Перейти к публикации
Стас41

1hd-fte после замени распылителей дражит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Запустил мотор наконец, заводится отлично, работает мягко. Но как то мотор подтряхивает на холостых, день поездил, вроде поменьше стало. Какие предположения?

    Воткнул сканер, давление турбины максимально показывает, 196 КПа, это чтоже турба дует почти 2 бара?

    1 бар отнимите от показаний сканера. Сканер показывает абсолютное давление, а за наддув считают относительное.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    1 бар отнимите от показаний сканера. Сканер показывает абсолютное давление, а за наддув считают относительное.

    Т.е. получается недодувает турба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Т.е. получается недодувает турба?

    Скорее передувает, давление в стоке 0.75-0.8 бара относительное или 1.75-1.80 абсолютное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Toyota land Cruiser J80 1fz-fe

    ВИНС не рекомендую(сам занимаюсь ремонтом форсунок, начиная от старых заканчивая новыми поколениями), проверить надо может просто банально распылитель один подвисает. т.е в него грязь попала. а может и насос не четко выставлен, по подаче. разные мастера бывают. (вот что посоветую: возьми друга,станьте во дворе, он будет давить на педаль газа,а ты по очереди трубки держи топливные, от какой форсунки вибрация будет идти, ту и снимай. Если не почувствуешь вибрацию,то бери монтировку и к какждой форсунке прислоняй и слушай. говорю без шуток. будет слышно стук. и тогда определишь какая барахлит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    ВИНС не рекомендую(сам занимаюсь ремонтом форсунок, начиная от старых заканчивая новыми поколениями), проверить надо может просто банально распылитель один подвисает. т.е в него грязь попала. а может и насос не четко выставлен, по подаче. разные мастера бывают. (вот что посоветую: возьми друга,станьте во дворе, он будет давить на педаль газа,а ты по очереди трубки держи топливные, от какой форсунки вибрация будет идти, ту и снимай. Если не почувствуешь вибрацию,то бери монтировку и к какждой форсунке прислоняй и слушай. говорю без шуток. будет слышно стук. и тогда определишь какая барахлит)

    У меня есть стетоскоп специальный, на конце у него стержень, упираешь в элемент и все слышло. Так вот, как она проявит себя при таком способе диагностики? Кстати, поездил, трястись вроде меньше стал, примерно в два раза.

    Насос на ФТЕ не выставишь, заводится теперь и на горячую и на холодную хорошо, раньше на холодную долго крутил. Едет бодрее на новых форсах. Давление турбы буду манометром проверять, а то по сканеру не понятно где правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    У меня есть стетоскоп специальный, на конце у него стержень, упираешь в элемент и все слышло. Так вот, как она проявит себя при таком способе диагностики? Кстати, поездил, трястись вроде меньше стал, примерно в два раза.

    Насос на ФТЕ не выставишь, заводится теперь и на горячую и на холодную хорошо, раньше на холодную долго крутил. Едет бодрее на новых форсах. Давление турбы буду манометром проверять, а то по сканеру не понятно где правда.

     

    Я ж год назад с этого тему и начинал "после замены дрожит" За год перелопатил инфы море, перепроверял 2 раза форсы и забил нах. Чё я только не слышал от разных умников за это время : "саляра гавно, с конденсатом газовым" , "ТНВД старенький, а форсы с распылами новые, типа давление разнится" кароч забил я на эту тему. Где то за год "дрожь" почти прошла, практический не чувствуется, "рукожопы-сервисмэны" этот эффект объяснили так : ты год покатался, распылы чуть под забились, давление стабилизировалось" А соляра и в правду гавно, бак нальёшь, дня 2 не ездишь, видать отстоится что ли, едешь, ощутимая разница. Думаю пару бочек с кранами в гараже поставить, заливать и  отстаивать :) дурдом б.я ))) 

    Тут читал молча Ваши переписки и вчера думаю "дай заеду, проверю мою турбину", заехал, дядька померил механическим манометром (шланг от манометра втыкал там где бочонок маленький стоит,он на фильтр ещё похожий, кароч кто знает, поймёт) В общем показала 0.7, а в идеале полном должна дуть 0.9  

    Изменено пользователем Стас41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Я ж год назад с этого тему и начинал "после замены дрожит" За год перелопатил инфы море, перепроверял 2 раза форсы и забил нах. Чё я только не слышал от разных умников за это время : "саляра гавно, с конденсатом газовым" , "ТНВД старенький, а форсы с распылами новые, типа давление разнится" кароч забил я на эту тему. Где то за год "дрожь" почти прошла, практический не чувствуется, "рукожопы-сервисмэны" этот эффект объяснили так : ты год покатался, распылы чуть под забились, давление стабилизировалось" А соляра и в правду гавно, бак нальёшь, дня 2 не ездишь, видать отстоится что ли, едешь, ощутимая разница. Думаю пару бочек с кранами в гараже поставить, заливать и  отстаивать :) дурдом б.я ))) 

    Тут читал молча Ваши переписки и вчера думаю "дай заеду, проверю мою турбину", заехал, дядька померил механическим манометром (шланг от манометра втыкал там где бочонок маленький стоит,он на фильтр ещё похожий, кароч кто знает, поймёт) В общем показала 0.7, а в идеале полном должна дуть 0.9  

    Сегодня понаблюдал, за два дня почти прошла дрожь. На счет саляры не знаю, заливал цитан, 70ка на 3L очень хорошо реагировала на него, а сотке как то пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Сегодня понаблюдал, за два дня почти прошла дрожь. На счет саляры не знаю, заливал цитан, 70ка на 3L очень хорошо реагировала на него, а сотке как то пох.

    я не думаю, что сотке (тнвд) так уж и пох чё лить в неё.  ну тогда  попробуй ТСМ залить, расскажешь потом чё было? :) (не обижайся шучу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    я не думаю, что сотке (тнвд) так уж и пох чё лить в неё.  ну тогда  попробуй ТСМ залить, расскажешь потом чё было? :) (не обижайся шучу)

    Я не это имел ввиду, заливаю только роснефть. А имел я ввиду то что, 70ка после заливки цетана в саляру начинала подрывать, а сотка вообще никак не реагирует ни лучше ни хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Я не это имел ввиду, заливаю только роснефть. А имел я ввиду то что, 70ка после заливки цетана в саляру начинала подрывать, а сотка вообще никак не реагирует ни лучше ни хуже.

    изв не понял сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Кстати сказать еще хочется,

    что новые форсунки,распылители  имеют период небольшой ( пару тыс км " обкатки")  

    Они шумно работают,и возможна тряска незначительная.

    Пристукаются,покроются небольшим количеством сажи,и нормализуется путем повышения, гидроплотности.

     

    Особенно это заметно у штифтовых распылителей( hz...  и тд)

     

    Зы

    Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Кстати сказать еще хочется,

    что новые форсунки,распылители  имеют период небольшой ( пару тыс км " обкатки")  

    Они шумно работают,и возможна тряска незначительная.

    Пристукаются,покроются небольшим количеством сажи,и нормализуется путем повышения, гидроплотности.

     

    Особенно это заметно у штифтовых распылителей( hz...  и тд)

     

    Зы

    Имхо.

    не знал. кстати ценная инфа, сроду не подумал бы. спс :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Кстати сказать еще хочется,

    что новые форсунки,распылители  имеют период небольшой ( пару тыс км " обкатки")  

    Они шумно работают,и возможна тряска незначительная.

    Пристукаются,покроются небольшим количеством сажи,и нормализуется путем повышения, гидроплотности.

     

    Особенно это заметно у штифтовых распылителей( hz...  и тд)

     

    Зы

    Имхо.

    Вооот :ok:  Все так и происходит у меня. Не знал, сначала вообще расстроился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Вооот :ok:  Все так и происходит у меня. Не знал, сначала вообще расстроился)

    )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Тачка то прет господа и при резкой перегазовке нет ни какого дыма, даже чуть чуть) Так что все таки, форсунки мозги делали мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Тачка то прет господа и при резкой перегазовке нет ни какого дыма, даже чуть чуть) Так что все таки, форсунки мозги делали мне.

    :party:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    :party:  :buzz:

    :no: Осталось только обходку ЕГР доделать, а то пованивает на холостых.

    И еще подскажите, когда газу добавляю на ходу, слышно как турбина то ли подсасывать где то начинает, то ли наоборот дует, у всех так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    :no: Осталось только обходку ЕГР доделать, а то пованивает на холостых.

    И еще подскажите, когда газу добавляю на ходу, слышно как турбина то ли подсасывать где то начинает, то ли наоборот дует, у всех так?

    че там доделывать то ЕГР, прокладки (заглушки) ставишь да и всё. У мня шумка сделана, но когда окно открыто, слышу как на подрывах турбина свистит, но не громко, тихо так, еле слышно её. Еслиб турбина воздух у тя гдето стравливала, то было бы течь, ну или налёт масляный, если сухо везде значит норм. А у меня подтекает чуть прям чуть чуть, на выходные ставлю сервисмэнам :(, вся камитель, вместе с Джаповским рем комплектом, 35 тыр сука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    че там доделывать то ЕГР, прокладки (заглушки) ставишь да и всё. У мня шумка сделана, но когда окно открыто, слышу как на подрывах турбина свистит, но не громко, тихо так, еле слышно её. Еслиб турбина воздух у тя гдето стравливала, то было бы течь, ну или налёт масляный, если сухо везде значит норм. А у меня подтекает чуть прям чуть чуть, на выходные ставлю сервисмэнам :(, вся камитель, вместе с Джаповским рем комплектом, 35 тыр сука

    Тройник будет стоять, по методу NiCOSа, все давно заглушено, но как то провел опыт, снял патрубок перед дросселем и запустил мотор, так вот, на хх дроссель почти полностью закрыт, а клапан ЕГР открыт, но тк он заглушен, должного количества воздуха не поступает)  Это ремонт турбы 35 выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Тройник будет стоять, по методу NiCOSа, все давно заглушено, но как то провел опыт, снял патрубок перед дросселем и запустил мотор, так вот, на хх дроссель почти полностью закрыт, а клапан ЕГР открыт, но тк он заглушен, должного количества воздуха не поступает)  Это ремонт турбы 35 выходит?

    ремонт турбы+ рем комплект джаповский 35 тыр обьявили :( заглушки ЕГР там всё проще, медную кривую, жёлтую трубку видел? ставишь туда текстолитовые глухие пластины и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.