Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ну если Вас, как нового владельца авто все устраивает, тогда желаю долгих лет беспроблемного пользования и поменьше дураков на дороге)

    Думаю, что выбор данной модели Кукурузера Вас не разочарует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Странно, НЕраздельные фары начали ставить с 2003г, когда и АКПП стала 5 ступ.

    +5

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А вот Екзист, машина 04 года, кому верить?

     

    post-3421-0-33754000-1385567620_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 100

    А вот Екзист, машина 04 года, кому верить?

     

     оптика "нераздельная" стала на 2004г. с августа!

    Изменено пользователем alex22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Спорить наверное нет смысла. Апрель 2005-го или август 2004 г. я цитировал официальный релиз для России, а что было на самом деле ? Кто сейчас вспомнит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А вот Екзист, машина 04 года, кому верить?

    Каталогам экзиста я бы не оч верил!

     

    Хотя сам я видел однажды автомобиль 2005г по ПТСу, дизель, с раздельной оптикой, со старой приборкой, центр. консолью, и АКПП-4 ступ.

    Хозяин авто уверял меня, что все с машиной ровно, пригнали из европы его.

    Скажу честно, над правдивостью этих фактов особо не думал, и соответственно не копал инфу, мне этот вопрос на тот момент был не интересен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Каталогам экзиста я бы не оч верил!
     

     

    Если по ВИНу пробивается дата выпуска апрель 04 года, по ПТСу ввезен в Россию из Финляндии в мае 04, куплен в июне 04, АКП пятиступка, панель новая, ему что, морду переделали или вин перебили и пятиступку поставили  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Раздельной оптике в этом случае есть только одно логическое объяснение (мое предположение). В 2003г начали выпускать рестайлинговый ТЛК 100 с НЕраздельной оптикой и 5-ти ступкой,

    но в этоже время, и на протяжении еще какого-то промежутка, продолжали комплектовать "старую" версию автомобиля, т.е. на какую-то партию авто могли легко попасть и старые приборки/ центр.

    консоли/ оптика/ КПП.

    По другому это не объяснить.

    И еще, я сперва думал, что выложенный выше скрин с текдока (там действительно много кривизны), а посмотрев по внимательнее, я понял, что это джапанкатс, а ему действительно можно доверять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

     

    Если по ВИНу пробивается дата выпуска апрель 04 года, по ПТСу ввезен в Россию из Финляндии в мае 04, куплен в июне 04, АКП пятиступка, панель новая, ему что, морду переделали или вин перебили и пятиступку поставили  :rolleyes:

     

    ВСе нормально у тебя.Авто ровное и оптика стоит согласно году выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    У двух моих товарищей 105-ки, обе 2004 г.в., на обеих рестайлинговый салон (панель приборов, комбинация приборов) и дорестайлинговая раздельная оптика. Эти машины 100 % никто не переделывал, все родное. Так что не было оригинальных моноблочных фар в 2004 году, но их в качестве замены сейчас делает Depo. Можете на том же автору посмотреть 100-105-ки  2005 года, там есть машины и со старой мордой (раздельные фары) и с новой (моноблочные фары).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Рестайлинг с новой панелью и 5 ст.АКПП пошли с 12.2002 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Езжу, тащусь от очучений, прислушиваюсь к звукам :), что-то мне кажется, когда переезжаю рельсы или резкие кочки слева в передней подвеске есть какой-то посторонний стучок, что посмотреть в первую очередь?

    И по двигателю: в общем такой ровный приятный рокот, но есть какой-то выделяющийся звук, мне кажется ниже частоты вращения двигателя, на бензинке бы сказал, что инжекторы, но более редкий, так и должно быть?

    Прошу простить за дилетантские вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Пока все молчат, решил заменить тяги стабилизатора  и резинки амортизаторов в передней подвеске и отрегулировать клапана, посмотрю, что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    тяги стаба очень живучие,проверь нижние шаровые,рулевую рейку.

    по звукам от движка брызни немного водичкой на ремень генератора-бывают ремни проскальзывабт и при этом дают токой рокочущий звук,еще бывает шумит подшипник кондиционера или натяжной ролик ремня кондиционера.

     

    А так сотка такая машина что лишний раз особо лазить не надо,как говорят не мешай ей работать!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    ,проверь нижние шаровые,рулевую рейку.

     

     

    Точно, про рейку забыл, возможно еще крестовина рулевого вала, как она у них, стойкая? У легковых тойот, первая причина стука - крестовина.

    Подвеска передняя - независимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

     

    Рестайлинг с новой панелью и 5 ст.АКПП пошли с 12.2002 г.

     У соток было два ресталинга, первый абсолютно точно указано 12.2002г., 5ст.акпп, новая торпеда (или панель), задние фонари. Второй ресталинг 2005г., не помню какой месяц, поставили блок фары, светодиодные задние фонари, переднюю решетку, и вместо целиковой планки под решеткой, поставили усы под блок фарами. P.S. Так как ресталинг был толи в середине года, толи в конце, то попадались машины 2005года с еще дорестайловой мордой, но однозначно не может быть машины 2004года с блок фарами которые пошли с 2005года, это однозначно переделка. А у вас морда авто полностью соответствует году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     У соток было два ресталинга, первый абсолютно точно указано 12.2002г.

     

    Это где так "абсолютно точно" указано? Во всех каталогах это 08.2001.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    И по двигателю: в общем такой ровный приятный рокот, но есть какой-то выделяющийся звук, мне кажется ниже частоты вращения двигателя, на бензинке бы сказал, что инжекторы, но более редкий, так и должно быть?

     

     

    Записал в гараже звук только что заведеного мотора, сначала холостые 600 оборотов, потом с повышающей кнопкой.

    Что скажете, есть посторонние звуки? 

    Что-то не могу вставить файл, только ссылкой

    http://files.mail.ru/3702CE352C074415A64DB60736AB74FC

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Вот, вроде получилось

    Запись010.mp3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.