Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    Добрый день.

    Нужен совет.

     

    на моторе 3VZE заметно раздувается патрубок перед термостатом и часто начинает течь сверху в месте примыкания шланга к выводу сверху "плиты" ( антифриз катает на кожух ремня ГРМ там где проходят провода зажигания ).

     

    Антифриз расходуется, но не всегда а при движении в пробках видимо только.. собственно через это место походу и выходит.

     

    При этом и нижний и верхний шланги радиатора теплые и сам радиатор тоже.... это просто позднее открытие термостата что ли... с другой стороны в пробке мотор часто доводльно холодный ( на трети шкалы если верить стрелке ) и кажется как будто он недогревается...

     

    Может кто сталкивался с таким тупняком турмостата?

    Это лечится как то кроме замены термостата?

     

    да и в нем ли дело... вообще мотор контрактный установлен год назад... проблема эта была сразу видимо... но перегревов небыло а подтекание было небольшим... ща стало течь больше и при этом недогрев скорее...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Печка работает, хорошо греет? При движении по трассе стрелка указателя температуры в левую часть шкалы не опускается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    на моторе 3VZE заметно раздувается патрубок перед термостатом

    Нижний который в радиатор входит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    При движении по трассе стрелка в уходит в левую часть шкалы и печка греет плохо - так и есть.

     

    Раздувается верхний патрубок который от мотора к термостату идет. за термостатом не раздутый так по виду...хотяне поймешь он здоровенный там.

     

    ща затянул посильнее хомутик на верхнем патрубке где текло... но там протечка походу из за давления... нормально там затянуто было.

    Изменено пользователем Enot_77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Начинай готовицца к снятию ГБЦ и замене прокладок под ними.

    На холодном движке сними пробку радиатора,заведи дрыг и смотри на антифриз.По мере прогрева пузырьки газа начнут выходить.В твоем случае не очень сильно. Сама жидкость мутная и грязная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Термостат стоит внизу, за нижним патрубком.Вверху это чей -то колхозинг.На уазах так нивовский вкрячивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    хм... наверное это что -то еще я принял за термостат просто... тот шланг который течет заходит в металлический корпус и от него к радиатору. я думал это термостат. Пойду заведу с открытым радиатором... надеюсь оттуда не польётся рекой антифриз :) .

     

    и фотки сделаю чтоб не описывать то, не знаю что... еше попробую вынуть трубку из расширителя и опущу её тоже в прозрачную бутылочку с антифризом.. поглядим откуда там булькает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Там есть отверстие над термостататом через которое начинает течь антифриз если помпа выходит из строя скорее всего помпа нае....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Раздувается верхний патрубок который от мотора к термостату идет. за термостатом не раздутый так по виду...хотяне поймешь он здоровенный там.

    Термостат внизу.

    post-6015-0-51977100-1385626758_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    я стрелкой выделил место откуда капает... и обвел шланг который раздувается... за термостат принял деталь 16331.  что это такое кстати? просвятите... мож какой-то обратный клапан... post-29529-0-71031200-1385651045_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я стрелкой выделил место откуда капает... и обвел шланг который раздувается... за термостат принял деталь 16331.  что это такое кстати?

    Деталь эта  просто патрубок аллюминиевый  . шланг раздувает из-за того что у  него порвался  корд внутри . замени шланг и  будет тебе счастье  .

    Пойду заведу с открытым радиатором... надеюсь оттуда не польётся рекой антифриз .

    польется  ,  ибо радиатор работает под давлением  .

    При движении по трассе стрелка в уходит в левую часть шкалы и печка греет плохо - так и есть.

    А  вот это уже говорит от том  что термостат у  тебя  не работает , он постоянно открыт  . меняй  его .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    шланг раздувает из-за того что у  него порвался  корд внутри . замени шланг и  будет тебе счастье  .

     

    Кстати это шланг подачи  горячей воды  в печку  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    Шланги еще бывает раздувает из за не работающей пробки на радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    Я завел тачку с открытым радиатором... заткнул сбросной отводик, а длинную трубку из расширителя опустил в бутылку с антифризом ну на радиаторе смарел... нет пузырей там... прогрелась машина минут 15 работала... погазовывал периодически... не булькает.

     

    Завтра начну действовалть по наводке AZIATа - пробочка у меня запасная есть,.. щланчег в выхи на авторынке поищу.

     

    я на авторынке нашел патрубок турбинный вроде сказали от бычка... я его отрезал он прямо идеально подошел вместо порвавшейся гофры которая от ДМРВ идет :) он такой жесткий армированный... гнется плоховато, но по диаметру идеально сел. Я в нем просверлил дырочку под вывод сапуна и вставил уголок водопроводный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    тоже подтекало в этом месте пока не поменял крышку радиатора проверял старую через нижнию

     

    сливную подал давление с компрессора по идее крышка должна стравливать а она цука даже при 10ат не открылась заменил на новую и стало мне счастье. :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    Замена шанга и крышки радиатора решили проблему с протечкой. После замены крышки течь "почти" перестало. Снял шланг осмотрел - в зоне прилегания хомута была паутинка мелких трещинок. Купил на авторынке отечественный шланчег и поставил на герметик... течь перестало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    ну,а с остальным как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    термостат пришел... нада лезть менять чтоб снять проблему с прогревом, но такой дубак чота навалил и обещают до -20... пока что забью поезжу так с картонкой...

     

    Вообще сегодня кажется опять начало подсопливливать, но не точно т.к. там все в потеках антифриза было. я отмыл всё в той зоне - поезжу погляжу появятся ли новые пятна антифризные - у меня антифриз оставляет хорошо заметные красные разводы - будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    давай меняй,как закончишь с дешевыми методами,снова пятое сообщение перечитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 130 3vze 92
    В 28 ноября 2013 г. в 19:45, AZIAT сказал:

    Деталь эта  просто патрубок аллюминиевый  . шланг раздувает из-за того что у  него порвался  корд внутри . замени шланг и  будет тебе счастье  .

    польется  ,  ибо радиатор работает под давлением  .

    А  вот это уже говорит от том  что термостат у  тебя  не работает , он постоянно открыт  . меняй  его .  

    Какой фирмы брать аналог термостата? Masuma? или всё же оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.