Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: УАЗ-469Б

    Здорово, братцы!

    Сам я не местный, из соседней палаты. Уазег у меня. Очень мне захотелось пятиступенчатую коробку. Поскольку наших сейчас не делают, решил ставить Тойотовский агрегат. С коробкой в общем-то все просто...какую ни возьми-все надежные. Самая загвоздка-в раздатке. Нужна самая дубовая. Чтобы на шестеренках и желательно включение обычной кочережкой. И выход кардана на передний мост должен быть на правую сторону. И поскольку Уаз-довольно короткий, желательно, чтобы все это хозяйство было минимальным в длину. Я несколько раз пытался подкатить к разным продавцам по этому поводу, но все меня дружно посылают. Не хочется им думать, говорят:"Скажи конкретно, какую модель надо-будем поискать." Вот по этому поводу и решил обратиться на Ваш форум. Кто-нибудь может сказать какая конкретно модель мне нужна? С каким двигателем она состыковывалась, на каком кузове стояла...ну в общем чтобы мне можно было обратиться к продавцу с конкретными данными. Заранее огромнейшее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хайлюкс пикап  3Л мотор кузов 107 выпуск 92-95 г  эта шестярёнчатая, цепная на пикапах с 97г включается рычагом тоже достаточно крепкая .У шестярёнчатой понижайка 2.28 но в неё можно поставить кит 4.7 в цепной 2 .48   для неё комплектов нет.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Главная разница-фулл тайм ( это как на ниве) или парт-тайм( типа уазиковской).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    у меня в уазеге стоял тд27т +короба раздача с патруля 160 который 3.3, колокол родной с 27-го, выход на перед был с права

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: УАЗ-469Б

    Нужен именно парт-тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: УАЗ-469Б

    Во! А тюненая понижайка-это тема! 4,7-вообще красота. Так что однозначно-только шестеренки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если шестеренки то это от пикапа Хайлюкс надо искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Хайлюкс пикап  3Л мотор кузов 107 выпуск 92-95 г  эта шестярёнчатая, цепная на пикапах с 97г включается рычагом тоже достаточно крепкая .У шестярёнчатой понижайка 2.28 но в неё можно поставить кит 4.7 в цепной 2 .48   для неё комплектов нет.

     

    более ранние модели (кузов 106, 1988 - 1991 годы)  тоже имеют шестеренчатую раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    У меня на хайлюксе в 105 кузове тож стоит шестеренчетая раздатка с парт-таймом, управление рычагом и фланец на передний мост с правой стороны. Они вроде еще стоят на некоторых раннерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Зачем шестерни? Бери цепную их больше и они дешевле))) У меня вообще гидрораздатка цепная с автоматом ворочает 35е. В московии такой агрегат с автоматом стоит 18к рублей. Не думал воткнуть автомат? Поверь если буш ставить большие колесья не пожалеешь. Уазег на автомате...ыы это сила будет))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Бери цепную их больше и они дешевле)))

    И крепче. 

     

    Тойота устанавливала шестеренчатые  раздатки  на машины с  маломощными моторами ( речь про раннеры  и сурфы  , хайлюксы  )  . Как  только на  машине появились моторы  с мощностью от 150лс  , то появились цепные раздаточные  коробки с понижающим редуктором планетарного типа и собственным маслянным  насосом  .  такая раздатка  очень живуча и  легко может работать на  машине с  большими  колесами . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    вот так новость! а я всё смотю на эти цепи р раздатках и не понимаю, как на вездеход такое ставить можно?

    а у меня H55F с патр таймом вроде самая короткая спарка получается

    коробка чугунивая - очень крепкая

    ещё с 40 крузеров моей досталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а у меня

    У  тебя  крузак  . А  это совсем  другое железо и  совсем  другой  вес  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: УАЗ-469Б

    Спасибо всем, кто откликнулся!

    А подскажите такую вещь-выход на задний мост у цепной раздатки находится на одной оси с передним, т.е. смещен вправо или такое только на фуллтаймовой?

    А сколько стоит цепь и как часто ее надо менять....с учетом не шибко здорового мотора, где-то 230 Н м выдает всего. И если брать все-таки с цепью, то опять же-от какой машины....модель, двигатель, кузов. Какая получается самая распространенная и недорогая?

    Над автоматом думал конечно..но если бы он был сам по себе, без всякой связи с двигателем, то однозначно поставил бы автомат. Но мотор хочу оставлять родной, а у него один датчик Холла на весь двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Дабы не плодить кучу тем ,

     

    завтра(скорей всего) ставить раздатку буду на раннер - вместо цепной шестеренчатую (вчера её приготовил к установке поставил кит 4.7, ремонтный кит, переходную пластину ) ... вопрос а что с опорой ?? от цепной РКП она на шестеренчатую не подходит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    вопрос а что с опорой ?? от цепной РКП она на шестеренчатую не подходит ?

     

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ясно :thank:  ... что то  я про это подумал  слишком поздно  :think: (в субботу уже гоняться в ночь ) ... придется срочно изготавливать  ( на заказ наверное долго ехать будет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    to serg898 какое у раздатки состояние внутри было? так для статистики)) а траверсу да самому сделать можно

    to gnopshir есть мкпп с цепной раздаткой(парт-тайм), самая распространенная r151f ставится на 2lt, 3l, 5l, 3vze, 1kzte наверно еще на какие-то, даже не скажу. Различаются колоколами. Ну примерно так. 

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    идеальное !(ну для агрегата с длительной эксплуатацией)   все чистенько без износа , только вилка включения полного привода изношена ( но это мелочи я закажу ее и поменяю - до февраля время есть)  а валы и подшипники - вообще гуд , но мы все подшипники всё равно заменили (рем комплект полный же заказывали)

     

    Спасиб 

     

    траверса у меня давно самодельная (с родной через  ЖД однопутку без сильного удара не получалось переезжать :biggrin: - она ж как якорь ) ...

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Зачем шестерни? Бери цепную их больше и они дешевле))) У меня вообще гидрораздатка цепная с автоматом ворочает 35е. В московии такой агрегат с автоматом стоит 18к рублей. Не думал воткнуть автомат? Поверь если буш ставить большие колесья не пожалеешь. Уазег на автомате...ыы это сила будет))) 

    в Московии Автомат+раздатка+установка= 18500. на калужской разборке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.