Перейти к публикации
Стас41

1hd-fte после замени распылителей дражит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    ремонт турбы+ рем комплект джаповский 35 тыр обьявили :( заглушки ЕГР там всё проще, медную кривую, жёлтую трубку видел? ставишь туда текстолитовые глухие пластины и всё

    Да у меня ее уже давно нет впринципе, не первый день на форуме) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город воинской славы Петропавловск-камчатский
    • Машина: Land Cruiser 101 VX 1HD-FTE

    Да у меня ее уже давно нет впринципе, не первый день на форуме) 

    :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Господа, снова всем здравствуйте, вчера на стоянке подъехала сотка турбодизельная и я понял что моя уж слишком громко работает. В чем может быть дело? На холодную клапан один подстукивает. И еще факт такой, когда разбирал все, решил метки ГРМ проверить, так вот по книжке ничего не получилось, там метки на шкивах стоят сверху, у меня они тоже есть, но ремень стоит не по ним а по меткам на 9 часов и подписано там D.T.C. . На капоте наклейка, не по русски, там тоже написано D.T.C. и зазоры клапанов, так вот впускные, примерно по книжным значениям, а выпускные больше. Я настроил как на капоте написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 04.12.2015 в 14:13, Arapov I сказал:

    Даже не стал смотреть,потому что новые уже лежали.

    После замены если отбросить эффект плацебо изменения почувствовал в работе мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конечно.

    И клапана при замене форсунок отрегулировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    10 часов назад, Arapov I сказал:

    Конечно.

    И клапана при замене форсунок отрегулировал.

    Какие изменения?

     Хотя клапана да, эффект дают конкретный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 27.05.2016 в 05:02, rotkiv сказал:

    подъехала сотка турбодизельная и я понял что моя уж слишком громко работает. В чем может быть дело?

    у тебя егр заглушен,а у него нет...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Тоже дрОжит после замены распылителей и глушения ЕГР. Разглушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    8 часов назад, Pyany сказал:

    Тоже дрОжит после замены распылителей и глушения ЕГР. Разглушить?

    Если не важен ресурс двигателя, можно и разглушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Впуск был, как у кота яйца - писал об етом. ГРМ под клапанной крышкой тоже. Что делать то? Забить на дрожь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    По-хорошему нужно не полениться, разглушить, посмотреть, прошла ли дрожь. Если прошла - дальше думать, что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Саламалейкум Всем!

    Двигатель 1HDFTE

    сделал кап.ремонт Двигателя.Поменял распылители на форсунках, Аппаратуру не трогал(снял поставил)

    Проблема: громко работает и иногда зависают обороты после 2тыс. Не дымит не каптит едет нормально

    Подскажите в чем может быть проблема?

    Всем Рахмет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    52 минуты назад, Дарик сказал:

    Саламалейкум Всем!

    Двигатель 1HDFTE

    сделал кап.ремонт Двигателя.Поменял распылители на форсунках, Аппаратуру не трогал(снял поставил)

    Проблема: громко работает и иногда зависают обороты после 2тыс. Не дымит не каптит едет нормально

    Подскажите в чем может быть проблема?

    Всем Рахмет!

    не правильная регулировка пред впрыска форсунок

    Либо насос ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    13 часов назад, Дарик сказал:

    Саламалейкум Всем!

    Двигатель 1HDFTE

    сделал кап.ремонт Двигателя.Поменял распылители на форсунках, Аппаратуру не трогал(снял поставил)

    Проблема: громко работает и иногда зависают обороты после 2тыс. Не дымит не каптит едет нормально

    Подскажите в чем может быть проблема?

    Всем Рахмет!

    Сколько обошёлся ремонт, что меняли, что делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    12 часов назад, harrper сказал:

    Сколько обошёлся ремонт, что меняли, что делали?

    Делал первый ремонт 

    Поршня,вкладыши,кольца и т.д все ставил оригинал

    в тенге примерно в общем 1,6 млн

    14.07.2022 в 12:36, Morozz сказал:

    не правильная регулировка пред впрыска форсунок

    Либо насос ТНВД.

    Рахмет! будем разбираться

    14.07.2022 в 12:36, Morozz сказал:

    не правильная регулировка пред впрыска форсунок

    Либо насос ТНВД.

    у нас такие ТНВД не делают в Казахстане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем здравствуйте!
    1HDFTE после замены распылителей и двойной криворукой регулировки клапанов работает жёстче, чем раньше. Но самое противное, что при сбросе газа и выжатом сцеплении на 1000 оборотах (когда включён кондёр, задерживается на несколько секунд на 1000 об), движок колбасит - рычаг кпп туды-сюды кидает, как будто бросаю сцепление без газа. При езде или стоя на этих оборотах проблемы нет. Без кондёра эффект не так заметен, но присутствует. Как можно локализовать причину? Распылители менялись превентивно, но оказалось что все форсы ссуться уже на давлении 120, хотя двигатель работал нормально, проблем не было. ЕГР заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    17 минут назад, Yland сказал:

    Всем здравствуйте!
    1HDFTE после замены распылителей и двойной криворукой регулировки клапанов работает жёстче, чем раньше. Но самое противное, что при сбросе газа и выжатом сцеплении на 1000 оборотах (когда включён кондёр, задерживается на несколько секунд на 1000 об), движок колбасит - рычаг кпп туды-сюды кидает, как будто бросаю сцепление без газа. При езде или стоя на этих оборотах проблемы нет. Без кондёра эффект не так заметен, но присутствует. Как можно локализовать причину? Распылители менялись превентивно, но оказалось что все форсы ссуться уже на давлении 120, хотя двигатель работал нормально, проблем не было. ЕГР заглушен.

    ✌Эти тему читал, изучал, может поможет? - 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    27 минут назад, Yland сказал:

    Всем здравствуйте!
    1HDFTE после замены распылителей и двойной криворукой регулировки клапанов работает жёстче, чем раньше. Но самое противное, что при сбросе газа и выжатом сцеплении на 1000 оборотах (когда включён кондёр, задерживается на несколько секунд на 1000 об), движок колбасит - рычаг кпп туды-сюды кидает, как будто бросаю сцепление без газа. При езде или стоя на этих оборотах проблемы нет. Без кондёра эффект не так заметен, но присутствует. Как можно локализовать причину? Распылители менялись превентивно, но оказалось что все форсы ссуться уже на давлении 120, хотя двигатель работал нормально, проблем не было. ЕГР заглушен.

    https://exist.ru/Forum/103566/277346

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.