Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

     

    В общем, несколько лет подряд, неспешно пытался понять, что за колхоз у меня стоит вместо климат-контроля. Вот, к примеру, тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75161&hl=

     

    Недавно решил все-таки выкинуть этот колхоз и поставить оригинальные "ручки". Заказал сам блок, тросики все, кнопки. Но, как оказалось, всё не так просто:

    когда полезли под торпеду, увидели, что там очень много всего изменено, куча новых проводов, датчиков, нет реостата (что важно), еще какие-то модификации, установлены моторчики и т.д. и т.п.  Есть подозрение, что вообще печка неродная у меня, а стоит от чего-то.

     

    В общем, электрик сказал, что варианта два:

    1.  Найти такой климат и/или запчасти к нему и заменить.

    2. Купить всю печку в сборе и тупо выкинуть всё, что есть под торпедой и поставить оригинал.

     

    Первый вариант попробовал, нашел, кто это делал, оказалась итальянская контора CoMeS Climate, делает кучу всего для климата, на тракторы, машины и еще кучу всего. Списался с ними, они сказали, что это было давно, это был custom build и никаких запчастей уже нет, мол, sorry.

     

    Теперь прорабатываю второй вариант.  Главный вопрос:  из чего состоит печка в сборе, что должно быть?

     

    У меня новые радиаторв и вот этот блок управления с ручками. Остальное нужно покупать. Есть может быть список деталей, с парт-номерами и/или  картинками, из чего это все состоит?     Сама печка  - это такой "ящик" снизу справа, а вот что там из проводов, реостатов, еще чего-то должно быть? Никто не занимался разбором/продажей, чтобы подсказать?

     

    Заранее спасибо, помогите, люди добрые, устал я уже с этим "климатом". Все-таки весь этот тюнинг не "ходит" и половину времени  от заводских деталей.

    Изменено пользователем hiddenman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проше найти донора на разборке и все снять с него.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Проше найти донора на разборке и все снять с него.

    Ну примерно так я и хочу, но сам-то я не сниму и не поставлю всё. Поэтому мне и нужно всю печку снять с донора, заберу с собой в Украину при очередной поездке и ребята всё поставят. Вот и вопрос, что есть печка в сборе, а что уже не печка :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вопрос конечно интересный, снимай все что в районе пасажира под панелью и по центру, а именно блок отопителя кондиционера, на нем стоят сервоприводы и панель управления. Ну и воздуховоды если своих нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Вопрос конечно интересный, снимай все что в районе пасажира под панелью и по центру, а именно блок отопителя кондиционера, на нем стоят сервоприводы и панель управления. Ну и воздуховоды если своих нет.

    Да, только мне механика нужна, не климат. Я бы с удовольствием и климат вкорячил, но сложно найти от левого руля, плюс там, конечно, побольше всего (сервоприводы и т.п.).

     

    По идее, мне нужна сама печка, проводка вся, включая реостат и всякие тросики. Больше же в печке ничего и нет, если это простая механическая печка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я механических на 90 и 95 не видел все на сервоприводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Ну это правый руль. А левый почти весь - на тросиках и механических крутилка. Не нанотехнологии, зато надежно :-)

    Пытался я найти климат на левый руль, безуспешно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ну примерно так я и хочу, но сам-то я не сниму и не поставлю всё. Поэтому мне и нужно всю печку снять с донора, заберу с собой в Украину при очередной поездке и ребята всё поставят. Вот и вопрос, что есть печка в сборе, а что уже не печка :-)

     

    печку можно разделить на несколько частей

    1. секция вентилятора - корпус, сам моторчик с "пропеллером", заслонка  - забор снаружи/изнутри, реостат вентилятора

    2. секция охладителя - это если в машине есть кондей, если кондея нет - там просто проставка - воздуховод.

    3. секция отопителя - корпус, радиатор отопителя, заслонки, регулирующие направление потока воздуха

    4. блок управления - механические крутилки (регулировка скорости вентилятора, регулировка температуры, регулировка направления потока воздуха). на этой же панели стоит кнопка включения кондиционера и ползунок (тоже механический) регулировки забора воздуха снаружи/изнутри

    5. воздуховоды - подводят поток воздуха от корпуса п. 3 к дефлекторам.

    6. краник. Регулирует поток жидкости, поступающей в радиатор отопителя. Стоит под капотом, управляется крутилкой из салона.

     

    на европейцах, во всяком случае на нашем коротыше все управление (кроме скорости моторчика вентилятора) механическое.... :cool:

     

    а вообще - залезай в каталог и сравнивай - что у тебя родное, а что чужое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    печку можно разделить на несколько частей

    1. секция вентилятора - корпус, сам моторчик с "пропеллером", заслонка  - забор снаружи/изнутри, реостат вентилятора

    2. секция охладителя - это если в машине есть кондей, если кондея нет - там просто проставка - воздуховод.

    3. секция отопителя - корпус, радиатор отопителя, заслонки, регулирующие направление потока воздуха

    4. блок управления - механические крутилки (регулировка скорости вентилятора, регулировка температуры, регулировка направления потока воздуха). на этой же панели стоит кнопка включения кондиционера и ползунок (тоже механический) регулировки забора воздуха снаружи/изнутри

    5. воздуховоды - подводят поток воздуха от корпуса п. 3 к дефлекторам.

    6. краник. Регулирует поток жидкости, поступающей в радиатор отопителя. Стоит под капотом, управляется крутилкой из салона.

     

    на европейцах, во всяком случае на нашем коротыше все управление (кроме скорости моторчика вентилятора) механическое.... :cool:

     

    а вообще - залезай в каталог и сравнивай - что у тебя родное, а что чужое....

    Спасибо! 

     

    У меня и книжка есть и каталог можно глянуть, но не все ясно и понятно. Причем,я вот как с блоком управления печкой попал - заказал новый, вроде со всеми тросиками и т.п. А потом выяснилось, что две кнопки к нему идут совсем в другом разделе , на черти какой схеме.  При этом ни обозначений этого, ни ссылок.  Подозреваю, что и с печкой могу так попасть, если смотреть только одну схему в разделе отопителя. Наверняка япошки треть деталей (тот же реостат) попрятали в других  схемах и хрен найдешь без знания.

     

    В общем, нашел вроде печку в сборке в Подмосковье, еще не снятую, буду ехать, сравнивать с тем, что у меня есть и снимать, снимать, снимать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята, подскажите как должна задняя печка жарить, от нее помоему мало толку, взади у  меня стоит, руку подносишь за сиденьем теплым дует но руку не обжигает правильно или нет? вот у передней руку  возле дефлятора ну максимум 1 минуту можно продержать потом рука не терпит, а у задней намного слабее рука терпит ? или она у меня забита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ребята, подскажите как должна задняя печка жарить, от нее помоему мало толку, взади у  меня стоит, руку подносишь за сиденьем теплым дует но руку не обжигает правильно или нет? вот у передней руку  возле дефлятора ну максимум 1 минуту можно продержать потом рука не терпит, а у задней намного слабее рука терпит ? или она у меня забита?

     

    должна жарить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а если на одной задней , не включая переднию, комфортное тепло можно нагнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Если на месте стоять, то можно (опять же, смотря какая температура забортом). На ходу лобовое стекло будет обмерзать.

    Одно время ездил только с задней печкой - передняя не работала, так как была разобрана на помывку-почистку....

     

    правда это было на 80-ке. хотя, какая разница....

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ребята, подскажите как должна задняя печка жарить, от нее помоему мало толку, взади у  меня стоит, руку подносишь за сиденьем теплым дует но руку не обжигает правильно или нет? вот у передней руку  возле дефлятора ну максимум 1 минуту можно продержать потом рука не терпит, а у задней намного слабее рука терпит ? или она у меня забита?

    проверь, мож у тебя краник на заднюю печку не полностью открыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    проверь, мож у тебя краник на заднюю печку не полностью открыт?

    О, а где этот краник находится? Ибо у меня задняя тоже не шибко горячим дует, когда передняя шпарит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    он рядом с радиатором задней печки - под сиденьем.

    а ручка управления - в подлокотнике, направлена к задним пассажирам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    он рядом с радиатором задней печки - под сиденьем.

    а ручка управления - в подлокотнике, направлена к задним пассажирам.

    А, ну ручка-то на полный выкручена. Может, конечно, что-то не дотягивает. Придется разбирать, смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А, ну ручка-то на полный выкручена. Может, конечно, что-то не дотягивает. Придется разбирать, смотреть.

    я как раз имел ввиду, что ручка на полную, а сам краник открыт не до конца - тросик соскочил или еще что то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

     

    Завтра еду наконец-то смотреть/покупать печку в сборе.  Одно смущает: модель 1999 года, вроде как рестайлинговая, печка стоит обычная, механическая. Она ничем же не отличается от старой механической?  Может крепления в других местах или датчики дополнительные?

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    И еще маленький вопросик: у кондея же нет никаких режимов работы и управления, просто ВКЛ и ВЫКЛ? А то есть подозрение, что у меня и с ним наколхозили что-то в Германии и боюсь, что в штатную схему управления отопителем это тогда не впишется (если там есть управление все-таки какое-то).

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.