Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С wagoneer приключилась стандартная история, которая на самом деле преследует весь американский автопром на протяжении всего его существования. Дело в том, что практически все американские модели автомобилей значительно отличаются по  ТТХ от остальных в мире. Связано это с жёсткой конкуренцией именно на внутреннем рынке Америки. Другими словами пиндосы варятся в своём горшке и плевать хотели на остальной мир. Только после последнего кризиса американский автопром начал походить на европейский, т.к. пришлось прилично ужаться по объёмам движков и экономичности, попытаться заслать своих казачков на европейский рынок, где малолитражные и высокоэкономичные авто уже полвека имеют приоритет на рынке( напомню, что объём французской Нивы был всего 1.2л с парами 4.44). С такими размерами, весом и объёмом движка монстровагонер на фиг во всём мире не нужен был, как бы прогрессивно не выглядела его подвеска. А вот Нива смогла завоевать на многие десятилетия вперёд рынки не только третьих стран, таких как Эквадор и Венисуэлла, а впервые в истории и Германия, и Швейцария и Франция большими партиями и в течении долгих лет закупали Ниву и юзали как исключительно утилитарное средство передвижения. Ни Рэнг, ни Вагонер , ни любой другой автомобиль с полным приводом не смог завоевать такой широкий рынок и место в сердцах потребителей, а это и есть успех и всемирное признание конкретной конструкции авто и его ценовой ниши! С 80х годов и по сей день с завидной периодичностью Ниву сравнивают с разными дорогостоящими вседорожниками и результаты тестов всегда в пользу Нивы, как бы убого она не была укомплектована, ведь это исключительно утилитарное средство передвижения от дома до дачи и от фазенды до ближайшего города и не более того.

    Почему не сравнивают другие подобные авто? Ответ прост: Нива самая дешёвая на мировом рынке машина с постоянным полным приводом, жёсткой блокировкой межколёсного дифа и полноценным понижающим рядом! Т.е. по сути это дешёвый легковой автомобиль, снабжённый полным комплектом трансмиссии дорогостоящего вседорожника, такого, например, как митсу паджеро суперселект. При внедрении недорогого самоблока в зм  Нива просто валит по большей части любых дорог, где более дорогие вседорожники по разным причинам пасуют. Именно это является причиной множества мировых рекордов, побитых Нивой и достойное место в перечне лучших раллийных автомобилей 20го века. дакаровская Нива кстати кроме защиты РК ничего нештатного в принципе больше не имела, в отличии от современных "мыльниц" на пространственной раме".

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hFTdcRDpg5U

    http://smotri.com/video/view/?id=v2174202d9c8 

    :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    С wagoneer приключилась стандартная история, которая на самом деле преследует весь американский автопром на протяжении всего его существования. Дело в том, что практически все американские модели автомобилей значительно отличаются по ТТХ от остальных в мире. Связано это с жёсткой конкуренцией именно на внутреннем рынке Америки. Другими словами пиндосы варятся в своём горшке и плевать хотели на остальной мир. Только после последнего кризиса американский автопром начал походить на европейский, т.к. пришлось прилично ужаться по объёмам движков и экономичности, попытаться заслать своих казачков на европейский рынок, где малолитражные и высокоэкономичные авто уже полвека имеют приоритет на рынке( напомню, что объём французской Нивы был всего 1.2л с парами 4.44). С такими размерами, весом и объёмом движка монстровагонер на фиг во всём мире не нужен был, как бы прогрессивно не выглядела его подвеска.

    У меня тут какой-то когнитивный диссонанс. Сначала один владелец двух рамных машин с IFS объясняет, что IFS на рамной машине - это плохо, потому что американцы. Потом второй владелец машины, которая весит больше, чем пресловутый wagoneer и превосходит его по всем размерам, рассказывает, что это монстр, ненужный никому во всем мире. При этом сам почему-то ездит с 4.2 под капотом. И wagoneer с нивой сроду не конкурировал, хотя бы потому, что когда начали его выпускать, нивы и в проекте не было.

    А у нивы действительно есть уникальное качество - она совершенно случайно (именно случайно, потому что ни несущий кузов, ни пружинная подвеска, ни IFS, ни фуллтайм не входили в задание на проектирование - достаточно посмотреть на иж-14 и москвич-216) пришлась по вкусу прижимистой Европе.

     

    Ни Рэнг, ни Вагонер , ни любой другой автомобиль с полным приводом не смог завоевать такой широкий рынок и место в сердцах потребителей, а это и есть успех и всемирное признание конкретной конструкции авто и его ценовой ниши!

    Первые массовые утилитарные внедорожники - это вовсе не нива, а CJ-серия у jeep (а особенно CJ3 и CJ5, учитывая, что их много кто делал по лицензии вплоть до 2010 года) и LR Series. А если уж речь зашла о ренге, он вообще никогда не был и не позиционировался массовым и утилитарным. Тем не менее, YJ было выпущено 560000, TJ - 965000, JK - ~950000 (на данный момент). А сколько массовых нив было выпущено?

     

    Т.е. по сути это дешёвый легковой автомобиль, снабжённый полным комплектом трансмиссии дорогостоящего вседорожника, такого, например, как митсу паджеро суперселект.

    А езда на заднем приводе реализуется простым и надежным народным спопосбом - откручиванием переднего кардана. Куда уж там суперселекту с аналогами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я бы для этого трактор купил. 

    Надо быть на голову пришлепнутым чтобы купить Российский или Белорусский трактор - они с разгрузки едут на капиталку прямиком. А для сезонного перетащить что нить или привезти трактор не нужен - нужна машина полностью утилитарная.  

     

    Вот мне интересно сколько Нив было выпущено что она стала настолько популярной. Популярность думаю была действительно у CJ3-4, Который выпускался от Митсубиси до Махиндры и J40 Тойоты. А Нива так пришлепок недоделанный покупался европейцами чтобы сдобрить СССР. Нахрен бы он им сдался в плане эксплуатации и всего остального тем более что покупая такую машину нужно было создавать ремонтно техническую базу. Тут без откатов не обошлось никак. 

     

    @@Unleha1,

     

    Насчет сделать из гомна, адаптер и детали сделаны на нормальном заводе который скорее всего по оснащению думаю посовременее на котором моя 80ка собиралась и тем более современее любого завода росхлампрома. Я тут в теме уазиков выкладывал как комплектующие собирают. Орки из Пластилина колец отдыхают, и неужели ты думаешь что нива или шнива лучше?   :sarcastic_hand:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    оторый выпускался от Митсубиси до Ма

    Не, подожди, зачем ты мне про американские заводы рассказываешь или наши обсираешь (на который ракеты делают и атомные подводные лодки), ты расскажи (а лучше покажи фотки) что САМ конкретно изобрел, спроектировал, сварил в конце концов, а не назаказывал в интернете иностранных железок и прикрутил к иностранной машине. Так же я до сих пор жду перечисления заслуг киргизских конструкторов в мировом автомобиле строении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Потом второй владелец машины, которая весит больше, чем пресловутый wagoneer и превосходит его по всем размерам, рассказывает, что это монстр, ненужный никому во всем мире. При этом сам почему-то ездит с 4.2 под капотом. И wagoneer с нивой сроду не конкурировал, хотя бы потому, что когда начали его выпускать, нивы и в проекте не было.

     

    Ну начнём с того, что я худо-бедно лет 15 отьездил на ниве 2121 87года привезённой из Франции. За время владения этой машиной я внедрил в неё несколько технических решений, которые сегодня считаются классическими и широко используются всеми нивоводами. По этому в среде нивоводов меня каждый знает по моим прорывным разработкам. Начиналось всё с того, что я купил себе кучу металлолома и сделал из него суперавтомобиль по своим качествам. Но к сожалению концепция блицкригов в выездах себя исчерпала, да и семейство увеличилось, по этому 80ка стала новым объектом для технических исследований и поездок на более дальние расстояния.

    На Ниве меня приглашали участвовать в самых безбашенных вылазках, где я на равных рубился с рейнджроверами, лендроверами, уазиками, тойотами и даже с шишкой!Поломок было минимум, в отличии от некоторых других машин иностранного пр-ва. По этому и не стремались приглашать. Я там один такой был среди монстров, на своей малышке... :cool:

    0_9023f_4acfbad2_XL.jpg0_90240_9e3e854b_XL.jpg

     

    0_90242_c34ab907_XL.jpg

     

    Скажу вам так: правильно построенная Нива едет нифига ни хуже других машин. Пространства в ней ровно столько, сколько нужно для комфортного передвижения 2х-3х человек и достаточно большого объёма поклажи, который лежит не на головах, а  в багажнике, которого в других подобных машинах, в т.ч. в ренге просто нет! :tongue:

    Именно оптимальные размеры, экономичность и везделазность Нивы снискали ей славу. Ну и цена конечно...Нива, это практически Трабант для европейца... :russian_ru: Другое дело, что кому то Нивы в стандарте хватает, а кому то мало. Вот тут и начинаются некислые вливания неограниченных размеров...:)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Подожди - подводную лодку я видел только по телевизору, ну и Ми 24 сбитый и распотрошенный видел :) А ниву я видел и щупал, как и новый трактор который купил мой знакомый в кредит до сих пор проклинает тот день, потому что болты ГБЦ были забиты кувалдой. :sarcastic_hand:  Не факт что болты забиты в той же подлодке особенно с постоянными инцидентами. 

    Так что тут тоже пролет. Я лучше выберу 20 летний иностранный как и ты выбрал иностранный если промышленность выпускает окуительные подлодки че жу ты не покупаешь такие же оффигительные авто?  :Laie_48:  ;) 

    Так же я до сих пор жду перечисления заслуг киргизских конструкторов в мировом автомобиле строении.

    Я тебе что нить говорил про киргиз автопром? Или ты уже не знаешь чем меня задеть?  :biggrin: Жги еще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У критиков Нивы - какая-то недостаточная избирательность в модели. То в качестве альтернативы предлагают CJ5, то Вагониер.

    Выберите одну (Одну (1)) модель и с ней можно сравнивать корректно. Имеет значение системное сравнение, а не по отдельно взятым показателям.

    Формула - как ты смеешь критиковать - если твоя машина тяжелее, рамнее, Ифснее и т.п. - не конструктивна до степени образчика формально-логической ошибки. Я к машинам отношусь утилитарно - как к обуви. Ходить по болоту в тапочках глупо.

    Я на Ниве не "рубился", я на ней езжу с 1980 года и буду ездить ещё лет 10. Отвечать с кого копировали раннеры в этой теме не буду. Речь о концепции Нивы (Шнивы). Даже то, что в "люксовом" :) бренде ("Шнива") используется название торговой марки (Нива)говорит о многом.

    Почему лично я не отказываюсь от Нивы:

    1. Малый вес (при наличии фултайма и понижайки), борт (два колеса) может с помощью бревна поднять один человек (порог не жалко, вместо хай-джека я полезные вещи с собой повезу. Заднюю часть можно перекинуть втроем. Раздатку, МКПП... смело можно снимать одному. Тяжело найти операцию на Ниве, которую нельзя было-бы совершить одному человеку буквально на коленке

    2. Смешная цена запредельно везде доступных (любых) запасных частей. На тойоты, кроме расходников, необходимо всё заказывать и ждать.

    3. Небольшие внешние габариты, хорошие углы в стоке.

    Можете и дальше хихикать :), но Ниву в философском смысле можно сравнивать с автоматом Калашникова. Да, модель вроде и устарела, да отдельные ТТХ сильно уступают западным и восточным аналогам, но миллионы недостаточно "крутых" людей предпочтут пользоваться именно АК-74, а не М16А1.

    Заметьте, я нигде не писал, что Нива круче LMA001-004.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Поддержу слова Керосина.
    Далеко в европе не бывал,зато в Болгарии видел огромное количество старых и не очень Нив.

    пару штук довольно свежо выглядели.
    были там и японские дайхатсу/сузуки древние.
    все ржавые но ездят.
    раз ездят,значит нужны такие авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    По теме. Шнива мне очень нравилась и я бы не продал ее так быстро если бы не несколько обстоятельств. Моя машина была 2003г.в., из первых, соответственно имела некоторый набор исправленных потом косяков (нижний гена, дурацкое крепление насоса гура и т.п.), купил я ее не новую и как я понял позже со смотанным пробегом (у хорошего знакомого же!), т.е. ко времени когда я начал уже ее осмысленно эксплуатировать ресурс многих агрегатов подошел к концу ((( Так же довольно долго я боролся с "ветряными мельницами" - течами сальников трансмиссии, а выход был простой, не заливать туда кастрол синтетический, минералка лукойл не текла практически совсем. Таких примеров довольно много было, свечи какие то чёткие бош 3х электродные менял часто, но как то раз в -30, когда машина отказалась заводиться купил "Энгельс" 4шт. за 95р. Дав себе слово сразу же поменять это говно на нормальные когда потеплеет. И о,чудо, я отьездил на них потом еще 2 года без проблем и плохих запусков в мороз ))) Но самая главная причина продажи это желание купить ЛЕГЕНДУ! Продал я шнивку, добавил денег и взял 72ю..... Нива мне показалось просто сказочной, не ломающейся машиной....

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У критиков Нивы - какая-то недостаточная избирательность в модели. То в качестве альтернативы предлагают CJ5, то Вагониер.

    ну давай сравним с машиной которая на 10 лет старше и имеет именно такую компоновку которую многие называют революционной и принадлежит только ТАЗу хотя в год когда Таз 21 размера пошел в производство его сняли как безнадежно устаревший. это Форд Бронко Скаут.

     

    Выпускался с 66го по 77ой имеет базу 2.33 тоесть как раз как Нива. Ставился номальный мотор сразу а не мотор гномов в 1.6. Самый маленький был 2.8 а серьезный мотор устанавливался в него 4.9. Стоимость авто на момент производства в составляла MRSP $ 2,194.00. И сколько стоила Нива с завода с дохлым мотором? С учетом советской системы конвертации в 62 копейки доллар?

     

    То то и оно даже по деньгам они были дешевле и даже с мостами и рамой они были дешевле и ездили думаю гораздо лучше чем даже новая Шнива в которую так и не удосужились нормальный мотор поставить - все идут тем же проторенным путем пердящий мотор который на 12% подьеме тянет на второй пониженной вместо нормального мотора в 4-5 литров.   

    post-2844-0-16686400-1386057549_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Тяжело найти операцию на Ниве, которую нельзя было-бы совершить одному человеку буквально на коленке

     

    О....ДАААА! :guru:

    0_90243_97d2e512_XL.jpg

    0_90244_81d2d3d_XL.jpg

    0_90245_e2b89e01_XL.jpg

    0_90246_254656b2_XL.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    О....ДАААА!

     

    Дайхатсу такой же простой как барабан. Еще бы стоял простой дизель а не обнутый полуэлектронный Тойотовский, цены бы этой машине не было бы. 

    Если бы таз вместо того чтобы пыжится чтобы родить какого нибудь уродца над которым все будут смеятся купили бы например ту же лини по сборке 2.8 Е Дайхатсу Фортрак и собирали бы его. Расходился бы он как горячие пирожки и покупалди бы все - только при условии только прикручивания к нему колес чтобы остальное в японии собирали. Кривых ручек не надо 

     

    http://www.autotrader.co.uk/used-cars/daihatsu/fourtrak/used-daihatsu-fourtrak-2-8-tdx-independent-3dr-barnstaple-fpa-201311270174537?logcode=p

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Дайхатсу такой же простой как барабан. Еще бы стоял простой дизель а не обнутый полуэлектронный Тойотовский, цены бы этой машине не было бы. 

    Самат)))Ну ты чаго уперся то)На вкус и цвет,фломастеры разные)))))Мне тоже нива по душе,и в деле я ее видел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@ART SSS

     

    Да мне пофиг они покупают их немного в КГ и КЗ - разве только на голову стукнутые. Проще тот же Сузуки взять, просто не знаю чем от шнивы людей плющит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну мы же обсуждаем не возможные варианты течения исторических событий? Если бы бабушка была бы дедушкой... ка бы я была царица...если б я был султан...Мы имеем то, что имеем. Нива несомненно звезда мирового автопрома, как ФВ Жук со своими фанерными переборками, но время её прошло и в ближайшем будущем она канет в лету как тот же Вагонир ( марку которого америкосы пыжатся поднять из небытия). Вот увидите, мы ещё будем жестоко жалеть о том, что у нас нет на крайняк такой машины, как Нива.  :sorry:  Хотя я занимался с Нивой сексом настолько часто, что половину всего свободного времени проводил в гараже и не хотел бы повторения тех времён.. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    @@ART SSS

     

    Да мне пофиг они покупают их немного в КГ и КЗ - разве только на голову стукнутые. Проще тот же Сузуки взять, просто не знаю чем от шнивы людей плющит.

    Доступность Самат,тех же зап частей)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    ну давай сравним с машиной которая на 10 лет старше и имеет именно такую компоновку которую многие называют революционной и принадлежит только ТАЗу хотя в год когда Таз 21 размера пошел в производство его сняли как безнадежно устаревший. это Форд Бронко Скаут.

    Приношу самые искренние извинения, но не нашел описания этой редкой для России и Европы машины. Гугл переводчик дает ссылки на "интернационал Скаут" и Бронко - первый. Если не сложно - скинуть ссылку, будьте любезны, помогите неучу в языках.

    У меня создалось впечатление, что интернационал харвейстер скаут (1,2 и даже 3) - это одна машина, а Бронко (я знаком хорошо со 2-й - тяжелой) - это иная машина.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Доступность Самат,тех же зап частей)))

     

    Из всех иномарок которые у меня были, гемморой с запчастями имел только с Терраником 2.4 бензиновым карбюраторным - на него ничего не было в открытой продаже. Совершенного ничего. И то заказал все, собрал, продал и успокоился.

     

    На все остальное открыто можно было в магазине купить или на разборе. Хотя на тойотах своих ничего особого не делал если только не считать 3l HiAce. И то пошел и в магазине купил ремкомплект на движок без гимора.  Торсионы да заказывал не было их нигде, были на разборах со 130 куча. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    На все остальное открыто можно было в магазине купить или на разборе
    Тебе легче)))А вот у меня к примеру одна разборка,и новые детальки ждать от 10-20 дней) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@John298,

     

    С удовольствием купил бы такую рабочую лошадку. Он создавался как рабочее авто с с минимумом удобств, прямыми стеклами и отличным мотором в 5 литров. Поменял бы на дизель и такая машина еще 40 лет отработает.  

     

    http://www.autotraderclassics.com/car-article/1966_77+Ford+Bronco+Collectors+Guide-207906.xhtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.