Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    На дорогах Шевролетов хватает. А это говорит о том, что машина востребована.

    По мне так хорошая машина.

    Мыши плакали, кололись...

    2106 тоже востребована и что?!

    Прекрасно спали в Шевролете всемером. Не то что в буханке, вечно под столом просыпаешься.

    А по теме, есть прекрасный форум: шеви-нива.ру, с отзывчивыми людьми и если они утверждают, что ШНГ, то я склонен верить этим прекрасным людям. Как ШНГ расшифровывается, наверное в курсе?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    2 Будемискать: конечно куплю. Нах мне бабло переплачивать за дороголомучие ведро твое древнее иномарочное. Хотя если будешь сливать, свистни, мож втулю твой крузак егерям, но сам понимашь... не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Мыши плакали, кололись...

    2106 тоже востребована и что?!

    Прекрасно спали в Шевролете всемером. Не то что в буханке, вечно под столом просыпаешься.

    А по теме, есть прекрасный форум: шеви-нива.ру, с отзывчивыми людьми и если они утверждают, что ШНГ, то я склонен верить этим прекрасным людям. Как ШНГ расшифровывается, наверное в курсе?!

     

     

    Ниве замены нету.

    Внешне похожие на нее паркетники не обладают такой же проходимостью как Нива.

    Ходы подвески не дотягивают.

     

    Все наши машины хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Да походу в этой стране много незаменимого, аж грустно. Ибо перемены рождают надежды.

    Внешне похожих паркетников встречал мало, к счастью не все с одного куста курят. Ну и понятно, многие не дотягивают, кто до сервиса, кто до ходов. А вообще, все машины хорошие, особенно когда спят зубами к стенке. И не ломаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    По проходимости Нива аналогов не имеет в своем классе.

    По факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    по факту ни на одной машине, столько подъема бабосов нет, как на ниве и шниве. По факту. Аналогов нет, эт точно. Только проходимость и пр. тех характеристики не причем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Позволю себе немного по теме: что будет? Тут несколько вариантов:

    1. Если государство задавит пруль совсем, даже распилы т.д., б/у само вымрет, а новое дорого (это я про более менее проходимые машины), то тут для любителей редкого и не очень бездора Шнива будует вне конкуренции, т.е. навязанной государством, причем ее возможно даже модернизируют.

    2. Если рассматривать Шниву как городской автомобиль, с редкими выездами по грибы и на рыбалку (не превращая поездку в трофи рейд) то Шнива за 500тыр нах не нужна никому, есть паркетники поинтереснее, на которых можно в городее с комфортнее перемещаться и с меньшими -затратами.

    3. сделать Шниву конкуретноспособной по качеству при той же цене - фантастика.

    4. Закрыть производство Шнивы вообще, так как спрос на нее не велик, а тот который есть искуственно создан государством, т.е. из-за отсутствия денежной массы у населения.

     

    Не по теме: Для кого Шнива? Непонятно. Качество сборки, качество материалов салона и отделки, ну вы в курсе.....

    Ее беда - это цена, новой потолок 300тыр. Тогда бы и спрос был, да я бы сам ее купил вместо 23х летнего сурфа, но по факту мне сурф нравиться больше (субъективно). В Шниве конечно же сидел, ехать даже не появилось желание))))))))) я вырос на японопроме, и Шнива для меня это жуткое ведро, эргономики нет в принципе. Да и то, во что она превращается при интенсивной эксплуатации - даже автомобилем назвать нельзя. Шнива вроде как кроссовер??? Да мне вот нахер такой кроссовер не нужен, я лучше куплю RAV4 или CR-V б/у за эти деньги, расходы на их содержание не сопоставимо меньше. Но сколько видел Шнив, одно понял, никогда не знаешь когда она тебя подставит своей поломкой, это относится даже к новым, про 5ти летние молчу, там ловить вообще нечего.

     

    Спорить не буду ни с кем, это мой выбор, хотите катайтесь на Шниве, дело Ваше!!!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    я вырос на японопроме, и Шнива для меня это жуткое ведро, эргономики нет в принципе

    Но тем не менее в 100500 раз удобнее 130го кузова... Чего у нее не отнять, так это очень удачный кузов, при небольших габаритах очень просторный внутри.

     

    ЗЫ Вообще заметил, что самые ярые ортодоксы это владельцы 130х эльтешных сурфов, в очередной раз подтвердилось  :biggrin:

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ага, а самые безбашенные :biggrin:, владельцы 130-х раннеров 3-МЯУ.

    А вообще, заметил тенденцию: хорошие машины (тойота, БМВ, мерседес, ауди...) имеют явную тенднцию к падению качества, а дешовый суррогат в качестве добавляет баллов.

     

    Уже говорил: пластик на Прадо 150-м и Ниве "люксовой" - пахнет одинаково (отвратительно). и ломаться Прадо 150-й стал чаще 120-го.

     

    Естественно, люксовые бренды (Бугатти, Бентли, Феррари...) качество сохраняют и даже улучшают. Богатые становятся богаче, а средний класс и нищеброды на раннерах - беднеют :biggrin: :biggrin: :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Но тем не менее в 100500 раз удобнее 130го кузова... Чего у нее не отнять, так это очень удачный кузов, при небольших габаритах очень просторный внутри.

     

    ЗЫ Вообще заметил, что самые ярые ортодоксы это владельцы 130х эльтешных сурфов, в очередной раз подтвердилось  :biggrin:

    а мне в ниве не удобно, увы.

    Да и размер багажного отделения мал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По проходимости Нива аналогов не имеет в своем классе.

    По факту.

    Старенький Близзард или Рокки в рот и опу отымеет как в стоке так и подготовленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    нива-унылое оно, в плане простой пользотевальской эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Не по теме: Для кого Шнива? Непонятно.
     

    В конце прошлого года продал Ш-Ниву.

    Покупатель приехал из деревни в город за машиной и весь день потратил на осмотр продаваемых Ш-Нив.

    Моя 2004 года выпуска оказалось в самом лучшем состоянии чем некоторые 3-ех летние машины.

    Машину передал в 8 часов вечера и покупатель погнал к себе в деревню.

    Он очень доволен. 

    Сейчас, по WhatsApp, иногда, общаемся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

     

    В конце прошлого года продал Ш-Ниву.

    Покупатель приехал из деревни в город за машиной и весь день потратил на осмотр продаваемых Ш-Нив.

    Моя 2004 года выпуска оказалось в самом лучшем состоянии чем некоторые 3-ех летние машины.

    Машину передал в 8 часов вечера и покупатель погнал к себе в деревню.

    Он очень доволен. 

    Сейчас, по WhatsApp, иногда, общаемся.

     

    Ну я х.з., по мне так в деревню дизель самое оно, тарахтит себе и ладно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да над старой дизелякой сам тарахтеть будешь постоянно, а шнивский мотор, да слабый, но надежный и в ремонте простой и недорогой, и да, у меня расход был 10-11л 92го, можно посчитать... Я когда шниву продал, добавил денег и поддавшись всеобщей истерии купил 72 зачуханую, доехав из Ростова в Воронеж (550км) плакал, натурально, осознав, как я попал с этим легендарным раритетом... Понятно, чно новая тойота лучше новой шнивы, но цена разная.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Для меня тема владения нашепромом закрыта навсегда, только может газ24, и то для реставрации и поездки раз-два в месяц, кузов просто нравиться. А под зад только японец или немец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да над старой дизелякой сам тарахтеть будешь постоянно,

     ,

     

    Американец японского происхождения Chrysler Marine с японским именем STD 33 Nissan 1984 года выпуска - с родным Бошевским рядным ТНВД до сих пор работает и заводится лучше чем 3L Тойотовского 96 года , который уже подзаипал честно говоря своими капризами и жором. Если заливать нормальное масло и ездить оно будет просто ездится в отличи от говнопрома и японопрома. Покажи мне любой мотор совкового производства 84 года чтобы еще работал без головняков. Причем мотор абсолютно сухой без подтеков. :Laie_48: Заводится с полпина до - 20 и никаких проблем не имеет вообще.   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.