Перейти к публикации
serosa

Причина такого нагара на свечах...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: 4ranner

    Привет форумчане! Интересует отчего мог образоваться такой нагар,двигатель 3vz-e, (контрактник из японии). Нагар идет по всему боковому электроду,и самое интересное только с правой стороны электрода (на фото осталось часть нагара).Из 6 свечей,только 2 (1 и 5 цилиндр) имеют такой сильный нагар,остальные с нагаром но без наростов.Нагар по консистенции твердый.Кто что скажет,пока двигатель не поставил...

    post-38334-0-35111800-1385997676_thumb.jpg

    post-38334-0-97764000-1385997798_thumb.jpg

    post-38334-0-20857700-1385998017_thumb.jpg

    Изменено пользователем serosa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Нагар этот идет от неправильной смеси.

    Если правильно помню, то такой тип - от бедной смеси. Но могу ошибиться, давно уже с этим не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: 4ranner

    Нет,от бедной смеси не такой нагар...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Антифриз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    от антифриза свечи и камера сгарания чистая.Может быть помимо анифриза что-то.

    Вот у меня фото есть из своей коллекции.Маслосъемные кольца кончились.

    s0444880.jpg

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Да, это колечки тю-тю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: 4ranner

    от антифриза свечи и камера сгарания чистая.Может быть помимо анифриза что-то.

    Вот у меня фото есть из своей коллекции.Маслосъемные кольца кончились.

    s0444880.jpg

    Я правильно понял, что антифриз отпадает,остается масло.Но почему нагар четко с права по всему электроду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Тебе нужна причина нагара или научное обоснование его появления? 

    Я так понимаю, пришел контрактный дрыгатель с такими свечами. Диагноз неутешительный, надо разбирать мотор и приводить его в порядок. Может эти свечи и не с этого двигателя, ввернули перед отправкой, но тревожный сигнал....

    Только вскрытие может подтвердить или опровергнуть сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: 4ranner

    Тебе нужна причина нагара или научное обоснование его появления? 

    Я так понимаю, пришел контрактный дрыгатель с такими свечами. Диагноз неутешительный, надо разбирать мотор и приводить его в порядок. Может эти свечи и не с этого двигателя, ввернули перед отправкой, но тревожный сигнал....

    Только вскрытие может подтвердить или опровергнуть сомнения.

    Мне нужно понять диагноз, причину ,чтобы предьявить человеку, у  которого я его взял,а человек этот известный на форуме,за такие деньги взять и еще перебирать,это не правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Привет форумчане! Интересует отчего мог образоваться такой нагар,двигатель 3vz-e, (контрактник из японии). Нагар идет по всему боковому электроду,и самое интересное только с правой стороны электрода (на фото осталось часть нагара).Из 6 свечей,только 2 (1 и 5 цилиндр) имеют такой сильный нагар,остальные с нагаром но без наростов.Нагар по консистенции твердый.Кто что скажет,пока двигатель не поставил...

    замени свечи и РТИ в моторе+ ГРМ ну и масло тоже, ставь и заводи, а то тебе ща тут диагнозов с три короба по фотографии накидают

    как заведешь, замерь давление масла, компрессию, проверь отсутствие прорыва газов в систему ОЖ и катайся))) и шноркель подсоедини)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Возможно,в маслосъемных колпачках дело,задубели.А может и правда,свечи не родные,перед отправкой засунули подходящие.Лучше дрыг завести,давление масла глянуть,выхлоп.Копрессию проверить.Сломать всегда успеешь.А одностороний нагар мог образоваццо из-за движения газа в камере сгорания,видимо для улучшения поджигания,смесь прогоняется через свечу.Фото лучше можно сделать,видно как образовался нагар вокруг впускного клапана и где свеча стоит.

    А нет...фото не будет.Не могу прицепить((

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

     

    Мне нужно понять диагноз, причину ,чтобы предьявить человеку, у  которого я его взял,а человек этот известный на форуме,за такие деньги взять и еще перебирать,это не правильно

    Поставь дрыг,заведи и потом предъявляй.Ввернешь свои новые свечи,если картина повториццо-потом и предъявишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Очень похоже на нагар от масла , а вот почему с одной стороны ?? В качестве предположения , попалась партия таких свечей , где искра шьет на одну сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    как заведешь, замерь давление масла, компрессию, проверь отсутствие прорыва газов в систему ОЖ и катайся)))

    При дохлых маслосъемных кольцах все вышеперечисленные измерения будут в норме. Даже синий дым из глушителя может быть незначительный и малозаметный, а расход масла существенный.

    Созвонись с продавцом (тем более если он известный на Форуме человек), расскажи о своих сомнениях и сообща решите об установке двигателя и его дальнейшей эксплуатации. Для того чтобы что то понять нужно будет проехать как минимум 10000км. с новыми свечами.

    Может продавец сам при разговоре скажет о подмене свечей и тогда все вопросы отпадут или он подтвердит, что примет рекламацию после некоторой эксплуатации тобой этого двигателя. В любом случае, без разговора с ним не ставь мотор на машинку, дабы избежать обвинений в свой адрес о порче агрегата.

    Кстати, кольца на 2-х цилидрах из 6-ти могли просто закоксоваться, иногда помогает жижка для раскоксовки колец.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    У меня сейчас такие же свечки, тоже думали кирдык свечам, купили новые, поставили проехал 1500км и они в таком же виде как и у RENEGAT.  Жор масла просто ппц 4 литра на 1000. Так что стоит ввернуть новые свечи, долить масла покататься выкрутить свечи и посмотреть, а так же уровень маселка проверить после. Антифриз у меня уходил только из-за дырявого радиатора, поставлен был  целый контрактник оставался в норме.

     

     

    З.ы. двигатель еще не разбирался. Буду делать ближе к весне.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Кстати,тоже пытался убрать нагар со свечей заменой маслос'емных колпачков-бесполезно.Угар масла был конский.Литр на сотню. Компрессия была в пределах нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: 4ranner

    Созвонился с продавцом,человек адекватный все решили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Вот кстати разные виды нагара: http://www.magazinmopedov.ru/spark_plugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: 4ranner

    Вот кстати разные виды нагара: http://www.magazinmopedov.ru/spark_plugs

    Или вот :  http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    судя по зазорам в свечах не меняли их сто лет. Нагар похож на лошадиную дозу присадок в топливе например.

    В вашем случае это возможно сырой морской воздух или паршивый, грязный бензин, или нечто подобное.

    Разность по цилиндрам - лавинообразное образование накипи подобного нагара на менее нагретых участках. Ключевое- твердый, серый нагар. Откалывается кусками.

    Есть такая фигня у диагностов типа световода, камеру изнутри посмотреть. Много бы прояснило. Ну и поясоки стержня клапана у направляющей через впускной- выпускной коллектор.Сравнить по цилиндрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.