Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Доброго времени суток. Не пинайте, искал в поиске, ни где ни чего подобного не нашел. Вообщем проблема такая, пропадает электричество, вообще, даже аварийка не включается. Может есть в наших танках какой нить "хитрый" термо предохранитель??? СитуЯция такая, стал закрывать заднюю форточку, моторчик побыл под нагрузкой не много, я опустил, попробовал снова, поднялось до половины и дальше не тянет, думаю фиг  с ним, пойду ключом закрою, рукой помогу. Вставляю ключ и @ОПА, стекло стоит. Электрика на машине пропала, решив что между клеммой и аккумулятором плохой контакт, взяв ключик на 10 пошел к батарее. Открутил, почистил, прикрутил-ФИГУШКИ. Включил аварийку-ноль эмоций, включил противотуманки (они у меня мимо всей электрики, через релюшку напрямую на аккумулятор), горят, значит батарея в норме. Под капотом в коробочке с предохранителями, перетрогал все, вдруг заморгала аварийка, думаю Слава Богу. Завожу, поехал, все норм. После этого не один раз глушил и заводил, все ОК. Приехал на работу, пытаюсь заехать на бордюр, не подчитал с газом, машина заглохла, ключ на СТАРТ, вот тут и началось. Все потухло, ни чего не работает, думаю, опять клемма, вообщем что я только не делал, пофиг. Бросил, ушел работать, отсоединив аккумулятор. Выхожу, решил завести, кинул клемму, с пол оборота, думаю, прикольно, заглушил, опять пытаюсь завести, ФИГ, электричества нет вообще, аварийка не работает. Пошел под капот, не успел дойти, аварийка заморгала, Возвращаюсь, завожу-заводиться, глушу, завожу-заводиться, несколько минут работает, глушу, завожу-ФИГ. вынимаю ключи из замка (аварийка, кнопка нажата) не моргает, отхожу от машины, аварийка начинает моргать. Вообщем плюнул в сторону. Отсоединил клемму, закрыл машину и попер домой своим ходом. Помогайте, в какую часть тела лезть. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    Из всего выше описанного,  такое впечатление что  у тебя провод отходит силовой, в моем случае достаточно было клемму аккумулятора почистить,  в твоем случае стоит искать целосность ( -) провода от аккумулятора до массы, и (+ ) до 40А предохранителя в первую очередь проверить. так как у тебя все пропадает разом. Задний борт с замка работает при выключенном зажигание, как следствие замок зажигания можно исключить. далее по обстоятельствам. схемы электро проводки где то тут были даже цветные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    и еще,  сейчас коллега рассказывал ситуацию, когда пропадал контакт не на самой клемме аккумулятора . а в месте сочленения провода и аккумуляторной клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Клеммы чистил. Но вот чтоб соединение клемма-провод, не подумал, спасибо за наводку, буду пробовать. Еще гляну провод-масса.

    Изменено пользователем prom_alpinist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    точно проблема около/близ аккумулятора, клемм и проводов на нем. У меня были такие же темы. В итоге заменил минусовые провода, сами клеммы. Глюки подобного рода прошли. Он тем более проявляются когда на улице постепенно зима и медведь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Были думки на этот счет, хотел заменить провод (-) и клеммы, старенькие они. Руки не доходили, надо было ногами идти :biggrin: . Вот теперь она мне и отозвалась :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    смотри силовые провода от клем  аккума на кузов , стартер и  в коробку  придехранителей  . Так  же смотри ,  а  лучше стразу замени провод силовой  от генератора  до коробки предохранителей  . 

     

    Ну  и  попробуй  заменить аккум  ,  бывает у  него клема внутри  отламывается  от стукания  по ней  молотком или  усиленного дергания  за провода . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Аккуму год, противотуманки подключены через реле, мимо штатной проводки. ВКЛ и выкл отличный, она даже заводиться, работает, глушу, может повторно завестись, а может нет. Вообще начнут с замены проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Вообще начнут с замены проводов
     У меня так было.Причиной был плохой контакт в одном из силовых пред. в коробке под капотом.С виду был целый,а на деле надломлен.Как тряхнет на ямке,бац и нет электричества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Аккуму год,

    На  моих глазах мужик  вынес  аккум из магаза  , поставил в  машину и  стукнул молотком  по клеме  (  лень было ключиком крутить )  . В  итоге  новый  аккум  стал мервым  .  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    У меня так было.Причиной был плохой контакт в одном из силовых пред. в коробке под капотом.С виду был целый,а на деле надломлен.Как тряхнет на ямке,бац и нет электричества.

    Предохранители вынимал, вставлял обратно, кроме 80А, не смог вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    На  моих глазах мужик  вынес  аккум из магаза  , поставил в  машину и  стукнул молотком  по клеме  (  лень было ключиком крутить )  . В  итоге  новый  аккум  стал мервым  .

    Жестокий чувак, ни разу не бил, даже рукой, аккуратненько клемму накину, ласково надавлю, ключиком затяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Предохранители вынимал, вставлял обратно, кроме 80А, не смог вытащить.

    он на болтах и вынимается при снятии нижней крышки блока.

    ПТФ, которые подключены напрямую запитаны "+" и "-" непосредственно от АКБ или "+" от АКБ а "-" от кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    ПТФ, от АКБ, через реле, минус взят от места крепления (-) к корпусу, (+) от аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    На  моих глазах мужик  вынес  аккум из магаза  , поставил в  машину и  стукнул молотком  по клеме  (  лень было ключиком крутить )  . В  итоге  новый  аккум  стал мервым  .

    Жестокий чувак, ни разу не бил, даже рукой, аккуратненько клемму накину, ласково надавлю, ключиком затяну.

    77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777

    Ой парни ! Вы че такие нежные стали?, у меня в газоне аккумулятор кувыркался не раз, даже из лужи его заливал, посей день работает (в декабре будет два года), а вот в БМВ я на клеммах пылинки сдувал, аккуму полгода, а он заряду не берет. Один пожилой человек, который работал электриком на судне, мне сказал "5 полных разрядов кислотного аккумулятора и его можно выбрасывать, а как ты его эксплуатируешь - это не важно, главное не разбить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Предохранители вынимал, вставлял обратно, кроме 80А, не смог вытащить.

    Крышку с него сними,аккуратно.Сможешь контролькой проверить целый или нет.

    он на болтах и вынимается при снятии нижней крышки блока.
    +100,на болтиках он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    У меня провод с плюса аккумулятора на блок предохранителей был переломлен под изоляцией. Машина не заводилась. Но отсутствие этого соединения не должно глушить уже заведенный мотор. 

    Предохранитель, правда маломощный, на прикуриватель, один раз свинью подложил: он перегорел, но периодически замыкался и даже держал небольшой ток, потом размыкался. Замучался тогда с этим самоустраняющимся отказом.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Так двигатель и не глохнет, сам его глушу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ну дык уже 4 дня прошло.....нашел причину то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Еще не подходил, времени нет, надо срочно объект доделать и сдать. Как сделаю обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.