Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Если машина стоит 2-3 штуки вообще зачем добавлять? Еще раз говорим о старом японце. Который в эксплуатации на смерть гораздо лучше себя ведет чем новый росхлампром.

    ну не стОят у нас такие машины 2-3 штуки. А стОят у нас такие машины как раз столько, что Нива/Шнива вполне реально рассматривается как их альтернатива. И никто нигде не говорил, что росавтопром выделяется своим качеством.

     

    Я не говорю о долгосрочной эксплуатации шнивы, только на голову стукнутый может планировать держать шниву 10-15 лет. Дальше претензии какие?

     

     

    Современные тенденции автопроизводства таковы, что двигатели, например, рассчитаны на 200-250 т.км. Так что и современную Камри, например, держать в автопарке 10-15 лет тоже не имеет смысла.

     

    И причем здесь американцы? 

    Ты что, то что пишешь сразу же забываешь? Ну так почитай свои посты хоть подряд, хоть выборочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То что Тойотовский мотор говно это уже доказанный фактор это да и что дальше?

    И никто нигде не говорил, что росавтопром выделяется своим качеством.

    А зачем мне авто под которым я восресный день буду проводить из года в год? Может полгода потерпеть и что то другое взять? Не задумывался сколько времени убивается под машиной?

    Ты что, то что пишешь сразу же забываешь?

    Если бы мне сейчас сказали выбери 77 года выпуска новый CJ 5 или Нива с серийным номером 0##01 или 02 или там сколько я бы выбрал CJ с вином за миллион. У него и тогда был контроль качества как и сейчас.

    И еще если покупаешь новую шниву есть прерасная замена - стоит как раз как новая нива - но лет 5 при надлежащем уходе ничего не будешь ремонтировать он тебя довезет хоть на край света. По проходимости луазу до него очень далеко.

    http://blog.kawasaki.com/Products/product-specifications.aspx?scid=15&id=691

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    ну а если не надо особой проходимости, а надо универсальный авто с возможностью покорить весьма умеренное бездорожье? И я уже писАл, что на своей пять лет отъездил без проблем. :)

    Камрюха - это просто пример. У Рено-Ниссана новые движки обладают тем же самым ресурсом. И не только движки, кстати.

    А по поводу ссылки на Мула - видишь ли я живу в стране, где "зима" - это не просто набор звуков, помогающих отличить одно время года от другого.

    Иногда кажется, что ты с Луны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А по поводу ссылки на Мула - видишь ли я живу в стране, где "зима" - это не просто набор звуков, помогающих отличить одно время года от другого.

    Да есть на него зимний пакет и в канаде его эксплаутируют с закрытой кабиной, лебедкой печкой и тд.  :friends:

     

    И я уже писАл, что на своей пять лет отъездил без проблем.
     

    Вот совершенно спорить не хоцца потом обвиняете в русофобстве когда говорю что кривыми руками дебилы собирают. Вот давай возьмем среднего русского мужика - рост 175-180  в плечах 70-80 смотря на размеры и эргономику Нивы прекрасно понятно откуда у него ноги растут. Вот сколько он обошелся тебе за 5 лет неспешной эксплуатации? Сколько намотал чего поменял?

     

    Я для сравнения высталю 93 года Хайс купленный в 2009 году, купил я его за 4800, я на нем ничего не делал кроме как купил ремкомплект и кольца и голову проварил - обошлось сие за 300 долларов, голову снимал и ставил сам.  

    Два раз масло менял, один раз после покупки второй после проварки башки, ездит каждый день, ну и аккумы покупал в 2010. Сейчас торсион один лопнул, заказал оба за 800  - придут поставлю и продам сосед дунганин выпрашивает продать уже год, Им как раз лук чеснок возить самое то машинка. 

     

    В общем с эксплуатацией и ремонтом он мне обощелся порядка в -+8-9 зеленью, Договорился отдать за 5. 

    Вот такая вот арифметика и в этом плане я ни дня ни лежал под ним (на ремонт башки потратили 3 дня и снимали с салона) 

     

    Я боюсь представить за 4 полных года сколько нива при моей манере езды у меня вытянет денег. :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А ты не думал, что Нива и Хайс - это, мягко говоря, несколько разные авто? И то что для хайса - норма, для Нивы уже экстрим. Давай тогда уж твой Хайс с ЗИЛом сравним, и посчитаем сколько тот и другой груза перевозят за время своей жизни.

    Не надо сравнивать синее с круглым.

    Для примера - я на Ниве за 5 лет поменял подшипник в задней ступице за 150 рублей и глушитель за 800 опять же рублей. Масло менял каждые 10 т.км. Купил за 150 000 рублей. Продал через 5 лет за 142 000 рублей. Еще вопросы?

    Под манеру езды надо и машину подбирать, а не стараться выяснить предел ее прочности.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А ты не думал, что Нива и Хайс - это, мягко говоря, несколько разные авто?
     

    Ну нету  у меня нивы :) Дайхатсу у меня экспериментальный. как жизненный цикл подойдет к концу посчитаю. Террано прожил у меня с 2003го до 2010 - обошелся мне как еще один терраник в живом состоянии, сделал все продал и перекрестился. машина хорошая но мне досталась с убитой ходовой.  А если считать крузак то  на данный момент можно было 70ку взять новую за то что вложил в него. Самый неприхотливый авто внедорожник который был у меня это был 130 Раннер - ничего абсолютно не делал, только заправлял ездил, заправлял и дальше ездил. И продал потом за то что и купил. 

     

    Для примера - я на Ниве за 5 лет поменял подшипник в задней ступице за 150 рублей и глушитель за 800 опять же рублей.

    Дааааа нуууу :no: 5 лет по охотам рыбалкам и только подшипник с глушителем? Такую ниву и я тоже хотел бы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    В автосалон побежал? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В автосалон побежал?

     

    Я что больной что ли.

     

    Вместо новой нивы можно купить вот такого красавца за 14 тыщ зеленью. Опять же говорю надо быть на всю голову паровозом стукнутым чтобы покупать ТАЗик.

     

    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=41582245&hl=surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот интересно, а хрен ли тогда вся глубинка на Приорах белых катается? А катается она на них, потому что ТАЗ даёт офигенные кредиты беспроцентные на них. Там такой мизер приходится платить, что машина почти даром выходит даже сельчанину. :) На Шниву тоже кредиты есть приятные, а тут 14 штук и сразу...не комильфо! :) На Шниву гарантия 3 года будет, в любой области официалы есть. Если до сельпо и назад гонять, хрен сломаецца. Комфорт для халявы там нормальный. Для села и среднего достатка самое то. У меня друг один в глубинке живёт. Взял корейца какого то в кредит. Сам страдает, что проехать на дачу не может. Я ему грю, купи тойоту какую нить за недорого, прадик годов 90х...А он мне говорит: ты что!? Представляешь, что обо мне соседи подумают? Раз на джипе, значит вор или бандит...О как! А ты говоришь "красавца.." Его у нас просто по идеологическим соображениям не купят, будь он хоть новый!

    :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@KEROSIN,

     

    Иван, тут весь сыр бор идет за цена-качество, если бы Приора или Шнива с качеством каким она есть сейчас стоила от 2 зеленью и за навороченный 3 типа с приемником  :laugh: . Тогда никто бы ничего не говорил. Переоценены они слишком.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты в бизнесе чё нить понимаешь? Что значит переоценены? Любой массовый производитель на таком заполненном рынке очень жёстко соблюдает свою ценовую политику. На сколько я понимаю, Россия и Российские рабочие не Китай и не китайские рабочие. И цены на комплектующие у нас разные. Это я тебе как производитель говорю. У нас всё дорого, долго и не очень качественно, потому что качественно будет ещё дольше и дороже, что совсем неприемлемо. Отсюда можно начинать плясать в себестоимости. Концы накручиваются сообразно рыночным формулам, по этому никто лишний рубль клиенту не подарит. Таковы правила игры на рынке. Как только продажи начнут падать, цена начнёт тут же падать, на этом можно сделать бабки, т.к. при падении цены спрос резко увеличивается. так и работает этот "насос" туда- прибыль, сюда- тоже прибыль. Иначе бабла не поднимешь. А авомобили сейчас как ботинки, нужно спешить продать, пока сезон и из моды не вышли. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У нас всё дорого, долго и не очень качественно,

    Поэтому проще купить качественное поюзанное за ту же цену. Притом комфорт и безопасность будут гораздо выше. Что и требовалось доказать.    


    А авомобили сейчас как ботинки, нужно спешить продать, пока сезон и из моды не вышли.

    Нифуя себе сезон, длиной в 40 лет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    По проходимости луазу до него очень далеко.     http://blog.kawasaki...?scid=15&id=691

    Тоже считаю, что для говнолазанья жосткого автомобиль это баловство. Квадр рулит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

     

    И все ваши авто конечно превзошли немцы амфибия VW schimmwagen создав IFS еще в годы второй мировой

     

    у немцев еще был штаер р200, который был выпущен в 1938 году. независимая подвеска всех 4х колес и фултайм

     

    normal_chgDSC_0561.jpg

     

    normal_chgDSC_0564.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    да, немцы сами потом признавали, что перемудрили со своими высокотехнологичными подвесками, которые в России были малоремонтопригодны :Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Колёсики у Штайера узковаты. А вот наши инженеры как раз придумали современное строение внедорожных шин, т.е. достаточной ширины  и с жёсткой боковиной.Супершины назывались. Впервые применили их при автопробеге через Каракумы в 30х годах. ;) Сейчас все внедорожники на подобной резине рассекают. ;)

     

    http://www.fotosoyuz.ru/preview/600x600-p2owd7/nw/sbops4/600x600,fs-PREHNERM-08,1,MPr-002.jpg?ezbcgwbu

    http://www.retro-magic.ru/forum/index.php?PHPSESSID=1qbuni33s23dug7jcblbasbr66&action=dlattach;topic=980.0;attach=6194;image

    http://www.fotosoyuz.ru/preview/600x600-p2owd7/a9/dwxp8x/600x600,fs-PREHNERM-08,2,MPr-102.jpg?ezbcmogh

    Для тех времён это был прорыв в шиностроении и проходимости авто, ведь тогда ещё все рассекали на велосипедно-мотоциклетных размерностях шин!

    http://forum.autoua.net/files/4624449-e6fd88d2b261t.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Еще в совдеповские времена мы восхищались шинами 157го, Краза лаптежника...Наверное тоже наши разработки были...

     

    Вот интересно когда фильмы снимают про Великую Отечественную Войну, там Газики ж на современной резине?

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Нива бессмертна :)

    Купил отцу ниву : в стандарте (21214-40-027): abs+Ebd, ни одного шарнира кардана (трансмиссия Шнивы), кроме рулевого; динамический виброгаситель, электронная педаль газа, ходовые огни интегрированные в подфарники, в салоне нет голого металла, двери с карманами, сигналы непристегнутых ремней.

    Отличия и плюсы к Ниве 2010: 1. Динамика и экономичности улучшились (9 литров в смешанном цикле - не по паспорту, а реально), 2. Ушел трансмиссионный вой, 3. Абс и ебд отрегулированы реально здорово, 4. Вся электронная начинка бош, 5. Салон не дребезжит за исключением амортизаторов задней двери. 6. Выросло качество резины шлангов. 7. Можно программно регулировать температуру включения карлсонов. 8. Притих вентилятор отопителя; 9. корпус раздатки изменен ( если будет крепче - напишу ( :) ), кратеры РК и МКПП вентилируются на уровне капота, блокировка включается легче чем ПП на 130-м :).

    МИНУСЫ: 1. Хомуты - прежнее дерьмо - заменены на Norma (цена вопроса 160 руб и 1 час своей работы);

    2. Не отрегулированы передние ступичные подшипники (1 час с перекурами);

    3. Дребезжат шарниры амортизаторов задней двери на неровностях- думаю над решением;

    4. По прежнему неудобные сиденья .

    5. Как сальники потекут (всенепременно, после 10 тыс. Км) будут заменены на приличные ( цена 2000-3000 руб и 5-6 часов работы суммарно ( ДВС 5 сальников, трансмиссия 10).

    6. На новом узле плюсовой клеммы АКБ стоит старый пыльник- не подходит по размеру - риск КЗ.

    7. Замена свечей на Denso (500-600 руб и 0,5 часов времени).

    8. В салоне воняет дешевым пластиком - один в один как в 150-м Прадо.

    Это все, что имеет значение для гражданского использования вне города и трассы с " экстримом" недостижимым для дастера, рав4, i35, и т. п. И это в 2,5 раза дешевле Джимини, с 50-кратно более высокой доступностью запасных частей, причем, по смешной цене ( облицовка радиатора - оригинал 300 :) рублей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ща опять швырятся начнем какашками.  :party:

     

    Вот ты мне объясни зачем машине облицовка радиатора? И ее еще идти покупать где то? Я рабочей машинке ничего не покупаю кроме солярки. Сломалось чего да и хрен с ним через год два новый за место него придет а ему только пахать надо и отрабатывать бабульки вложенные. 

     

    Или может я чего не понимаю  :unsure2: Зачем на рабочую машину тратить время и деньги? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Эх, никогда не понять сыну степей таёжного варвара. Если бы ты знал, как приятно мне было в морозный (-20) солнечный день менять хомуты (8штук) на открытом воздухе в деревне, щебетали птички, пахло свежим конским навозом, лаяли собаки, дым, и тот, столбом поднимался в небо, указывая направление  всем живущим на Земле :biggrin: :biggrin: :biggrin:,

     

    Подходили соседи, не чувствуя во мне классового врага :russian_ru:, спрашивали, интересовались диодными ходовыми огнями, изумительно эргономично засунутыми в подфарники (габариты), не верили, что на Ниве может быть АБС и ЕБД, А ЕЩЁ, НИВА НЕ ВОЕТ :ph34r2: :ph34r2: :ph34r2:.

     

    А как я делал по "зимнику" все кроссоверы от Дастера, то тяжелых бегемотов.  Времени суммарно на доведение до рабочего состояния нового автомобиля необходимо не более 8-ми часов, затраты - максимум 4  тыс. руб. (80 Евро). Если эти 8 часов - своего времени, то у машины появляется реальная гарантия на 3-4 года разумной эксплуатации в таких условиях, что любой РАВ4 (кроме первого поколения) и дастер   не выдержат.

     

    :laugh:

     

    Смотрел крайне внимательно и проездил на Прадо 150 разных комплектаций более 6 тыс км суммарно.  И не пойму зачем пенсионеру, не делающему 1000 км-е пробеги по трассе, платить в 10 (десять) раз больше за тот же вонючий :puke: пластик в салоне. В лесу любая машина, которая больше Нивы в габаритах, как слон в посудной лавке .
    Мой товарищ, 15 лет отъездивший на УАЗе, ныне владелец 150-го Прадо, вполне реально задумался о приобретении Нивы в качестве 3-й машины в семью.

     

    Если он купит - всенепременно кину говна на вентилятор :Laie_48:. Это будет абсолютно реальный аргумент.

     

    Ездить в лесу и не сломать облицовку радиатора (кенгурин "запрещен" - ГИБДД - дорожная полиция - в деревне бдит) - может только закоренелый горожанин - любитель фотоохоты и сосискинга на "лоне природы".

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.