Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Новая Шеви Нива получит иностранное «сердце»

    Если у нынешней Нивы по сути нет ничего иностранного, кроме бренда Chevrolet, то следующее поколение машины, которое дебютирует летом 2014 года, уже будет иметь немало узлов и агрегатов от иномарок, и, в частности, мотор. Наиболее вероятным кандидатом в поставщики двигателей является концерн Peugeot-Citroen, сообщаетиздание «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-службу компании GM-Avtovaz. Внедорожник получит 1,8-литровый бензиновый мотор, выдающий 135 л.с. мощности и 170 ньютон-метров крутящего момента.

     

    Такое новшество для Нивы можно назвать самым долгожданным, ведь нынешний тольяттинский 1,7-литровый мотор развивает лишь 80 л.с. Текущая модель (на фото) не просто отличается плохой динамикой: острая нехватка тяги является причиной постоянного дискомфорта для водителя даже при езде в самых обычных режимах движения. Подъем в горку и езда с грузом даются этой модели с большим трудом. Установка современного, значительно более мощного двигателя позволит Ниве, наконец, броситься вдогонку за Renault Duster, который в этом году значительно превзошел по популярности тольяттинскую старушку. За 10 месяцев 2013 года «француз» разошелся по стране тиражом в 68 163 экземпляра, в то время как Chevrolet Niva нашла лишь 43 064 покупателей.

    К сожалению, мы пока ничего не знаем о внешности и внедорожном потенциале будущей Нивы, но ждать осталось недолго. Уже в марте завод приступит к сборке прототипа новинки, а первый публичный показ внедорожника новой генерации пройдет в конце августа на Московском автосалоне. В продажу он должен поступить в 2015 году.

    Взято отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=44492

    Наш мужик берет наш автопром в большей степени из-за доступности запчастей и быстроты ремонта. А щас что будет?! Передний мост итак слабый и рвется, а теперь 135 лошадок будет! Короче жесть!...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    Передний мост итак слабый и рвется, а теперь 135 лошадок будет! Короче жесть!...
    По сравнению с TLC 100 бензин, у ШНивочек передний мост вечен... :) за 7мь лет эксплуатации, и по бездорожью так же, мне его не удалось порвать ни разу!!! На Сотом за 2а года уже второй раз загудел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    По сравнению с TLC 100 бензин, у ШНивочек передний мост вечен... :) за 7мь лет эксплуатации, и по бездорожью так же, мне его не удалось порвать ни разу!!! На Сотом за 2а года уже второй раз загудел...

    У меня за 8 лет - 2 раза ))) Вот. что значит слабый мотор.  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    По сравнению с TLC 100 бензин, у ШНивочек передний мост вечен... :) за 7мь лет эксплуатации, и по бездорожью так же, мне его не удалось порвать ни разу!!! На Сотом за 2а года уже второй раз загудел...

     

    Берегешь ты Нивку больше чем Крузак  ;)

    У нас в клубе извечная проблема с мостами у Шевиков с чуть большими колесиками! Особенно зимой.. :unsure2:

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Скорее всего трансмиссия останется прежней. Иначе Шнива ну никак не сможет выиграть у Дастера гонку за потребителя. Действительно, всё, что связано в Ниве с передним приводом является полным недоразумением с инженерной точки зрения. Практически все узлы собраны так, как будто машина должна стоять в гараже, а не ездить. Т.е. конструктор проектировал все узлы и детали подвески как будто это недвижимый монумент. Видимо сказалось то, что в теории он силён, но практического опыта использования подобных схем у него нет. Сдаётся мне, что это была женщина-конструктор... :)Всё красиво и логично..но только на бумаге.

     

    А на самом деле 3х точечное крепление РПМ, корпус РПМ, ступичный узел, Узел верхних и нижних рычагов, рулевой механизм- полностью мертворожденные конструктивы, которые не могут работать корректно при начале износа.

    Я на лечение всех этих болезней, правда на Ниве, 10 лет потратил. Почти всё вылечил, только стоит это всё столько, что проще прадика взять и полностью его перетряхнуть. Нива- машина подпольных миллионеров(с) Валера Бондаренко Шнива- те же яйца, только подороже. :)

    0_cccfd_fc4acbe0_L.jpg0_cccfe_adde0e8_L.jpg
    http://fotki.yandex.ru/users/i-a-akimov/view/838910/
    [u0_ccd00_be66b778_L.jpg[/url]
    0_cccff_b07a2712_L.jpg
    0_ccd01_8a44656d_L.jpg
     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    То 

    KEROSIN

     

    Вот взял бы да поделился своими идеями с конструкторами завода! А вдруг бы прислушались!  :unsure2: В Москве они наверное заседают  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если трансмиссия останется "старой", то с новым мощным двигателем проблемы добавятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Если трансмиссия останется "старой", то с новым мощным двигателем проблемы добавятся

     

    Принципиально старая трансмиссия способна выдержать движок мощностью до 100лс. На Шниве ещё полным полно слабых мест, которые при превышении предельно допустимого момента просто рассыпятся на составляющие! И это будут не старые конструктивы, а новые только что введённые в эксплуатацию изменения. такие как промвал на ШРУСе от Оки :blink2: , оба кардана на ШРУСах, не предназначенных для таких скоростей вращения, дурацкие полуоси ЗМ, которые сделали в полтора раза толще в районе подшипника, но оставили на дифференциале те же 22 шлица, как на ваз 2121 с 1.4 мотором... :dumb: Теперь модифицированный РПМ в дифе имеет 24 шлица на внутренних шрусах(хрен сорвёшь), а зад по прежнему 22 шлица( при том что полуось новая) и оба редуктора теперь НЕ взаимозаменяемы! Из-за этого в ЗМ нельзя воткнуть нормальный самоблок, т.к. 22 шлица его не держат, что значительно улучшило бы жизнь передку на бездорожье и увеличило проходимость в принципе. Что РПМ, что РК при значительных нагрузках лопаются как орех! Для мощных двигателей нужны или совершенно новые агрегаты или замена материала для старых, а это ооочень дорого для пр-ва! Короче Шнива- тупиковый вариант. Ещё подёргаются несколько лет и вымрут как вид. :( А у меня на них всё же были виды в смысле тюнинга.:(

    0_ccd10_dd4dec8f_XL.jpg

     

    Вот взял бы да поделился своими идеями с конструкторами завода! А вдруг бы прислушались!  :unsure2: В Москве они наверное заседают  :)

     

    Ну ты наивный! Думаешь они про мои разработки ничего не знают? Отлично знают и давно наблюдают. Тырят потихонечку.

    Вот например: пилотный образец подрамника на монораме. Не пошёл в серию, т.к. слишком неудобный в эксплуатации при ремонте в поле. Смотрите внимательно на конструкцию...как 3я опора сделана, как рама спроектирована...

    0_ccd11_dae1251c_XL.jpg

    А вот подрамник пр-ва Тольятти. Найдите 10 отличий...Это продаётся официально. :cool:

    http://www.zap4x4.ru/catalog/87/231/

    0_ccd12_c0e3e5a8_XL.jpg

     

     

     

    Но им не нужно ничего менять! Зачем? Пипл и так хавает, только карман подставляй! Нива- проект который давно себя окупил и выдал на гора огромные прибыли при минимальных вложениях. Зачем тратить бабло на серьёзные переделки половины машины, если каждую замену  фонарей и предметов интерьера можно назвать рестайлом и впаривать очередным лохам, как впаривали Шниву, как "совсем другой" автомобиль, хотя для обмана покупателя  потребовалось всего навсего поставить удлиннитель на ручку КПП и заменить простую схему управления РК из 2х отдельных рычагов на один со сложной комбинацией ходов...Внешне- всё по другому, по сути- ещё хуже чем было в Ниве, т.к удлинители хреново настраиваются, 4я передача КПП встречается с пониженной в блоке РК рычагами. :puke:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не надо изображать (пытаться строить и т.п.) из Нивы (Шнивы) вседорожник.  Проектировался, по сути, кроссовер (автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования). Проект для своего времени - просто замечательный.

     

    Полностью присоединяюсь к мнению, что Шнива сегодня - проект абсолютно тупиковый.

     

    А на Шниву первые лет 5-7 кузов полностью делали в Китае (где делают сейчас -уже не слежу). Поэтому называть её полностью отечественным автомобилем нельзя было с самого рождения.

     

    Сегодня рестайлинговый  212140 (М) с ГУР - замечательная легкая машина для пожилых людей и особенно в сельской местности. Позволяет и ездить в разумных пределах и не забывать навыки слесаря, сварщика, электрика  :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У меня два года бегает (сын ездит в основном), проблем НОЛЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проект для своего времени - просто замечательный.

     

     

    Не согласен его каунтерпарт по цене, проходимости, мощности двигателя наличию рамы и мостов просто ипал его в рот и опу.  Смотри CJ5 77 года выпуска и посмотри на уеб#ище под названием нива. 

    1977 год  и нам шиздели что капитализм никуда не продвинулся, причем у СиДжея уже тогда был гидрач и ваккумник. 

    post-2844-0-18691900-1385734767_thumb.jpg

    post-2844-0-21143800-1385734939_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А зачем внедорожник с кроссовером сравнивать? Да еще с матерыми дефинициями? Нива для условий СССР 1977 года - замечательная машина, необходимая и доступная впоследствии миллионам граждан. Я 30 лет ездил на машине 1980 года выпуска, и сегодня добрым словом вспоминаю эту вполне качественно собранную машину.

    CJ5 корректнее сравнивать с ГАЗ 64-69 - и по годам выпуска и по концепции. Безрамный фултайм с IFS и цельнометаллической кабиной с рамным парт таймом на неразрезных мостах и с широким вариантом тентованных кузовов не очень корректно сравнивать.

    В 1979 году Британская полиция в качестве служебной машины для сельской местности выбрала Ниву, а не Джип. Коррупция не была определяющим фактором. Я встречал Ниву во всех европейских странах. До сих пор ездят. Легендарный Джип (CJ5) в Европе встречается в десятки раз реже.

    С 90-х годов качество нивы сильно упало. До этого автомобиль был концептуально на общем фоне не страшнее нынешних китайцев.

    Попробуйте предложить для сравнения что-либо более близкое по философии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А зачем внедорожник с кроссовером сравнивать?

    69 был длиннее, в кузове шестером можно было спокойно ездить. По кузовному принципу они как раз одноклассники. Был Дайхатсу его ровесник - по европейским меркам стоил так же. Был Сузуки. Ровесников было полно с цельнометаллическим кузовом и IFS подвеской. Был Датсан, Семург и много других авто.

     

    Машина была просто дешевой никаких гениальных идей и технических прорывов как любят о ней писать с ней не было был еще один аборт автопромышленности СССР ну и был дешевле. Насчет европы - они чудаки много чего чудят. Вон пидорасов в закон прописывают :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Надо же быть таким тупым выбрать ниву вместо нормальной машины 

     

     

    post-2844-0-38989700-1385745565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Самат, Нива была первым вседорожником с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Рамныне военные внедорожники с парттаймом сосали на дороге, т.к. у Нивы была дорожная независимая  передняя подвеска на огромных поперечных рычагах. Но т.к. весь проект был приурочен к какому то съезду КПСС, инженеров гнали палками к нужному сроку выдать на гора эту модель. По этому всё, что касается классического привода на Ниве без вопросов, и даже РК просто уникальная, а вот весь передок слеплен тяп-ляп, т.к. там кроме сайлентов и шаровых от классики нет. Тем более пришлось вязать привод со старым мотором и коробкой от классики, что конечно было абсолютным колхозом, как и крепление всех узлов трансмиссии не на поперечные балки, а на шпильки пола! Это против всех правил инженерного дела, точно так же, как и крепление РПМ на 3х точках, расположенных  задом наперёд к прилагаемому моменту: вместо одной точки спереди и 2х возле морковки, как сейчас делают все( сотка например), одна на морковке и две по оси приводов. Ясен пень одна шпилька не может выдержать скручивающие моменты и постоянно отламывается, даже на штатных машинах.

     

    В принципе Нива отличный автомобиль по задумке. Но исполнение и множество неустраняемых годами детских болезней делают её очень хлопотной в эксплуатации.  И по этому в покупке она весьма недорогая, что потом с лихвой отрыгается постоянными вливаниями на з.ч и сервис.

    Ну едет  подготовленая нива вполне хорошо, только места в ней мало и далеко уехать не удаётся:)

    http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/2/%27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Рамныне военные внедорожники с парттаймом сосали на дороге, т.к.

    Фигня полная, некоторое время имел доступ к YJ Ренгу и потом ездил на ниве, нива это кусок чистейшего говна. Как по устойчивости, и остальным характеристикам. Особенно печка. Так что рамные наепывали пока Нива отсасывала. Парт фулл роли не играет - по бездору любой одноклассник Ренга наипет Ниву. То что IFS тоже роли не играет. Можешь сравнить ходовые характеристики Рубикона и Шнивы, причем во всех отношениях так что высказывания типа IFS типа круто по трассе под собой не имеют почвы если подвеска продумана.

     

    И по этому в покупке она весьма недорогая,

    Это наше дебильное правительство - а так ренги не являются дорогим авто.  

     

    Нивы была дорожная независимая  передняя подвеска на огромных поперечных рычагах.

    В чем был прикол? Не могли сделать нормальный внедорожник размером с CJ или YJ? Руки из жопы уже с рождения росли?  

    В добавок Иван, 4L YJ с передним мостом на рессорах вполне комфортно вваливает под 120 на стоке. При наличии учатка где не надо дергать рулем может под 140 легко разгонятся, главное двигатель позволяет и дальше разгонятся. Покажи мне во первых ниву способную комфортно вваливать на такой скорости. На 90 раздатка начинает жужжать как рой обкуренных шмелей. На 100 надо уже орать соседу.   

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Фигня полная, некоторое время имел доступ к YJ Ренгу и потом ездил на ниве, нива это кусок чистейшего говна. Как по устойчивости, и остальным характеристикам. Особенно печка. Так что рамные наепывали пока Нива отсасывала. Парт фулл роли не играет - по бездору любой одноклассник Ренга наипет Ниву. То что IFS тоже роли не играет. Можешь сравнить ходовые характеристики Рубикона и Шнивы, причем во всех отношениях так что высказывания типа IFS типа круто по трассе под собой не имеют почвы если подвеска продумана.

    Это наше дебильное правительство - а так ренги не являются дорогим авто.  

    В чем был прикол? Не могли сделать нормальный внедорожник размером с CJ или YJ? Руки из жопы уже с рождения росли?  

    В добавок Иван, 4L YJ с передним мостом на рессорах вполне комфортно вваливает под 120 на стоке. При наличии учатка где не надо дергать рулем может под 140 легко разгонятся, главное двигатель позволяет и дальше разгонятся. Покажи мне во первых ниву способную комфортно вваливать на такой скорости. На 90 раздатка начинает жужжать как рой обкуренных шмелей. На 100 надо уже орать соседу.   

    Шнива спокойно идет и 120 и 140 и особого шума в салоне не наблюдается. Использую Шниву в качестве зимнего городского автомобиля. Единственное, что реально досаждает - слабый мотор.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На шнивах же был серийно мотор 1.8. Опель вроде-бы. В Волгоградском шнива-клубе видел шниву с дизелем 1.9 Пежо. Приобреталась новой. Вот эта тема мне больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Шнива спокойно идет и 120 и 140 и особого шума в салоне не наблюдается.

    Если сранивать Шниву и TJ, TJ легко за 150 и выше вваливает оставаясь полностью мостовым авто. Я сравниваю YJ с с ТАЗ 2121. Таз отсасывает по всем характеристикам.

    В шниве именно шевролет даже не сидел и даже не хочется.

    В Волгоградском шнива-клубе видел шниву с дизелем 1.9 Пежо.

    Я одного придурка видел который 2ЛТ засунул в ниву. Я думаю в ниву самое то засунуть 1.9 аудевский турбодизель. Если есть желание трахаться с этой машиной.

    Если делать ниву, надо делать вот так моя думать:

    1. Мотор от Audi 2.7 TD CRD

    2. Посадить на раму и трансмиссию от Роки

    Аппарат будет просто загляденье 430 НМ и 165 ЛС от Ауди. Нормальная трансмиссия от J70 Rocky. Ну и надо будет кузов проварить нормально, обесшумить, Салон перешить все с дайхатсу перетащить и нормальное авто будет.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кхе...Нива по этому и едет, что она значительно легче рамных аналогов. Зачем нам второй уазик? :dumb:  Так все начинающие строители и делают: усиливают всё и вся без мозга, наваривают швеллера по кругу, ставят монстрические мосты, а потом наконец прозревают, что у них не машина, а трактор получился... :sarcastic_hand: Мы это всё проходили.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JInuQJNeVU0

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PZbD-J3yThM

     

    Нива самодостаточна как класс. Ей не хватает элементарной инженерной "работы над ошибками" которую никто никогда не производил от рождения. Не было  конкуренции в этом секторе рынка, вот и эволюции не происходило. А сейчас у же поздно пить боржоми. Всё и сразу не переиначешь, проще новую платформу создать, чем сейчас АВТОВАЗ и занимается. Естественно, что новый вседорожник будет построен на принципиально других агрегатах и независимой подвеске. Т.е. станет конкурентом Дастера.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5RnMFfJ68L8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.