Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Всем привет!

    Друзья, коллеги помогите разобраться.

    Автомобиль работает на аккумуляторе, снимаю клему, глохнет. Получается не работает генератор. Отсоединил, снял, разобрал, щетки в норме.

    Что искать, почему не работает? Может

    На прошлых выходных ездил, все было ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну для начала минус на моторе надо проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Разве без минуса на двигателе он бодро заводился бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что искать, почему не работает? Может

    на  фишке  три провода  .

    Красный  - плюс от зажигания   

    Белый   - постоянный  плюс  

    желтый  - лампочка  на панели 

     

    включи зажигание  - на  красном и  белом  должен быть плюс  . Замыкая желтый  на массу должна  загораться  лампа на панели  . 

     

    Если все так ,  то снимай  генератор и  ищи  причину в нем  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Если глохнет на холостых менее 1000 оборотов то нормально. А что показывает вольтметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Если глохнет на холостых менее 1000 оборотов то нормально. А что показывает вольтметр?

    Что самое интересное глохнет с клеммами на акуме когда включаешь компрессор, такого раньше не было. Даже с лебедкой на холостых раньше работал.

    Завтра установлю гену на место и попробую, что на него приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Завтра установлю гену на место и попробую, что на него приходит.

    пробовать можно и  со снятым  геной  .

     

    И ещё я  забыл .

     

    У  раннеров  силовой  провод от гены  до коробки предохранителей  проблемный  , от старости совсем хреново электричесво проводит . Кинь новый  провод от гены  до предохранителя  ALT 80А . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Андрей, сегодня попробовал провода идущие к гене, красный +, белый+, желтый подключил контроль ку к нему и на кузов, загорелась лампа контрольная аккумулятора. В самом генераторе ничего подозрительного, щетки в норме, гарью не пахнет, подшипники без люфтов, может обмотка накрылась.

    Андрей, могло коротнуть в блоке предохранителей? Я когда завел машину, почистил от снега, а остатки решил смахнуть дворниками, когда включил дворники они медленно стали подниматься и что-то затрищало под торпедой, похоже на звук коротящей проводки. После этого включил зажигание стртер не крутил, был только треск втягивающего. Когда подключил дополнительный аккум, машина завелась как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, сегодня попробовал провода идущие к гене, красный +, белый+, желтый подключил контроль ку к нему и на кузов, загорелась лампа контрольная аккумулятора.

    При  запуске двигателя  лампа контрольная  аккума    гаснет  ? 

    На  силовом проводе  генератора при работающем  двигателе  какое напряжение  ? 

    Если не гаснет  и  на силовом проводе напряжение меньше 13в ,  то виноват гена  .  Неси его спецам  .

    Андрей, могло коротнуть в блоке предохранителей?

    коротнуть нет ,  а  вот провод силовой  отвалиться  мог . Выше я про это писал .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    На KZте такое было.Постоянно садился аккум, хотя лампочка при заводке тухла.

    Щётки на гене были в норме (как у тебя) напругу давал 11.8вольт, заменил регулятор напряжения.

    Всё проблемы больше нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000
    При  запуске двигателя  лампа контрольная  аккума    гаснет  ? 

    Да, при запуске двигателя контрольная лампа гаснет.

    На  силовом проводе  генератора при работающем  двигателе  какое напряжение  ? 

    Напряжение замерить нечем было((. Силовой, это который один и прижат гайкой? Это он идет к блоку предохранителей?

    У него сечение примерно 4 кв. или больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    На KZте такое было.Постоянно садился аккум, хотя лампочка при заводке тухла.

    Щётки на гене были в норме (как у тебя) напругу давал 11.8вольт, заменил регулятор напряжения.

    Всё проблемы больше нет.

    Подскажи пожалуйста где икать регулятор напряжения? И как его проверить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Напряжение замерить нечем было((

    вот как бы  даже без самого простого тестера  нет смысла пытаться  ремонтировать электрику  в  авто .

     

    Силовой, это который один и прижат гайкой? Это он идет к блоку предохранителей?

    Да  .  

    У него сечение примерно 4 кв. или больше?

    Вроде  6кв  .  Я  бы  вообще  новый  кинул на 10кв  .

    Подскажи пожалуйста где икать регулятор напряжения?

    внутри генератора  

    И как его проверить можно?

    для этого есть спецприбор на  севисах специализированных .

    в  домашних условиях , не имея  в руках никаких измерительных приборов  ,  никак  не проверишь .

    Да, при запуске двигателя контрольная лампа гаснет.

    надо мерить напряжение на силовом выходе  генератора и  тогда можно выносить приговор .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Здесь глянь устройство гены http://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html

    Я мерял напругу прямо на аккуме(до гены не полез)

    Изменено пользователем Lend

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Нашел контору где на стенде можно проверить генератор.

    Завтра узнаю приговор)))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нашел контору где на стенде можно проверить генератор.

    Завтра узнаю приговор)))!

    Вот , правильное  решение  . 

     

    Я сам генераторы  только в лесу  ремонтирую , ибо каждый  должен своим  делом заниматься  . 

    post-1040-0-22685500-1385986408_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Вот , правильное  решение  . 

     

    Я сам генераторы  только в лесу  ремонтирую , ибо каждый  должен своим  делом заниматься  . 

    attachicon.gifIMG_2405.jpeg

    Дааа, Андрей это сильно! :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.