Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Не в Тему конечно, но если хочешь немного лифтануться подвеской, то у меня в гараже валяются, обрезанные пружины от 80-ки, дроп-кит (удлитнитель крепления) тяги панара, под них.

    Я машину поднял под 33 (Поставил на неё лифт кузова, новые аморты пружины от 80-ки нерезанные, проставки под шаровые.) А эти детали для небольшого лифта валяются просто так.

    Если что в личку пиши.

    Спереди тебе нужно будет накрутить торсионы. Если поставишь такие пружины, то с ними зад станет дубовее, зато в поворотах кренится меньше будет. И машина немного поднимется.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Парень, на стандартном 4Runner 31/10,5 - это предел

    А под эту резину нужны диски с каким вылетом?. У меня диски 15х8,5 минус 28 и похоже 31 резина  будет чиркать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Стандартный размер на раннере не 31(265), а 235. Это на любой стойке есть. Если пофиг на себя и остальных, то берите ат на круглый год. Сказали правильно гудрич или купер. Но лучше, два комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Как то вы мягкое с теплым сейчас сравнили. 31 это диаметр колеса, а 235 это ширина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Как то вы мягкое с теплым сейчас сравнили. 31 это диаметр колеса, а 235 это ширина

    235 это 29, 265 - это 31  приблизительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Про -28 не скажу, а на дисках с вылетом -20 31 колеса ни за что не цепляют(BFG MT KM1).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А под эту резину нужны диски с каким вылетом?. У меня диски 15х8,5 минус 28 и похоже 31 резина  будет чиркать.

    у меня 31х10.5 вылет -28,перед чуть чиркал за болт внутренний брызговика,подкрутил малость торсионы и вуаля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    езжу на 32/11.5  чють чють торсионы и проставки 5 см под задние пружины но пружины советую поставить от 80ки.резина кумхо MT KL71 мне ооочень нравится.зимой только по снегу .не пожалеешь однозначно. диски -19.

    Изменено пользователем drakon947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    +1 за пружины от 80-ки. Машина будет намного "собраннее", ну и под загрузкой не будет так проседать, продлишь жизнь задним отбойникам)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    А под эту резину нужны диски с каким вылетом?. У меня диски 15х8,5 минус 28 и похоже 31 резина  будет чиркать.

    у меня, 0 вылет не чиркали или +10, точно не помню, могу померить, диски в гараже валяются. -13 мне кажется тоже не чиркают, а дальше уже могут

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 130

    Посмотрел диски -8, вот и думаю...пружины..проставки..оно мне надо? Я 90% по асфальту езжу.. да и для грязи у меня есть УАЗ на 33х, правда одноклубни отговаривают от АТ, хотят меня на МТшках в болото с собой заманить)!

    Изменено пользователем Rassvet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    оно тебе надо или нет решать только тебе.навязывать не буду но( кумхо) по тому как ты хочешь ездить подходит на 100%.из личного опыта советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Правильно отговаривают. АТ это компромис. Ездить можно даже на лысой летней шесейке,вот только нервы дороже да и машина тяжелая,не дай бог понесет на льду ,уже ни чего не сделаешь. Как говорится зимняя резина может понадобится один раз за всю зиму, НО именно этот раз и спасет вашу или чъю- то жизнь. Тот же купер мт и гудричь чеснее ведут себя зимой чем АТ. А уж про бездорожье вообще молчу. Зимой в снегу стравленная, акуратно едет в грязи в момент в слик превращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 130

    Я резину для зимы вообще не рассматриваю, у меня сейчас стоит обычная простенькая шиповка, на зиму хватит. Кстати сегодня в Самаре кругом гольный лёд, ехал очень осторожно, даже пришлось полный привод включать, представляю что бы было на МТшках)) Передо мной Патрик ехал на чём то похожем, этот был точно как корова на льду, болтало сильно, думал заедет в кого то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Стандартный размер на раннере не 31(265), а 235. Это на любой стойке есть. Если пофиг на себя и остальных, то берите ат на круглый год. Сказали правильно гудрич или купер. Но лучше, два комплекта.

    Насколько я знаю не только 265й это стандарт. Кстати у меня спереди 31е шоркали при зажатии подвески с выкрученым рулем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ребят.

    есть летняя резина а есть зимняя.

    не экономте на своей безопасности имейте 2 комплекта резины!!!

    упаси меня ездить на мт зимой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 130

    А что для экспедиции лучше  BFG МТ KM2 или Maxxis 8060? За те же деньги..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    BFG более распространен, если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Новая КМ2 - тише и хорошо держит асфальт. На глине замыливается независимо от давления. На 0,9 - 1 атм без большого груза можно смело и плавно идти по грейдеру на 90 км/ч. С 33" регулировка передних ступичных подшипников не реже чем раз в 5 тыс. Км., 32" - не пробовал.

    На зиму- 235/80R15 nokian LT2.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.