Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Последний ролик как я понимаю фейк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, ни разу.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tO1NcZv5-r8

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Нива по этому и едет, что она значительно легче рамных аналогов.

    Для экстремального бездорожья проще построить нечто среднее между багги и снатч. И будет нормальное авто. для бездора причем или объемной раме или обычной и с мощным мотором. Для условий средней эксплуатации когда на дачу за картошкой Джимник или тоот же Сузук даст больше комфорта именьше головной боли.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    проще построить нечто среднее между багги и снатч

    Много построил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Самат, Нива была первым вседорожником с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Рамныне военные внедорожники с парттаймом сосали на дороге, т.к. у Нивы была дорожная независимая  передняя подвеска на огромных поперечных рычагах.

    Ты так об этом пишешь, как будто несущий кузов - это что-то хорошее. А военные внедорожники, может, и сосали на дороге, только проблема в том, что тогда делались не только военные внедорожники. Можешь рассказать, как сосал у нивы на дороге тот же jeep wagoneer, которого делали с 1963 года. Ну там фуллтайм, кожа-рожа, все электро, кондей-мандей, автомат, V8 под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Много построил? 

     

    Один универсальный построил в отличии от тебя который ничего не построил.  Для моих целей хвататет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@Centurion, Это который бестолково обвешан железом, жрёт 30л и не едет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Unleha1,

    Это как раз тот в котором стоял говномор от Тойоты и был заменен на американский нормальный и ездит сейчас нормально и тянет тракторный прицеп без вопросов. Тот который жрет от 30 тоже ждет свой американский мотор :) так что в отличии от некоторых мы делаем а не сотрясаем воздух. :) У тойоты мотор унылое гавно это всем известно :) А у Нивы вааще мертворожденное гавно. :biggrin:

    @@glook,

    Это стандартная легенда ТАЗоводов - типа нива основоположник безрамных SUV. Только все это напоминает туркменскую сказку про то что они изобрели колесо, и письменность :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ты так об этом пишешь, как будто несущий кузов - это что-то хорошее. А военные внедорожники, может, и сосали на дороге, только проблема в том, что тогда делались не только военные внедорожники. Можешь рассказать, как сосал у нивы на дороге тот же jeep wagoneer, которого делали с 1963 года. Ну там фуллтайм, кожа-рожа, все электро, кондей-мандей, автомат, V8 под капотом.

     

    Ребят, вы чё? Несущий кузов и компановка Нивы обогнали своё время на 30 лет! Посмотрите на последний Патрол- это же адепт Нивы! :sarcastic_hand: Какого лешего вы тычите во внедорожник тяжёлого класса и сравниваете его с легковым автомобилем, снабжённым полным приводом? Именно Нива стала родоначальником целого класса автомобилей. Одноклассинков Нивы в те времена НЕ БЫЛО! Как не было и Субары и Ауди кваттро, которые и стали последователями концепции Нивы, как легкового автомобиля с несущим кузовом, имеющим постоянный симметричный полный привод! Даже Самурай и Рэнг НЕ одноклассники Нивы, т.к. являются классическими мостовыми рамными внедорожниками с парттаймовой РК, не смотря на свой размер. Это не SUV класс! На сравнительных испытаниях сами японцы признали, что на Ниве движение по пересечёнке более комфортно, благодаря длинноходной передней подвеске, чем на японских Самураях, на которых они "вытрясли себе все кишки", спускаясь по серпантину. :cool: Нужно знать историю легендарной отечественной марки! :LaieA_029:

    http://forum.gorod.nu/topic/21281-vaz-2121-niva/

    http://www.litmir.net/br/?b=110680&p=66

     

    Это стандартная легенда ТАЗоводов

     

    К сожалению это уже история, которую можно проследить документально :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Как-то год назад ехал по ОЧЕНЬ разбитой грунтовке - яма на яме. Или даже так: местами в больших ямах - ямы поменьше. Еду на 95 (ходовка вся в идеале) - 70-80 км. - больше просто не могу по этой дороге. Вдруг меня резко обгоняет нива - собирателей шишок. км так под 100. Причем нива - это очень громко сказано - одно лобовое стекло на месте, остальные - то ли плекс, то ли пленка. Все кузовные детали мятые и разного цвета. В общем техническое состояние наверное, во всем такое.

     

    Для меня это так и осталось загадкой: "КАК???"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    мы делаем а не сотрясаем воздух.
     

    Слепив из говна котлету?. Такое в любой МТС в деревне делают (не от хорошей жизни правда).

    Вопрос был в другом, чем могут похвастаться киргизские светлые головы автомобильных конструкторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Ребят, вы чё? Несущий кузов и компановка Нивы обогнали своё время на 30 лет! Посмотрите на последний Патрол- это же адепт Нивы! :sarcastic_hand: Какого лешего вы тычите во внедорожник тяжёлого класса и сравниваете его с легковым автомобилем, снабжённым полным приводом?

    К сожалению, обычно при воспевании дифирамбов ниве и ее конструкции у многих создается впечатление, что до нивы ничего и не было, и это был первый внедорожник, способный комфортно передвигаться по дорогам. А на самом деле все было, и ездило, и ездило куда как комфортабельнее нивы. И IFS джип ставил в середине 60х, только оказалось, что этот IFS нафиг никому не нужен. А насчет легкое/тяжелое - ну не получалось у производителей объяснить типовой американской семье, что ездить по дороге хорошо именно в тесной маленькой коробчонке без мотора и багажника. А для желающих ездить именно по бездорожью производились другие машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Странно, что нужно объяснять на пальцах: IFS, фулл-тайм, несущий кузов - это применено всё вместе и впервые целенаправленно (!!!) и удачно (!!!) именно на Ниве. Это и называется философия автомобилестроения. Эта линия продолжается и сегодня (посмотрите на последний Гранд Чероки), чего нельзя сказать про американские "опыты ( несущий кузов  + два неразрезных моста, рама + IFS +  неразрезной задний мост..  "полунезависимая" (Бронхо) передняя подвеска-мост.... ).

     

    Американцы, пристегивая IFS  к рамному тяжелому джипу с неразрезным мостом (равно как и скрещивая неразрезные мосты с несущим кузовом), эклектично и тупо пытались за счет механической компиляции улучшить поведение машины на дорогах с "ровным" покрытием. "Основная" (минус Флорида и Аляска) территория США не столь болотиста как СССР. Нужды экономить на весе у американцев не было, пока бензин был дешевым.  

     

    Следующие модели Ленд крузеров будут полностью повторять  "нивовскую" компоновку+ задний разрезной мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Странно, что нужно объяснять на пальцах: IFS, фулл-тайм, несущий кузов - это применено всё вместе и впервые целенаправленно (!!!) и удачно (!!!) именно на Ниве. Это и называется философия автомобилестроения. Эта линия продолжается и сегодня (посмотрите на последний Гранд Чероки), чего нельзя сказать про американские "опыты ( несущий кузов  + два неразрезных моста, рама + IFS +  неразрезной задний мост..  "полунезависимая" (Бронхо) передняя подвеска-мост.... ).

    Ну да, удачно, ведь в СССР покупателю внедорожника было, из чего выбрать. В таких условиях что бы не слепили - все было бы удачным и массовым и за всем этим стояли бы очереди. А вот если бы американцы в 60х-70х сделали компактный внедорожник с несущим кузовом, его бы никто не купил. Потому и не сделали. Но у разработчиков нивы такой проблемы, очевидно, не было. То, что эта линия продолжается и развивается сегодня - это лишь свидетельство того, что она хорошо отвечает современным тенденциям - удешевление производства, уменьшение металлоемкости и тд. То есть, тенденциям создания одноразовых погремушек на легковых агрегатах. Тоже, конечно, повод для гордости.

     

    Американцы, пристегивая IFS к рамному тяжелому джипу с неразрезным мостом (равно как и скрещивая неразрезные мосты с несущим кузовом), эклектично и тупо пытались за счет механической компиляции улучшить поведение машины на дорогах с "ровным" покрытием.

    Смешно читать про тупость пристегивания IFS "к рамному тяжелому джипу" от владельца двух внедорожников с IFS с аналогичным весом. Напомню, что тойота совершила эту операцию на 4раннере всего-то через 20 с лишним лет после дураков-американцев.

     

    Следующие модели Ленд крузеров будут полностью повторять "нивовскую" компоновку+ задний разрезной мост.

    Странно, что нужно объяснять, что в штатах за 18 лет до появления нивы начали делать компактный внедорожник с несущим кузовом на полностью независимой пружинной подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Unleha1

     

    Ты свой криворукий унитаз не приписывай ты покажи что сам сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    криворукий унитаз

    Ты о чем? 

     

     

    покажи что сам сделал

    Тебя из какой области мои успехи интересуют? Из автомобильной? У меня почти стандартная машина,  что то в ней кардинально менять смысла не вижу. Иллюзий, что я один (пусть и с техническим образованием ) сделаю сильно лучше того на чье проектирование потрачено много человеко-часов и меня нет. Задачи налепить из говна чтобы ездить по деревне и прицеп таскать у меня тоже нет. Я бы для этого трактор купил. 

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Смешно читать про тупость пристегивания IFS "к рамному тяжелому джипу" от владельца двух внедорожников с IFS с аналогичным весом. Напомню, что тойота совершила эту операцию на 4раннере всего-то через 20 с лишним лет после дураков-американцев.

    Вес аналогичен чему? CJ5 1970 года - легче Нивы - следовательно смеяться можно в 2 раз громче. 215-й раннер тяжелее в два раза. Или вес второго бронко - тяжелее 130-го в 1,8 раза. И тот и другой автомобиль приводились в пример. Назовите джип аналогичный по весу разным машинам.

    Впрочем, смеяться не грех . Тупость пристегивания или тупость подхода к улучшению поведения на дороге - разве не смешно от аналогичности понятий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Вес аналогичен чему? CJ5 1970 года - легче Нивы - следовательно смеяться можно в 2 раз громче. 215-й раннер тяжелее в два раза. Или вес второго бронко - тяжелее 130-го в 1,8 раза. И тот и другой автомобиль приводились в пример. Назовите джип аналогичный по весу разным машинам.

    Конкретно я писал про jeep wagoneer и эксперименты компании jeep с IFS в середине 60х годов. Весил wagoneer 2 тонны. Вполне сравнимо со 130м и с 215м.

    Ну и все-таки, без общих красивых фраз - почему установка американскими инженерами IFS - это тупо, а японскими спустя 20 лет - это зашибись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    кроме керосина кто то что то по теме скажет?флудосрач без аргументов.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У меня была Шнива года 3, я здесь вполне легально ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.