Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленская обл
    • Машина: 4runner

    Подскажите как выставить зажигание двигатель 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а вопрос как-бы о чем?на дизеле то ващето сжатие :russian_ru:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    а там тоже выставляется зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    а вопрос как-бы о чем?на дизеле то ващето сжатие :russian_ru:

    стыдно должно быть. если не понимаешь о чем разговор может не стоит постить "умные" мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Подскажите как выставить зажигание двигатель 2LT

     

    положением топливного насоса. со стороны двигателя насос крепят болты (не помню то ли на 14 штоле), ослабляя которые можно шевелить насос вправо-влево в пределах овальной прорези. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    что то помню выставляли по дыму и по тяге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    это в домашних условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    в домашних условиях я выставлял стараясь найти компромисс между тем как заводится и плавностью работы. То есть с ранним зажиганием он лучше заводится (и заметно лучше едет) но при этом трясется и тарахтит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    мне таблица http://www.diezel.8m.net/diagn.html#CHAPTER7 открыла год назад глаза на много вопросов :tormoz: от неё и начал рыть далее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    там же риски есть (и на кранштейне и на тнвд) - совместил и все!

    спасибо предыдущему оратору за таблицу из нее я понял что мне надо подсос воздуха искать.....

    у меня беда такая: с утра выходишь, не открывая капота...ключ на старт...свечи прогрелись, реле отщелкнулось....пуск с пол тыка!!! двиг урчит но изредка подергиватся....если газонуть то его колбаснет немного и сзади завеса из сииииинего дыма как от бтээра....и все дальше работает как часики хоть газуй хоть нет...намека на дым нет!!!!

    что за фигня????

    в прошлом году кап ремонт двигателя, замена форсунок и свечей естественно на новые оригинал....

    поищу подсос.....может правда что недотянул....началось то через пол года после капиталки...

    (хозяин темы: прошу прощения что задаю свой вопрос в вашей теме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    там же риски есть (и на кранштейне и на тнвд) - совместил и все!

    спасибо предыдущему оратору за таблицу из нее я понял что мне надо подсос воздуха искать.....

    у меня беда такая: с утра выходишь, не открывая капота...ключ на старт...свечи прогрелись, реле отщелкнулось....пуск с пол тыка!!! двиг урчит но изредка подергиватся....если газонуть то его колбаснет немного и сзади завеса из сииииинего дыма как от бтээра....и все дальше работает как часики хоть газуй хоть нет...намека на дым нет!!!!

    что за фигня????

    в прошлом году кап ремонт двигателя, замена форсунок и свечей естественно на новые оригинал....

    поищу подсос.....может правда что недотянул....началось то через пол года после капиталки...

    (хозяин темы: прошу прощения что задаю свой вопрос в вашей теме)

    свеча накала одна не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    +1 за свечу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    ок. выверну проверю.

    есть небольшое подозрение что еще не работает так сказать малый ток свечей накала....проверю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     

    там же риски есть (и на кранштейне и на тнвд) - совместил и все!

    спасибо предыдущему оратору за таблицу из нее я понял что мне надо подсос воздуха искать.....

    у меня беда такая: с утра выходишь, не открывая капота...ключ на старт...свечи прогрелись, реле отщелкнулось....пуск с пол тыка!!! двиг урчит но изредка подергиватся....если газонуть то его колбаснет немного и сзади завеса из сииииинего дыма как от бтээра....и все дальше работает как часики хоть газуй хоть нет...намека на дым нет!!!!

    что за фигня????

    в прошлом году кап ремонт двигателя, замена форсунок и свечей естественно на новые оригинал....

    поищу подсос.....может правда что недотянул....началось то через пол года после капиталки...

    (хозяин темы: прошу прощения что задаю свой вопрос в вашей теме)

    Та же фигня, но свечи накала точно все работают, обе ступени. поищу подсос воздуха, может и правда где-то косяк.

    Есть еще подозрение что масло которое гонит турбина в поршневую стекает, но турбину на новогодних праздниках заменю там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Та же фигня, но свечи накала точно все работают, обе ступени. поищу подсос воздуха, может и правда где-то косяк.

    компрессию замерь для начала, разобрать-собрать-поменять всегда успеешь :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    компрессию замерь для начала, разобрать-собрать-поменять всегда успеешь :)

    Компрессия, ГРМ, ТНВД, форсунки все точно в норме, проверка и регулировка 30ткм назад, во всем моторе остался один явный косяк это турбина.

    В принципе на эту дымность и нестабильность мне наплевать, она уже года 3-4 так себя ведет время от времени, это не на что кроме эстетики (кучи дыма при запуске) не влияет, машина заводится просто с тычка в любой мороз при температурах до -30 и со второго край с третьего раза при -40 -50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ну если компрессия по всем горшкам поровну, осмелюсь предположить беду свечи, было так что она по сопротивлению в норме и даже греет, НО не на самом кончике как положено а по стержню (когда выкрутили стержень был немного раздут) и было все как ты и предыдущий оратор описываете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ну если компрессия по всем горшкам поровну, осмелюсь предположить беду свечи, было так что она по сопротивлению в норме и даже греет, НО не на самом кончике как положено а по стержню (когда выкрутили стержень был немного раздут) и было все как ты и предыдущий оратор описываете.

    Свечи всегда проверяю именно визуально, а не по сопротивлению или лампочке, так-что вариант недогрева свечей исключен, разве что его дает какой-нибудь косяк в электрике. Дымит почти всегда но не в 100% случаев, иногда пускается чисто и ровно, через некоторое время 3-5 месяцев картина может поменять в противоположную сторону почти всегда чисто но иногда с дымом.

    В общем для начала действительно поищу подсос воздуха, может в процессе ТО что сдвигается или не плотно ставится топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    может игла в форсунке плохо притерта или залипает ... распылители давно менял? давление открытия регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    может игла в форсунке плохо притерта или залипает ... распылители давно менял? давление открытия регулировал?

    Я же писал 30 000 км назад все проверено и настроено по книжке, все изношенные и сомнительные детали заменены на новые оригинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.