъем чистый, проводку буду звонить. Тут явно что то в проводке, потому что ошибка всегда по нему висит. Может все таки сам датчик или ответный магнит? Мог он как то засраться?

     

    Когда у меня была заморочка с датчиком, причина была в проводке по дороге к нему, электрик заменил, все без нареканий стало, а было что вообще временами движка не заводилась "не корректный сигнал на ЭБУ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    На коленвале нет " ответный магнит" 

    Там торчит литой металлический шпинек.

    Ну значит шпинек, я не думаю что его чистота как то может влиять на работу датчика.

     

    Когда у меня была заморочка с датчиком, причина была в проводке по дороге к нему, электрик заменил, все без нареканий стало, а было что вообще временами движка не заводилась "не корректный сигнал на ЭБУ"

    А примерно хотя бы на каком участке цепи? И что послужило причиной этой неисправности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

     

     

    А примерно хотя бы на каком участке цепи? И что послужило причиной этой неисправности?

    Делал электрик, где то на днище менял провод, причина банальная, изоляция подгнила (воздух морской) и тупо каротило время от времени 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Делал электрик, где то на днище менял провод, причина банальная, изоляция подгнила (воздух морской) и тупо каротило время от времени 

    Полезу ковырять, не удобно еще там так лазить, датчик еле снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Странный электрик. Подключенный к датчику осцилограф сразу выявит проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Вопрос к знатокам, подскажите как снять форсунки 1 HDFTE? вроде как обратным молотком, но лучше дайте совет чтобы долго не мучаться. Как проверить турбину? Какой люфт допустим? На что обратить внимание при установке форсунок и обратной сборки? Турбина снята, все коллекторы сняты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сами Форсунки вынимаются легко,а шайбы нижние снимаются так :

    http://dieselmastera.ru/forum/10-2519-1

     

     

    После установки,обязательно ставить новые резинки и шайбы:

     

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-965-16-1239731489

     

    1.Toyota 90904-30006 Кольцо уплотнительное обратки форсунки. 

    2.Toyota 96721-24015 Кольцо уплотнительное (резиновое) форсунки. 
    3.Toyota 11176-27011 Шайба уплотнительная распылителя форсунки. 

    4.Toyota 23681-17010 Манжета уплотнительная трубопровода ВД форсунки. 
    5.Toyota 90430-13002 Кольцо уплотнительное рампы обратки (2шт). 
    ... и прокладку клапанной крышки-ж е л а т е л ь н о тоже заменить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Сами Форсунки вынимаются легко,а шайбы нижние снимаются так :

    http://dieselmastera.ru/forum/10-2519-1

     

     

    После установки,обязательно ставить новые резинки и шайбы:

     

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-965-16-1239731489

     

    1.Toyota 90904-30006 Кольцо уплотнительное обратки форсунки. 

    2.Toyota 96721-24015 Кольцо уплотнительное (резиновое) форсунки. 

    3.Toyota 11176-27011 Шайба уплотнительная распылителя форсунки. 

    4.Toyota 23681-17010 Манжета уплотнительная трубопровода ВД форсунки. 

    5.Toyota 90430-13002 Кольцо уплотнительное рампы обратки (2шт). 

    ... и прокладку клапанной крышки-ж е л а т е л ь н о тоже заменить. 

    Спасибо, это как пологается) Форсунки новые, весь комплект на них тоже новый. Прокладки все новые куплены. 

    Форсы не могу из колодцев вынуть, никак, чуть чуть поворачиваются и все. 

    На счет турбины тоже прошу совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    Форсы не могу из колодцев вынуть, никак, чуть чуть поворачиваются и все. 

    я свои снимал: взял шпильку в магазине мотозапчастей т.е. взял болт (штуцер) обратки и подобрал, шпилька коленная) сантиметров 25, с одной стороны накрути пару гаек а втрорую сторону в форсунку вкрутил и разводной ключ побольше))) вот вам и обратный молоток! так все и достал)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    я свои снимал: взял шпильку в магазине мотозапчастей т.е. взял болт (штуцер) обратки и подобрал, шпилька коленная) сантиметров 25, с одной стороны накрути пару гаек а втрорую сторону в форсунку вкрутил и разводной ключ побольше))) вот вам и обратный молоток! так все и достал)  

    Спасибо за совет, сделал проще, отрезал от строительного миксера штырь, на один конец приварил болтик подходящий, надел груз и приварил с другой стороны шайбу, в общем вытащил, все резиновые колечки были заломлены почему то и в колодцах масло оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Заломлены резиновые колечки от неаккуратной установки форсунок.

    Потом это масло горит,образуя кокс,и форсунки очень тяжело вынимаются по прошедствии времени..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Заломлены резиновые колечки от неаккуратной установки форсунок.

    Потом это масло горит,образуя кокс,и форсунки очень тяжело вынимаются по прошедствии времени..

    Слава богу, ничего не пригорело и форсы вышли вместе с шайбами.

    Еще такой вопрос, в месте где прикручивается трубка высокого давления, на старых возле корпуса форсунки были одеты тонкие резиновые колечки, причем на трех красные, а на трех синие. На новых их не было, но я на всякий случай переставил со старых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.