Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Доброго время суток всем,читающим эту тему! Хочу попросить совета бывалых крузероводов или может быть людей сталкнувшихся с подобной проблемой. Совсем недавно я стал обладателем TLC-80 c мотором 1FZ-FE.Вообщем проблема такова: Уходит антифриз и в приличных количествах,примерно литр,полтора в сутки. При приобритении данного авто,было замеченно,что прокладка новая.Прежний хозяин объяснил,что уходил антифриз и по этой причине махнули прокладку .Еще во время перегона авто мы заметили посторонний запох,но подтеков замечено не было.На 350 км почти 5 литров антифриза,и так почти неделю.При этом присутствие антифриза по приезду домой в ГБЦ было очевидно,но уровень масла остовался прежним.Давления в системе охлаждения не было.Выкручивали свечи,все как одна Очевидного признака промытости небыло .Грешным делом думал на трещену в дросельной заслонке.Опрессовали,все в норме.После чего было принято решение о съеме головки.Сняв ее ничего наводящего на косяк не обнаружили,головка ровная,блок тоже.Немного смутило то,что поршня были совершенно чистыми,вообще без нагара чуть коричневатые,причем все как один.Прокладка стояла не оригинальная,это меня немного  утешило.Все еще раз внимательно осмотрев,вернули голову на свое место,но на оригинальную прокладку.И тут началась другая проблема.Теперь давление в системе есть,но и антифриз теперь в большем количестве идет в картер.Может у кого есть какие предположения на эту тему? С ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

     Запах в выхлопе, дымит белым ,? или просто запах?Плохо смотрели. Голову опресовывали7 Протяжку нормально сделали? плоскость головы, блока  меряли и чем? Все поршня подозрительно чисты - заслонка. в картер -прокладка.Ковры в салоне сухие? состояние печек? Снимай, смотри заново.  

    Изменено пользователем Barmalei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Надо было в первую очередь смотреть трубки печки и второй печки так же резиновые соединения. 

     

    При этом присутствие антифриза по приезду домой в ГБЦ было очевидно

    Чем?

     

    Контрактный нормальный купить и забыть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Трещина в голове.Убидиться в этом только через опресовку ГБЦ.Антифриз уходил в камеру сгорания.Было один в один,только уходил литр в неделю,так когда снял голову,визуально было все хорошо,но опресовка показала три трещины,которые не вариант было заварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

     Запах в выхлопе, дымит белым ,? или просто запах?Плохо смотрели. Голову опресовывали7 Протяжку нормально сделали? плоскость головы, блока  меряли и чем? Все поршня подозрительно чисты - заслонка. в картер -прокладка.Ковры в салоне сухие? состояние печек? Снимай, смотри заново.  

    Нет,дыма белого нет,машина не парит.Просто запах.Голоку не пресовали.Протяжку сделали нормально.Наружу течи нет,все проверяли и везде. И головку первый раз снимали другие мастера,я сними созванивался они тоже ничего не нашли,и мы в восемь глаз смотрели.

     

    Трещина в голове.Убидиться в этом только через опресовку ГБЦ.Антифриз уходил в камеру сгорания.Было один в один,только уходил литр в неделю,так когда снял голову,визуально было все хорошо,но опресовка показала три трещины,которые не вариант было заварить

    У меня тоже на это подозрения. Но почему после замены ПГЦ антифриз начал ухадить прямиком в потдон? При этом запах остался.

     

    Надо было в первую очередь смотреть трубки печки и второй печки так же резиновые соединения. 

     

     

     

    Чем?

     

    Контрактный нормальный купить и забыть.  

    В головке была имульсия,а в картере нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66
    В головке была имульсия,а в картере нет.
    Это как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Это как?

    наверно следы эмульсии,например под крышкой. Имхо гбц в топку. В радиаторе этой мульды нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    была такая же фигня,прокладок на менял от оригинала до самодел оказалось микро трещина между седлами клапанов .прогревается и потихоньку  начинает уходить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Тоже похожая беда, только двигатель 1HDT, литр антифриза на 5000км уходит неизвестно куда, не парит, нет запаха, нет эмульсии, и в масле его тоже не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Причин как правило несколько. трещины в гбц самая распространенная, дроселе и не дай бог в блоке. еще причины пропажи антифриза  но не для этого случая ,радиаторы печек салона и магистрали к ним,краны . Работу пробки радиатора многие очень недооценивают, а зря. Ну а остальное , такие как сальник помпы и дыра в радиаторе описывать я думаю не надо.  Следы эмульсии под крышкой заливной горловины можно найти и в нормальном движке в сырую погоду, если уже вся клапанная крышка в каке-это уже наличие ож в масле.просто не в очень большом колличистве которое успевает выпарить не давая эмульсии в картер.

    На тойотах такого не видел , это больше болезнь немцев- поподание ож в масло акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Пробка новая,уже поставил.Следы имульсии под крышкой очевидны. Но все больше прихожу к тому,что это ГБЦ.Сняли сегодня выпускной коллектор,выпускные клапана все в белом налете. Вот и чешу репу,либо ГБЦ покупать, либо двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Пробка новая,уже поставил.Следы имульсии под крышкой очевидны. Но все больше прихожу к тому,что это ГБЦ.Сняли сегодня выпускной коллектор,выпускные клапана все в белом налете. Вот и чешу репу,либо ГБЦ покупать, либо двигатель.

    если по деньгам получается,то двиг. Костя knk и ОЛЕГ800 барыжат железом на форуме. Продаваны с репутацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Если все поршня и выпускны еклапана промыты  то подумать стоит. где должна быть на впуске трещина. А у тебя случаеи ГБО не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    день добрый. подскажите что может быть с дроселем??? вы ранее писали что причина может быть в дроселе. Просто у самого проблема по уходу антифриза. Сегодня первый день выехал после замены гбц пока незнаю ушла проблема или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    да кстати стоит ГБО. ГБЦ купил за пятерку в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    На старых ГБО , где тупо врезается 1  шланг на подачу газа во впускной тракт, редуктор подогревается ож. Был раз такой косяк . Я ГБО не силен Дело давно было. И машинка такси.

    Если все поршня и выпускны еклапана промыты  то подумать стоит. где должна быть на впуске трещина.
    Анрил получить такую трещину на все 6 горшков с равномерной подачей ож. Проблема впускного тракта.  
    день добрый. подскажите что может быть с дроселем
    Трещина корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    На протяжении последнего года и 10-15т.км подливаю антифриз. По 1-1.5 л на 1000км. Течей нигде нет, все сухо. Выхлоп не парит. Компрессия везде 10. Свечи тоже вроде приличные, без белого налета. Фото прилагаю. Масло уровень не пребывает. Под маслозаливной крышкой есть эмульсия желтоватого цвета. Под крышкой увидел микрокапли красного цвета (скорее всего антифриз). Фото прилагаю.

    Каков диагноз, уважаемые коллеги? Трещина ГБЦ? 

    IMG_20170426_162120156.jpg

    IMG_20170426_140905100.jpg

    IMG_20170426_140859858.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    скорее всего. есть небольшой шанс что прокладка.

    у меня было такна 3фе.

    20160613_142117.jpg

    20160611_183519.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Если коробка автомат, то может течь радиатор коробки, он внутри основного. Красные капли это Декстрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    То же уходит 2литра, нальёшь через неделю уходит, но только 2 литра (до голых сот в радиаторе) температура в норме, грешу на выход с головы на печку, когда менял топливный фильтр то увидел что патрубок весь аж зелёный в следах антифриза. до теплых деньков "забил" на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.