Перейти к публикации
tarusa-trophy

Как установить подогреватель на 220v

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Встань правильно. Лицом вперед, как будто сидишь за рулем. Где генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Забыл сказать. что каталог не сам я рисовал...

    внимательнее смотри, там как раз и нарисовано термостат слева и снизу, а верхний патрубок отсутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Встань правильно. Лицом вперед, как будто сидишь за рулем. Где генератор?

    в таком случае гена справа снизу, но от этого термостат не переместится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

     Конечно, термостат же не фокусник....Если б ты был более внимателен, отправляясь в поход за истиной, то легко обнаружил на блоке
    рядом с генератором, только выше патрубок характерной формы. Это и есть он самый. термостат.
    :applaude: Поздравляю! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Еще остались вопросы почему при этой схеме все работает при том что термостат исправен?

    Если бы он был изначально открыт, вот тогда бы жижа из котла пошла бы в радиатор через верхний патрубок, далее через нижний патрубок вышла из радиатора и зашла через открытый термостат в блок из блока через сливное отверстие в котел, но термостат закрыт и жижа греет блок и ГБЦ

    При такой схеме подключения ни какого насоса НЕ НУЖНО!!!

    Если человек пишет что у него эта схема работает, а вы с этим не согласны, так может не он врет, а вы не до конца разобрались с физикой процесса

    А Чуваку за фотки отдельное спасибо все четко видно как и что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Поляр, я ставил по схеме ТарусаТрофи

    To  tarusa-trophy На моем по такой схеме так же не работает Видимо Надо ставить помпу.
     

    Она несколько отличается, точнее отличается кардинально от схемы при врезке в сливную пробку. Почему не врезался в сливную пробку то же написал

    И не работала она то же не из термостата ;-)

     

    Ной тема старая, вряд ли источник фото вам ответит

    Если есть вопросы, задавайте, я вам помогу

    И пацаны правы: право/лево у машины по ходу движения, т.е. сели за руль по правой руке - правый борт по левой - левый Так придумано не нами, иначе друг друга понимать не будем

    Удачи

    А котел тема классная: бюджетно и в любой мороз с легкостью заведешь, + как ресурс движка то сохраняется а топлива то сколько УУХХХ!!! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    ... при том что термостат исправен?

     Ты его проверял?

    ...вот тогда бы жижа из котла пошла бы в радиатор через верхний патрубок, далее через нижний патрубок вышла из радиатора ...

      Так не бывает. Горячее просто так вниз не пойдет. Только под напором, т.е. принудительно. Физика процесса, видишь ли такая...

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    давайте по порядку, схема такая: нагретый теном (с насосом или нет, без разницы, насос лишь ускоряет обмен антифриза) антифриз идет в верхний патрубок (где впускной коллектор) через тройник , оттуда в блок (в радиатор он не пойдет, т.к. циркуляции нет, потому что закрыт термостат, который находится внизу с другой стороны блока (где выпускной коллектор), затем отдав блоку тепло он остывает и опускается вниз, найдя выход в самой нижней точке блока (штуцер крученный в отверстие для слива ОЖ) попадает опят в котел и далее, все повторяется. ГДЕ Я НЕ ПРАВ?????

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Да, все верно разобрался

    Если докопаться до терминов то горячая ОЖ попадает в ГБЦ, далее по тексту

    Забудь вообще про термостат в данном случае!

    Жидкость идет где меньше гидравлическое сопротивление, даже если бы он был приоткрыт жижа все равно пошла бы в ГБЦ, так ей проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    значит я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
     Ты его проверял?

     

    Нет, но подсказывает здравый смысл и опыт в установке Северсов на 3 машины

     

     

    Так не бывает. Горячее просто так вниз не пойдет. Только под напором, т.е. принудительно. Физика процесса, видишь ли такая...

    У горячей жидкости своего напора хватит пойти вверх, она и не идет в низ...

    Если хотите просто поспорить - не имеет смысла

    Если хотите разобраться - попробуйте вникнуть

    Не можете разобраться - спросите почеловечи и вам все объяснят

    Изменено пользователем zserg7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
    значит я прав?
    Да, все верно разобрался
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    давайте по порядку, схема такая: нагретый теном (с насосом или нет, без разницы, насос лишь ускоряет обмен антифриза) антифриз идет в верхний патрубок (где впускной коллектор) через тройник , оттуда в блок (в радиатор он не пойдет, т.к. циркуляции нет, потому что закрыт термостат, который находится внизу с другой стороны блока (где выпускной коллектор), затем отдав блоку тепло он остывает и опускается вниз, найдя выход в самой нижней точке блока (штуцер крученный в отверстие для слива ОЖ) попадает опят в котел и далее, все повторяется. ГДЕ Я НЕ ПРАВ?????

          Ставь хоть как, только не трогай патрубок, соединенный с термостатом. В этом суть спора.

      Тем более, если с насосом, то он прокачает как угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    плчему то вспомнися анекдот.

    Петька выучился в радиотехнческом ВУЗе, приехал в полк, Василий Иванович, говорит ему, Петя, а у нас рация на бронепоезде не работает, можешь починить? Петька говорит, могу. А на чем рация Василий Иванович? на лампах или на транзисторах? Чапаев говорит, Петка ты че тупишь, я же сказал, тебе РАЦИЯ НА БРОНЕПЕЗДЕ.

    ТЕРМОСТАТ ВНИЗУ, А Я ГОВОРЮ ПРО ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК. А там термостата нет, а чтобы к нижнему прицепить, наверное надо быть техноизваращенцем, во первых, какой смысл, а во вторых неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    ...наверное надо быть техноизваращенцем, 

           тоже вспомнился

               Идет собрание в колхозе.

        Председатель:: - За истекший период нами были построены магазин, коровник, свинарник,отремонтированы

    дороги,помните....раньше были одни колдобины и выбоины...

        Мужик орет с заднего ряда: - Не расслышал, кого там вые...али ? 

              Теперь по теме.  

    Ты мозги совсем застудил...бегаешь ночами...людей пугаешь.

    Техноизвращение- это не знать, где у машины справа. а где слева.

    С ботинками точно также?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я вообще то сказал относительно чего право и лево. Изначально я сказал надо врезаться в верхний патрубок. А он никак нижним не станет хоть как вставай. Хватит уже из пустого в порожнее.

    Не нужно переходить на личности и опускаться до оскорблений. Полагаю, что главное в истине. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Полагаю, что главное в истине.

        +1   :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    Пипец тема, вы чё мужики. Вы б ещё пообсуждали как устанавливать колесо, чем обсуждать где стоит термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    У меня подача в котёл со сливного отверстия блока, подача в верхний патрубок радиатора через тройник. Помпы на котле нет. Самое главное при установке для естественной циркуляции: КОТЁЛ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В САМОЙ НИЖНЕЙ ТОЧКЕ СИСТЕМЫ. У меня между двигателем и коробой на самодельном кронштейне. Шланги для уменьшения теплопотерь обёрнуты утеплителем для труб из строительного магазина. 2.5 года нареканий нет. Котёл, кстати, на 2кВт двигатель HZ. У радиатора нагревается только верхняя пластиковая часть, что не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.