Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    Доброго дня всем форумчанам! Ребята подскажите пожалуйста! Проблема в следующем машина отказывается заводиться. Иногда заводится с полпинка а иногда не могу завести часами. Объездил все сервисы кто говорит сигнализация кто топливный насос. Но проблема как я заметил возникает или осенью или зимой. Самое интересное что если после долгих мучений завелась то в течение дня заводится идеально, а приехал поставил и с утра геморрой. Топливо подается так как запах бензина при запуске из глушака идет. Просто не схватывает. Подскажите люди добрые замучался уже может кто сталкивался с такой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Начни со свечей. раз есть что поджигать значит нечем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    Добрый день Владимир 21!....какого года автомобиль,на какой азс заправляетесь?.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    авто 2001 года?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    Свечи менял 2 недели назад. Заправляюсь на хорошей заправке.

    Да машина 2001 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    свечи абсолютно не причём!....беда идёт с бензобака!.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    я проехал 100 т.км и даже не задумывался о свечах!......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    По описанию похоже на электрическую проблему.... сигналка, бензонасос, датчики. Сигналку отключи на любом сервисе (не вырезать , а просто отключить). Бензонасос проверить просто: сними во время когда не заводится (аккуратно) шланг с бензофильтра и включи зажигание .... если бенз идёт то всё с ним нормально (вопрос давления бензонасоса отдельно - должна заводится и на плохом давлении). Я бы грешил на датчик положения КВ и температуры на мозг. В Ярославле заведу 100% , но далековато мы :(.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    Когда просто включаю зажигание бензин не идет. А когда заводишь то давление очень сильное. А датчик КВ может так непостоянно создавать проблему или нет? И как то пробовал проверить искру на одном из цилиндров искры не было. Возможно ли что сигналка блокирует. До меня стояла куча всяких защит от угона. Возможно когда их снимали что-то оставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Когда просто включаю зажигание бензин не идет. А когда заводишь то давление очень сильное. А датчик КВ может так непостоянно создавать проблему или нет? И как то пробовал проверить искру на одном из цилиндров искры не было. Возможно ли что сигналка блокирует. До меня стояла куча всяких защит от угона. Возможно когда их снимали что-то оставили.

    на сотках бензонасос качает во время работы стартера (при вкл зажигании насос не качает). Проверь манометром не уходит ли давление в топливной системе/рампе- может форсунки не держат, клапан обратки, клапан в бензонасосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РнД
    • Машина: LX470

    Расскажу про нерядовой случай. У меня была трабла с запуском. Непонятно по каким причинам незапускался.. Или запускался безсистемно пока вообще не перестал запускаться. Проблема была в одном из гнезд предохранительной коробки: предохранитель целый, снаружи все в порядке, а с обратной стороны каким то образом поплавились контакты ( в подробности я не вдавался) но проблемка вылечила весь мозг в свое время(

    Изменено пользователем RostPitbull

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota

    Владимир вы в канале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    Что то похожее было,только у меня еще и глох при этом. Проблема оказалась в топливном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: lend cruiser 100

    в продолжении темы свои 5 копеек.(4,7 VX)После снятия приборной панели и частичной разборки салона не заводится,в сервис въехала своим ходом,когда даёшь массу на бензонасос,переливает но на больших оборотах едет,а на холостых заводится и едет,НО В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ НЕ РАБОТАЕТ !,(сигнализация снимает ставит,стартер крутит,бензина полный бак,искра есть свечи в порядке,обе топливные рампы в порядке ),может у кого было,электрик говорит по телефону ,что форсунки все открыты ,что-то не даёт закрыться и работать в нормальном режиме,какая- то секретка ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    Продолжу тему! сотка 4,7 бензин,2000г. встала на ходу, в смысле остановился пешехода пропустить и все....стартер крутит впустую. не гаснет чек и температура масла АКПП (красная). полез искать топливо, оказалось на насос не приходит минус, подал принудительно - насос качает, двигатель не запускается. поехал купил EASY DIAG, подключил в салоне - двигатель не увидел вообще, только акпп, абс и трансмиссия, на всякий случай стер ошибки .....

    бьюсь второй выходной, заменил насос до кучи - тишина. Может кто сталкивался с подобной проблемой? 

    Изменено пользователем Юный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Продолжу тему! сотка 4,7 бензин,2000г.  поехал купил EASY DIAG, подключил в салоне - двигатель не увидел вообще, только акпп, абс и трансмиссия

     

    Так не бывает, коробка и мотор в одном блоке управления, как он  может видеть акпп и не видеть двигатель? Какие ошибки стерли? Вообще гаджеты для первичной диагностики не особо и нужны. Перемычка в диаг.разъеме салонном между 4 и 13 или в моторном между E1 и Te1 выдает двузначные коды  лампами чек, абс и од.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    стер ошибки по авs (датчики скорости) и еще какую то мелочь, не из этой проблемы. 

    Сегодня пойду дальше ковырять, уже под капотом. такое впечатление, что включился запрет запуска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нет такого понятия - запрет запуска. Единственный запрет - блокировка стартера в положении селектора не в P или N, а стартер у Вас крутит. Искать плохую массу наверное нужно. Сзади к головкам две массы прикручены, доступ очень плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    Стартер крутит, с учетом принудительного включения насоса, давление в топливной рампе то же присутствует. но запуск не происходит. и главное- сканер пишет -нет связи с эбу двигателя. такое впечатление, что на блок управления двигателя не приходит питание. вот еще заметил, стрелка давления масла отклоняется от нуля, при включенном зажигании.

    Изменено пользователем Юный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Как -то противоречиво у Вас "двигатель не увидел вообще, только акпп," и "сканер пишет -нет связи с эбу двигателя", повторю - блок один,- нет связи - какую акпп он Вам покажет?

    Не приходит питание,  тут есть где разгуляться. Сигналка, иммобилайзер, предохранители, массы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.