SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #121 Опубликовано: 5 декабря 2013 Если машина стоит 2-3 штуки вообще зачем добавлять? Еще раз говорим о старом японце. Который в эксплуатации на смерть гораздо лучше себя ведет чем новый росхлампром. ну не стОят у нас такие машины 2-3 штуки. А стОят у нас такие машины как раз столько, что Нива/Шнива вполне реально рассматривается как их альтернатива. И никто нигде не говорил, что росавтопром выделяется своим качеством. Я не говорю о долгосрочной эксплуатации шнивы, только на голову стукнутый может планировать держать шниву 10-15 лет. Дальше претензии какие? Современные тенденции автопроизводства таковы, что двигатели, например, рассчитаны на 200-250 т.км. Так что и современную Камри, например, держать в автопарке 10-15 лет тоже не имеет смысла. И причем здесь американцы? Ты что, то что пишешь сразу же забываешь? Ну так почитай свои посты хоть подряд, хоть выборочно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #122 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) То что Тойотовский мотор говно это уже доказанный фактор это да и что дальше? И никто нигде не говорил, что росавтопром выделяется своим качеством. А зачем мне авто под которым я восресный день буду проводить из года в год? Может полгода потерпеть и что то другое взять? Не задумывался сколько времени убивается под машиной? Ты что, то что пишешь сразу же забываешь? Если бы мне сейчас сказали выбери 77 года выпуска новый CJ 5 или Нива с серийным номером 0##01 или 02 или там сколько я бы выбрал CJ с вином за миллион. У него и тогда был контроль качества как и сейчас. И еще если покупаешь новую шниву есть прерасная замена - стоит как раз как новая нива - но лет 5 при надлежащем уходе ничего не будешь ремонтировать он тебя довезет хоть на край света. По проходимости луазу до него очень далеко. http://blog.kawasaki.com/Products/product-specifications.aspx?scid=15&id=691 Изменено 9 декабря 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #123 Опубликовано: 5 декабря 2013 ну а если не надо особой проходимости, а надо универсальный авто с возможностью покорить весьма умеренное бездорожье? И я уже писАл, что на своей пять лет отъездил без проблем. Камрюха - это просто пример. У Рено-Ниссана новые движки обладают тем же самым ресурсом. И не только движки, кстати. А по поводу ссылки на Мула - видишь ли я живу в стране, где "зима" - это не просто набор звуков, помогающих отличить одно время года от другого. Иногда кажется, что ты с Луны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #124 Опубликовано: 5 декабря 2013 А по поводу ссылки на Мула - видишь ли я живу в стране, где "зима" - это не просто набор звуков, помогающих отличить одно время года от другого. Да есть на него зимний пакет и в канаде его эксплаутируют с закрытой кабиной, лебедкой печкой и тд. И я уже писАл, что на своей пять лет отъездил без проблем. Вот совершенно спорить не хоцца потом обвиняете в русофобстве когда говорю что кривыми руками дебилы собирают. Вот давай возьмем среднего русского мужика - рост 175-180 в плечах 70-80 смотря на размеры и эргономику Нивы прекрасно понятно откуда у него ноги растут. Вот сколько он обошелся тебе за 5 лет неспешной эксплуатации? Сколько намотал чего поменял? Я для сравнения высталю 93 года Хайс купленный в 2009 году, купил я его за 4800, я на нем ничего не делал кроме как купил ремкомплект и кольца и голову проварил - обошлось сие за 300 долларов, голову снимал и ставил сам. Два раз масло менял, один раз после покупки второй после проварки башки, ездит каждый день, ну и аккумы покупал в 2010. Сейчас торсион один лопнул, заказал оба за 800 - придут поставлю и продам сосед дунганин выпрашивает продать уже год, Им как раз лук чеснок возить самое то машинка. В общем с эксплуатацией и ремонтом он мне обощелся порядка в -+8-9 зеленью, Договорился отдать за 5. Вот такая вот арифметика и в этом плане я ни дня ни лежал под ним (на ремонт башки потратили 3 дня и снимали с салона) Я боюсь представить за 4 полных года сколько нива при моей манере езды у меня вытянет денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #125 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) А ты не думал, что Нива и Хайс - это, мягко говоря, несколько разные авто? И то что для хайса - норма, для Нивы уже экстрим. Давай тогда уж твой Хайс с ЗИЛом сравним, и посчитаем сколько тот и другой груза перевозят за время своей жизни. Не надо сравнивать синее с круглым. Для примера - я на Ниве за 5 лет поменял подшипник в задней ступице за 150 рублей и глушитель за 800 опять же рублей. Масло менял каждые 10 т.км. Купил за 150 000 рублей. Продал через 5 лет за 142 000 рублей. Еще вопросы? Под манеру езды надо и машину подбирать, а не стараться выяснить предел ее прочности. Изменено 5 декабря 2013 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #126 Опубликовано: 5 декабря 2013 А ты не думал, что Нива и Хайс - это, мягко говоря, несколько разные авто? Ну нету у меня нивы Дайхатсу у меня экспериментальный. как жизненный цикл подойдет к концу посчитаю. Террано прожил у меня с 2003го до 2010 - обошелся мне как еще один терраник в живом состоянии, сделал все продал и перекрестился. машина хорошая но мне досталась с убитой ходовой. А если считать крузак то на данный момент можно было 70ку взять новую за то что вложил в него. Самый неприхотливый авто внедорожник который был у меня это был 130 Раннер - ничего абсолютно не делал, только заправлял ездил, заправлял и дальше ездил. И продал потом за то что и купил. Для примера - я на Ниве за 5 лет поменял подшипник в задней ступице за 150 рублей и глушитель за 800 опять же рублей. Дааааа нуууу 5 лет по охотам рыбалкам и только подшипник с глушителем? Такую ниву и я тоже хотел бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kpoxa 0 Откуда: Мценск Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt #127 Опубликовано: 7 декабря 2013 В автосалон побежал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #128 Опубликовано: 7 декабря 2013 В автосалон побежал? Я что больной что ли. Вместо новой нивы можно купить вот такого красавца за 14 тыщ зеленью. Опять же говорю надо быть на всю голову паровозом стукнутым чтобы покупать ТАЗик. http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=41582245&hl=surf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #129 Опубликовано: 7 декабря 2013 Вот интересно, а хрен ли тогда вся глубинка на Приорах белых катается? А катается она на них, потому что ТАЗ даёт офигенные кредиты беспроцентные на них. Там такой мизер приходится платить, что машина почти даром выходит даже сельчанину. На Шниву тоже кредиты есть приятные, а тут 14 штук и сразу...не комильфо! На Шниву гарантия 3 года будет, в любой области официалы есть. Если до сельпо и назад гонять, хрен сломаецца. Комфорт для халявы там нормальный. Для села и среднего достатка самое то. У меня друг один в глубинке живёт. Взял корейца какого то в кредит. Сам страдает, что проехать на дачу не может. Я ему грю, купи тойоту какую нить за недорого, прадик годов 90х...А он мне говорит: ты что!? Представляешь, что обо мне соседи подумают? Раз на джипе, значит вор или бандит...О как! А ты говоришь "красавца.." Его у нас просто по идеологическим соображениям не купят, будь он хоть новый! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #130 Опубликовано: 7 декабря 2013 @@KEROSIN, Иван, тут весь сыр бор идет за цена-качество, если бы Приора или Шнива с качеством каким она есть сейчас стоила от 2 зеленью и за навороченный 3 типа с приемником . Тогда никто бы ничего не говорил. Переоценены они слишком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #131 Опубликовано: 7 декабря 2013 Ты в бизнесе чё нить понимаешь? Что значит переоценены? Любой массовый производитель на таком заполненном рынке очень жёстко соблюдает свою ценовую политику. На сколько я понимаю, Россия и Российские рабочие не Китай и не китайские рабочие. И цены на комплектующие у нас разные. Это я тебе как производитель говорю. У нас всё дорого, долго и не очень качественно, потому что качественно будет ещё дольше и дороже, что совсем неприемлемо. Отсюда можно начинать плясать в себестоимости. Концы накручиваются сообразно рыночным формулам, по этому никто лишний рубль клиенту не подарит. Таковы правила игры на рынке. Как только продажи начнут падать, цена начнёт тут же падать, на этом можно сделать бабки, т.к. при падении цены спрос резко увеличивается. так и работает этот "насос" туда- прибыль, сюда- тоже прибыль. Иначе бабла не поднимешь. А авомобили сейчас как ботинки, нужно спешить продать, пока сезон и из моды не вышли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #132 Опубликовано: 8 декабря 2013 У нас всё дорого, долго и не очень качественно, Поэтому проще купить качественное поюзанное за ту же цену. Притом комфорт и безопасность будут гораздо выше. Что и требовалось доказать. А авомобили сейчас как ботинки, нужно спешить продать, пока сезон и из моды не вышли. Нифуя себе сезон, длиной в 40 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyla 0 Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #133 Опубликовано: 8 декабря 2013 По проходимости луазу до него очень далеко. http://blog.kawasaki...?scid=15&id=691 Тоже считаю, что для говнолазанья жосткого автомобиль это баловство. Квадр рулит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu 18 Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #134 Опубликовано: 8 декабря 2013 И все ваши авто конечно превзошли немцы амфибия VW schimmwagen создав IFS еще в годы второй мировой у немцев еще был штаер р200, который был выпущен в 1938 году. независимая подвеска всех 4х колес и фултайм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkceJIb 0 Откуда: Новороссийск Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет! #135 Опубликовано: 8 декабря 2013 да, немцы сами потом признавали, что перемудрили со своими высокотехнологичными подвесками, которые в России были малоремонтопригодны :Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #136 Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Колёсики у Штайера узковаты. А вот наши инженеры как раз придумали современное строение внедорожных шин, т.е. достаточной ширины и с жёсткой боковиной.Супершины назывались. Впервые применили их при автопробеге через Каракумы в 30х годах. Сейчас все внедорожники на подобной резине рассекают. http://www.fotosoyuz.ru/preview/600x600-p2owd7/nw/sbops4/600x600,fs-PREHNERM-08,1,MPr-002.jpg?ezbcgwbu http://www.retro-magic.ru/forum/index.php?PHPSESSID=1qbuni33s23dug7jcblbasbr66&action=dlattach;topic=980.0;attach=6194;image http://www.fotosoyuz.ru/preview/600x600-p2owd7/a9/dwxp8x/600x600,fs-PREHNERM-08,2,MPr-102.jpg?ezbcmogh Для тех времён это был прорыв в шиностроении и проходимости авто, ведь тогда ещё все рассекали на велосипедно-мотоциклетных размерностях шин! http://forum.autoua.net/files/4624449-e6fd88d2b261t.jpg Изменено 8 декабря 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan 26 Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #137 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Еще в совдеповские времена мы восхищались шинами 157го, Краза лаптежника...Наверное тоже наши разработки были... Вот интересно когда фильмы снимают про Великую Отечественную Войну, там Газики ж на современной резине? Изменено 9 декабря 2013 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #138 Опубликовано: 15 декабря 2013 Нива бессмертна Купил отцу ниву : в стандарте (21214-40-027): abs+Ebd, ни одного шарнира кардана (трансмиссия Шнивы), кроме рулевого; динамический виброгаситель, электронная педаль газа, ходовые огни интегрированные в подфарники, в салоне нет голого металла, двери с карманами, сигналы непристегнутых ремней. Отличия и плюсы к Ниве 2010: 1. Динамика и экономичности улучшились (9 литров в смешанном цикле - не по паспорту, а реально), 2. Ушел трансмиссионный вой, 3. Абс и ебд отрегулированы реально здорово, 4. Вся электронная начинка бош, 5. Салон не дребезжит за исключением амортизаторов задней двери. 6. Выросло качество резины шлангов. 7. Можно программно регулировать температуру включения карлсонов. 8. Притих вентилятор отопителя; 9. корпус раздатки изменен ( если будет крепче - напишу ( ), кратеры РК и МКПП вентилируются на уровне капота, блокировка включается легче чем ПП на 130-м . МИНУСЫ: 1. Хомуты - прежнее дерьмо - заменены на Norma (цена вопроса 160 руб и 1 час своей работы); 2. Не отрегулированы передние ступичные подшипники (1 час с перекурами); 3. Дребезжат шарниры амортизаторов задней двери на неровностях- думаю над решением; 4. По прежнему неудобные сиденья . 5. Как сальники потекут (всенепременно, после 10 тыс. Км) будут заменены на приличные ( цена 2000-3000 руб и 5-6 часов работы суммарно ( ДВС 5 сальников, трансмиссия 10). 6. На новом узле плюсовой клеммы АКБ стоит старый пыльник- не подходит по размеру - риск КЗ. 7. Замена свечей на Denso (500-600 руб и 0,5 часов времени). 8. В салоне воняет дешевым пластиком - один в один как в 150-м Прадо. Это все, что имеет значение для гражданского использования вне города и трассы с " экстримом" недостижимым для дастера, рав4, i35, и т. п. И это в 2,5 раза дешевле Джимини, с 50-кратно более высокой доступностью запасных частей, причем, по смешной цене ( облицовка радиатора - оригинал 300 рублей). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #139 Опубликовано: 15 декабря 2013 Ща опять швырятся начнем какашками. Вот ты мне объясни зачем машине облицовка радиатора? И ее еще идти покупать где то? Я рабочей машинке ничего не покупаю кроме солярки. Сломалось чего да и хрен с ним через год два новый за место него придет а ему только пахать надо и отрабатывать бабульки вложенные. Или может я чего не понимаю Зачем на рабочую машину тратить время и деньги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #140 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Эх, никогда не понять сыну степей таёжного варвара. Если бы ты знал, как приятно мне было в морозный (-20) солнечный день менять хомуты (8штук) на открытом воздухе в деревне, щебетали птички, пахло свежим конским навозом, лаяли собаки, дым, и тот, столбом поднимался в небо, указывая направление всем живущим на Земле :biggrin: , Подходили соседи, не чувствуя во мне классового врага , спрашивали, интересовались диодными ходовыми огнями, изумительно эргономично засунутыми в подфарники (габариты), не верили, что на Ниве может быть АБС и ЕБД, А ЕЩЁ, НИВА НЕ ВОЕТ :ph34r2: . А как я делал по "зимнику" все кроссоверы от Дастера, то тяжелых бегемотов. Времени суммарно на доведение до рабочего состояния нового автомобиля необходимо не более 8-ми часов, затраты - максимум 4 тыс. руб. (80 Евро). Если эти 8 часов - своего времени, то у машины появляется реальная гарантия на 3-4 года разумной эксплуатации в таких условиях, что любой РАВ4 (кроме первого поколения) и дастер не выдержат. Смотрел крайне внимательно и проездил на Прадо 150 разных комплектаций более 6 тыс км суммарно. И не пойму зачем пенсионеру, не делающему 1000 км-е пробеги по трассе, платить в 10 (десять) раз больше за тот же вонючий пластик в салоне. В лесу любая машина, которая больше Нивы в габаритах, как слон в посудной лавке .Мой товарищ, 15 лет отъездивший на УАЗе, ныне владелец 150-го Прадо, вполне реально задумался о приобретении Нивы в качестве 3-й машины в семью. Если он купит - всенепременно кину говна на вентилятор . Это будет абсолютно реальный аргумент. Ездить в лесу и не сломать облицовку радиатора (кенгурин "запрещен" - ГИБДД - дорожная полиция - в деревне бдит) - может только закоренелый горожанин - любитель фотоохоты и сосискинга на "лоне природы". Изменено 16 декабря 2013 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах