Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо за ссылку. Вы меня окончательно убедили, что Интернационал харвейстер скаут (1,2,3) и Бронко 1 - это разные машины, никак не пресекающиеся в смысле лицензий и ребрендинга.

    Рабочая лошадка по вашей ссылке - это В ЧИСТОМ ВИДЕ Бронко (первый). Да, он конкурент Скаута, но не родственник ни в одном глазу.

    Будем считать, что противники Нивы допустили очередной ляп. Нету массового автомобиля марки Бронко Скаут. Есть отдельно Скаут, отдельно Бронко. Ни тот ни другой автомобиль не баловались фулл-таймом одновременно с пружинной IFS.

    Наша Нива - это наше всё. Покупай только наше- поддержи отечественного олигарха (ну и рено чуть-чуть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Нету массового автомобиля марки Бронко Скаут. Есть отдельно Скаут, отдельно Бронко.

    Это ваше мнение мнение которое с названием машины никак не совпадает соответсвенно никак не может считаться правильным. То что Харвестер Скаут и Скуат Бронко это разные машины это да. они так и назывались Интернейшнл Скаут и Бронко Скаут. И к друг другу кроме концепции ничего общего не имеют. 

     

    Ни тот ни другой автомобиль не баловались фулл-таймом одновременно с пружинной IFS.
     

    Они были мостовые, рамные, в силу чего более надежные с нормальным мотором а не пирдячим паром. 

     

    СССР пришел к Ниве после изучения авто данного класса но опять же пукнул в лужу, вместо того чтобы копировать нормальные разработки было решено сделать гамно что в принципе вполне предсказуемо и успешно получилось. .

     

    И никаких революций не было, когда инженеры СССР только пукали в лужу, Крайслер давно опробывал данный IFS концепт в европе. отсутствие рамы - и полный привод на рычагах причем задних тоже. :)

     

    http://www.allpar.com/cars/adopted/matra/rancho.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Это ваше мнение мнение которое с названием машины никак не совпадает соответсвенно никак не может считаться правильным. То что Харвестер Скаут и Скуат Бронко это разные машины это да. они так и назывались Интернейшнл Скаут и Бронко Скаут. И к друг другу кроме концепции ничего общего не имеют

    Ссылочку, будьте любезны в обосновании этого маленького, но очень ценного для истории автомобилестроения открытия :) Первая ссылочка не катит. Там нет машин с названием Бронко-скаут (Жеребёнок - разведчик - Вы сами-то понимайте как это звучит?) Это почти как Солдат-удачи-Айболит :)

    Они были мостовые, рамные, в силу чего более надежные с нормальным мотором а не пирдячим паром. СССР пришел к Ниве после изучения авто данного класса но опять же пукнул в лужу, вместо того чтобы копировать нормальные разработки было решено сделать гамно что в принципе вполне предсказуемо и успешно получилось. .

    Вам бы сценарии писать :) Служил Гаврила рамным Джыпом. Гаврила тот Мосты имел. ... И по третьему кругу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А причем здесь сценарии писать - если бы были две машины на выбор одна нива и второй ЛЮБОЙ другой от скаута до TJ в обеих случаях новые я думаю понятно за чем выбор лежал. 

    Поэтому ваша нива была и остается гамном протухшим и почитайте про ранчо внимательно :) раз вам переводчики плохо помогают советую учить язык а не додумывать перевод от гугл :) И полазить по форумам поспрашать владельцев. 

     

    Перевод как ни странно самы правильный - хочешь сам собрать машину? Такие же как вы грамотеи рекламировали машины  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

     

     

    post-2844-0-22389700-1386069023_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот список авто которые были в производстве и были в рязряде уже постаревших когда СССР пукнул в лужу пытаясь разродится Нивой 

     

    Ford Bronco 

    Harvester Scout (ошибся признаю амеры их сами путают с Бронко) Но сути не меняет - оба коротыша на раме и полноприводные 

    Land Rover 80

    Land Rover II

    Mitsubishi J 

    Nissan Patrol Weed 

    Suzuki Samurai 

    Rancho Crysler который имел полную независимую подвеску 

     

    И все ваши авто конечно превзошли немцы амфибия VW schimmwagen создав IFS еще в годы второй мировой когда инженеры Тазика еще не родились. :) Так что опять в пролете. Ничего революционного ТАЗ не изобрел - кое что тупо скиздил кое что сам дотумкал но сделано все это было пахабно как и любое советсое авто и ничего нового придумано не было. 

     

     

    И каждый из вышеуказанных авто был на голову а то и два выше Нивы. даже старичек VW амфибия думаю в сто раз по качеству сборки и везделазным способностям был выше любого говнотазика  :sarcastic_hand:  :sleepin:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вот и Марта Вольфовна  мне говорила: учите язык Игорь Иванович :laugh: .

     

    Мое посконно-сермяжное,  и вместе с тем,  наивно-патриархальное знание английского языка вкупе с недюжинным интеллектом и беспробудной толерантностью ко всем пендосо-пуштунам арабской народной Джамахерии имени Ясира Арафата позволяет мне констатировать, что американские маркетологи в 1961 году ещё не были ни гамном, ни паром пердячьим контужены в афганских и ливийских пустынях и, соответственно, даже в дурном сне не могли бы дать автомобилю имя: "Форд Жеребёнок Разведчик".

     

    Служил Гаврила рамным Джыпом,

    Гаврила тот мосты имел.

     

    Он в маркетологи подался

    и Скаут с Бронко он скрестил :cry:

     

    Заткнул он Ниву матом туго,

    пердячьим паром зарядил,

     

    Коран прочтя, перекрестился 

    и в теме Шнивы в жизнь пустил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Вот список авто которые были в производстве и были в рязряде уже постаревших когда СССР пукнул в лужу пытаясь разродится Нивой

     

     

    Эка тебя заколбасило. Весь твой список ничего общего к легковым машинам повышеной проходимости с полным приводом не имеет. :) Хотя бы по массе и типу кузова. Нива- это легковой хетч бэк повышенной проходимости. С внедорожниками конструктивно он не имеет ничего общего. Ты просто смутно разбираешься в типах автомобилей, сличая их больше по внешнему виду, а не по конструкции. Субару импреза и ауди кваттро- вот одноклассники Нивы. Даже фв кантри уже не одноклассник. т.к. снабжён рамой.

    Перепиши пожалуйста список одноклассников Нивы на 1974г- год выпуска перевой 2121 с движком 1.2

    http://www.autoevolution.com/images/news/gallery/medium/group-b-rally-cars-the-killer-b-s-medium_6.jpg

    http://img3i.spoki.tvnet.lv/upload/articles/14/148544/images/Labakie-no-Audi-11.jpg

    http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/640/8294/112145/Subaru_Leone_Wagon_1972.jpg

    http://www.subaru-impreza.de/SubaruGeschichte/Rex/subaru_rex550_1978.JPG

    http://noy76.users.photofile.ru/photo/noy76/150318257/xlarge/158235393.jpg

    http://i48.servimg.com/u/f22/11/03/61/92/pharao10.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@KEROSIN,

     

    Почитай про  Матра Симка Ранчо. Я линк выше выкладывал. 

    Весь твой список ничего общего к легковым машинам с полным приводом не имеет.

    VW при отсутствии рамы (цельная ванна) имел вес 950 кг и порталы сзади и независимую подвеску спереди при этом был создан за 30 лет вперед Нивы. Еще был амфибией - один и тот же класс получается и даже по весу меньше.  

     

    @@John298,

     

    Жил и ездил на ниве кроме говна и старья ничего в своей жизни не видел, наверное про тебя.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@KEROSIN,

     

    Передняя подвеска разработанная Порше в 1943 году и где нива была в тот год?

     

     

    post-2844-0-21364000-1386073201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    Жил и ездил на ниве кроме говна и старья ничего в своей жизни не видел, наверное про тебя.

     

    В самую точку попал. И еще, врал напропалую, как некто в 51-м сообщении, подробно описывая ТТХ несуществующей машинки. Как говорил Электроник, на раннерах только нищеброды ездят. Вот подумываю вместо Нивы первую Фиат Панду 4х4 прикупить. Знакомый дед из Седжесты за 100 евро предлагает. У них в горах там все коз пасут только на Нивах и Пандах.

     

    Там, где я на Ниве ездил, Хеви тонул, как бегемот.  А Панда, пожалуй, проедет.

     

    KEROSIN, скажи, стоит первую Панду с дизелем  в идеальном состоянии брать вместо Нивы.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще раз недалекому, ТТХ эти Форд Бронко и реально существующего авто. Вернее существовавшего задолго до появления Нивы, которого позиционируют как чудо изобретение Росхлампрома. Хотя Фердинанд Порш за 31 год до появления Нивы создал такое же авто вдобавок водоплавающее. Получается просто скиздили идею? :)

     

    Как она выглядит установленная

     

     

    post-2844-0-89155000-1386075804_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Господи, спасибо тебе, что я недалекий, так далеко от этого возбужденного господина :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну посмеялся :friends:  :party:  теперь говори кто первый IFS подвеску собрал на безрамном авто?  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Самат, угомонись. Ты всё валишь в одну кучу. Военные амфибии, рамные вне и вседорожники, вааще не имеющие к гражданским серийным легковым автомобилям ничего общего. Существуют совершенно определённые параметры по весу, типу подвески, трансмиссии и конструкции кузова, которые относят автомобиль к определённому классу. У автомобилей разного класса и назначения могут быть сходные параметры как по конструкции кузова, так и по деталям подвески, но это совсем не значит, что их можно поставить в какой то зависимости или причинноследственной связи друг от друга. Ну например двухосный Урал, Додж Рам и ТЛС 80 конструктивно очень похожи, но это 3 разноклассных авто, которых сравнивать только по наличию общих признаков нельзя! Так же, как Ниву нельзя сравнивать ни с ренгом, ни с ретоной, не с самураем, ни с пинином, потому что наличие рамы уже ставит эти авто в разные классы, хотя по массе, подвеске и типу кузова они схожи. С другой стороны Пинцет имеет 3 оси, бортовые редуктора и полноценный грузовой кунг, хребтовую раму, однако по ттх бьётся в категории "B" и на нём можно ездить как на легковушке, что никак не получится с Шишкой, имеющей массу крузака...Если ты не разбираешься в классификации автомобилей, нафига вступать в ненужные полемические битвы? Молчи, за умного сойдёшь...

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%ED%F6%E3%E0%F3%FD%F0

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90

     

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-66

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Существуют совершенно определённые параметры по весу, типу подвески, трансмиссии и конструкции кузова, которые относят автомобиль к определённому классу.

    Вот умного из себя ставишь, давай классификационную разницу между фулл тайм 100 и парт тайм, хочешь умно сказать что две машины в разных классах? Именно разницу как класс авто.

     

    Между CJ и Нивой с точки зрения потребителя разницы нет особенно в стоке. Все основные параметры одинаковы - база, вес длина, ширина и грузоподьемность - они относятся к ОДНОМУ классу авто compact SUV. наличие рамы и моста их не дифференцирует как разный класс, как и не дифференцирует Part Time 200ку с IFS  от 80ки Full Time или полностью IS Grand Cherokee они все mid size SUV так что нам греть уши не надо.  

     

    Давай что еще придумаешь по поводу уникальности Нивы?   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Да Ули вы с Саматом спорите то? Почитав всю тему, да и поразмыслив над высказываниями его в других темах понял: ему все за службу на пендосов скажем так " недовольство " высказывали, а он в ответку все ссср-российское хает... До глупости его высказывания доходят... Все пендоское круто... Модераторам наказывать его бы... Лезет не по теме со своим срачем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    российское хает..
     

     

    А ты на чем ездишь? ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    А ты на чем ездишь? ;)

    На данный момент Сурф, мать его, не продан еще... Ниву я продал до него заипавшись на ней в сервис ездить, думая что на легендарной тойоте проблем будет меньше... Но как бы там ни было и нивку и сурфа люблю по своему... Это разные машины.., и на каждой свой кайф и свой гемор

    А тема про шниву...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@fred_fighter

     

    Я не спорю что лучше или хуже - Иван АКА Керосин превозносит Ниву как первый в мире автомобиль с безрамной конструкцией и независимым передним приводом и отдельно стояшим классом авто. Я во первых еще не узнал что это такой за класс но я знаю что есть класс малых внедорожников которые по массе, базе и другим параметрам схожи и выпускались американцами и японцами за 10-15 лет до того как Ниву пустили на линию. Это раз, независимую подвеску на безрамной конструкции испытали первыми немцы это два и третье, нива никакими внедорожными качествами не отличалась. Отличалась плохим качеством сборки и слабым мотором и вечно воющей раздаткой.  Достаточно эту саму шниву в стоке сравнить с TJ в стоке - они абсолютно одинаковый класс авто, compact SUV. Вот что я пытаюсь доказать Ивану хотя для него нива это какой то отдельно стоящий и непонятной классификации авто. 

     

    Будущего у этой машины я думаю нет - они занимает нишу дешевых машин, просто страна обнутая и не пускают нормальные машины в виде новых Махиндр и Беджинов которые по качеству сборки гораздо лучше чем Росхлампром, как только они начнут наполнять рынок Шнива умрет. Тот же грибник с удовольствием купит Махиндру CJB 3 c откидным верхом нормальным лицензионным дизельным ОМ 617, с мостами,  за ту же цену с вменяемой гарантией.   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Самат, ну покажи эти машины то? Ты всё Бронки какие то вываливаешь. Покажи серийный гражданский легковой хетч бэк с постоянным полным приводом, полнокровной блокировкой и понижайкой. Список, Самат, список в студию! И почему же тогда рынок проснулся только после появления Нивы? Раньше где все были? На Дакаре том же, ы? Почему не выступали, почему не побеждали? Скромничали чтоль? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.