Перейти к публикации
Бурал

Чем загерметизировать резьбу в переднем суппорте?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Добрый вечер!

    Извечная тема -  не выходит поршень из суппорта. Пришлось сверлить отверстие и выбивать поршень. Вышел без проблем.  Но вот вопрос, толщина металла примерно 12 мм, Под медную шайбу не сделать, как в топливной,  места на хватит, узковатый отливчик, придется заполнять резьбу герметиком, но каким, вот вопрос! Или клеем "Момент"? Помнится, есть какой то герметик для резьбы, даже цветной, может им? Какие мысли, коллеги?

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а традиционным способом (сжатым воздухом) не получалось? суппорт сверлить, ну совершенно неординарная крайняя мера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Блин, не додумал про воздух! Но там же  четыре поршня, а три я вынул)))  А суппорта будут заказаны новые. Да и опыт есть, задние уже как год с лишним  рассверленные, но там обошлось болтами с медными шайбами  заделать. Да и ехать нужно.

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Была аналогичная проблема, тоже просверлил, никакой воздух не помог. По герметизации лишь один способ - заварить. Герметики не держут, болты ломаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Друг на сутки ложишь суппорт в мыльную теплую воду и через сутки он выходит не свободно но выходит точно сам таким методом пробовал! А воздухом не стоит стреляет как пушка опасно для жизни и не знаешь совсем в какую секунду он рванет! А так фото бы?Попробуй все таки болтом с шайбой либо на герметик болтик! у токаря выточить может не стандартный какой нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    ТОЖЕ СВЕРЛИЛ А ПОТОМ ЗАВАРИВАЛ ОТВЕРСТИЕ НА БОЛЬШОМ ТОКЕ ПОЛУАВТОМАТОМ!!!ВСЕ РАБОТАЕТ НЕТ ПРОБЛЕМ!!!ПОРШНИ ТОЧИЛИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ!!!НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ НАДОЛГО ХВАТИТ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    А на месте нельзя было педалью выдавить? Сильно закисшие так и делаем, колодку вытаскиваешь, в промежуток между диском и верхним поршнем вставаяешь что нибудь по размеру, а низ педалью давишь. Сколько суппортов перебрали, ни разу дырку не сверлили. Сверлим дырку иногда чтобы направляюющюю закисшую/обломанную из скобы достать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Есть специальный резьбовой герметик,например "Фиксатор" http://www.hzt52.ru/prod/fixator/  .Спросите в магазинах торгующих сантехникой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Я длинный болт в поршень вварил и вытащил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    а я расшатывал в тисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    запаять латунью. на чугун хорошо ляжет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вот фото. Диаметр отверстия 7.5 мм. Можно нарезать мелкую резьбу, а можно и обычную. Запаять латунью, хорошая мысль, только у нас и медь то не паяют (((

    post-4247-0-36467500-1386038896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А изнутри если? Там и плоскость под шайбу ровная, главное что-бы только поршень с новыми колодками не достал до болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    любой высокотемпературный фиксатор резьбы те в помощь.

    вот например. http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=393

    или любой другой путевого производителя.

    и болтик из нержи туда.

     

    я на сверленных суппортах ездил лет 6. очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    по сабжу

    нарезал резьбу

    завернул болт через медную шайбу

    уже года 3 полет нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Заварить или запаять самое то что нужно , но можно попробовать  четко подобрать по диаметру алюминий и расклепать , может и будет держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    лучше медь а не алюминий

    алюминий разрушится от электрохимической коррозии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    :blink2:Если клепать, то суппорт нужно половинить! Я такого не слышал, чтобы его разбирали, потом может пропускать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    :blink2:Если кл%%%, то суппорт нужно половинить! Я такого не слышал, чтобы его разбирали, потом может пропускать...

    Ты  ремонтирвал суппорт не раз-половинивая  его ? :focus: Ну  ты герой  .  Открутить 4ре  болта  побоялся   , а  продырявить сверлом  не  побоялся  . 

     

    Разбирай  его . там  два  колечка  резиновых , потом обратно их поставишь , течь ничего не будет . 

    Дырявую половинку  неси сварщикам   , лучше где есть аргон  ,   и вари . 

     

    И следующий  раз , перед  тем  как  что-то резать и сверить , сначала спроси . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Если клепать, то суппорт нужно половинить! Я такого не слышал, чтобы его разбирали, потом может пропускать...

    Ну подошву когда к сапогу прибивают , его же не режут пополам , , , придумать что в качестве опоры подойдет .. . Проще заварить или запаять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.