Перейти к публикации
tarusa-trophy

Как установить подогреватель на 220v

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    У меня пять лет стоит Тюменский подогреватель Северс подключен как сдесь правилно говорят подача в грелку из слива а горячий поток в тройник верхнего патрубка радиатора. Все работает прекрасно но одно но. Через некоторое время после пользования подогревом начинает течь сальник оси опережения впыском на ТНВД движитель 1HD-FT. Уже трижды менял сальник (ризиновое колечко). Нынче зима не очень и не пользуюсь котлом подогрева так все прекрасно течи нет. В крайнем случае пользуюсь вебастой. А она включена в разрыв радиатора печки и проблем с течью солярки из ТНВД нет. Чем обьснить не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наш самый дальний Северо-Восток...
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1995

    Народ, а где можно приобрести тройник 39х16, потому как у меня в комплекте с Северсом такого не было. Может подходит от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Подниму старую тему. Вчера установил котел Северс+ с помпой, на 2кВт. Установил, как указано в инструкции, на шланг подачи в радиатор отопителя.

    Сегодня было -18. Котел работал 40 минут. Шланги теплые, мотор не нагрелся. Маловато однако (хотя реклама гласит о прогреве за 30 минут). Теперь вот думаю, может надо не по инструкции ставить? Может лучше перенести его на шланг обратки с отопителя? Так он будет подавать подогретую ОЖ сразу, в блок. И в сам котел она будет заходить сверху вниз. Сейчас ему приходится толкать ее вверх, да еще и прогонять все печную магистраль. Что скажете, комрады?

     

    П.С. Сразу отмечу. Термостат поставил новый. Антифриз свежий. Воздуха в системе нет.

    post-44481-0-39625600-1479350537_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    ДД! Ставь так: подачу (выход) с котела подсоедени в нижную точку которая около сливного крана на блоке, а забор (вход) в котел ч/з тройник в верхний патрубрк радиатора. При данной схеме подключение получаеться паралельным и ДВС прогреваеться быстрее. Себе подсоеденил так и стало отлично. А пробывал в разрыв отопителя, эфект плохой то же грелся долго. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Подниму старую тему. Вчера установил котел Северс+ с помпой, на 2кВт. Установил, как указано в инструкции, на шланг подачи в радиатор отопителя.

    Сегодня было -18. Котел работал 40 минут. Шланги теплые, мотор не нагрелся. Маловато однако (хотя реклама гласит о прогреве за 30 минут). Теперь вот думаю, может надо не по инструкции ставить? Может лучше перенести его на шланг обратки с отопителя? Так он будет подавать подогретую ОЖ сразу, в блок. И в сам котел она будет заходить сверху вниз. Сейчас ему приходится толкать ее вверх, да еще и прогонять все печную магистраль. Что скажете, комрады?

     

    П.С. Сразу отмечу. Термостат поставил новый. Антифриз свежий. Воздуха в системе нет.

    2 кв это мало, не мене 4 кв надо. Купите гидроник 4 кв и розетки не нужно. Где захотел, там машину и оставил. И подогреться на ходу можно. Сплошные плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    2 кв это мало, не мене 4 кв надо. Купите гидроник 4 кв и розетки не нужно. Где захотел, там машину и оставил. И подогреться на ходу можно. Сплошные плюсы.

    Час работы котла это окло 20-25 руб на топливо. Час работы электро это 2 квт-часа или 5-6 руб. В остальном да,удобнее.

    А по теме:

    Много раз уже писал-котел юстоит в обратке и прекрасно много лет греет,только кран печки не заблывать открывать.

    2квт на улице это надо больше часа держвть и только чуть теплый мотор будет. Уж очень чушка большая :-)) да и при такой установке печка салона много забирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    Купите гидроник 4 кв и розетки не нужно. Где захотел, там машину и оставил. И подогреться на ходу можно. Сплошные плюсы.

    Если бы была возможность, я бы так и сделал ;)

    Много раз уже писал-котел юстоит в обратке и прекрасно много лет греет,только кран печки не заблывать открывать. 2квт на улице это надо больше часа держвть и только чуть теплый мотор будет. Уж очень чушка большая :-)) да и при такой установке печка салона много забирает.

    Читал, ага. Тоже думал так ставить, но решил первый раз в жизни попробовать все сделать по инструкции. Не угадал. Буду переставлять на обратку печки.  Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Учитывая малую мощность и понимая что необходимо всё тепло использовать максимально эффективно, нужно брать тосол с головы далее на подогреватель и с подогревателя в блок. Получим замкнутый круг циркуляции. Кран печки можно при этом закрыть. И обогревать тем самым только двигатель.


    Другими словами нужна отдельная магистраль. Независимая от печки салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Схема работает по сей день. Фотка пробки двигателя сделана из ямы так же как и сам котёл, а верхний патрубок сфотан от правого крыла

    Сейчас обзавёлся соткой, там немного сложнее т.к. отверстие где пробка у HD-T занято, но правильно товарищи заметили что спава от двигла полно места и там встаёт хоть вебаста хоть электрокотёл с насосиком.

    В моём случае лунфей 2кВт(не для рекламы) греет минута-градус, контролирую по ОБД

    И да!!! Пару тройку раз запустить гидроник в гараже и можно ежать на химчиску салона смело. Про мойку вообще молчу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Подниму старую тему. Вчера установил котел Северс+ с помпой, на 2кВт. Установил, как указано в инструкции, на шланг подачи в радиатор отопителя.

    Сегодня было -18. Котел работал 40 минут. Шланги теплые, мотор не нагрелся. Маловато однако (хотя реклама гласит о прогреве за 30 минут). Теперь вот думаю, может надо не по инструкции ставить? Может лучше перенести его на шланг обратки с отопителя? Так он будет подавать подогретую ОЖ сразу, в блок. И в сам котел она будет заходить сверху вниз. Сейчас ему приходится толкать ее вверх, да еще и прогонять все печную магистраль. Что скажете, комрады?

    П.С. Сразу отмечу. Термостат поставил новый. Антифриз свежий. Воздуха в системе нет.

    2 кВт как уже заметили товарищи маловато. Автономка вебасто 4 кВт идёт для моторов до 2.2 л. Далее производитель рекомендует 5 кВт.

    При вашей мощщи надо прикидывать от 1 часа работы подогревателя. Где попадалась инфа, что народ на ночь не выключает подогрев. Может вруть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Котел работал 40 минут. Шланги теплые, мотор не нагрелся.

    Двухкиловатнные термосифоны, (в смысле, они без помпы), нагревают уазодвигатель, (тщательно укрытый одеялом), от -20 до +40 градусов не менее чем за три часа. А помпа, в общем-то, скорость нагрева не особо увеличивает, она просто позволяет не заморачиваться на установку кипятильника как можно ниже. Так что, от сорока минут для 1HD-T, нечего было и ожидать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    В гараже -15 греет минут 40 в результате движок +20. Нужно учитывать что нет ветра!!!

    С помпой ставится подогреватель на выход печи в блок, получается он холодный тосол берёт из печки и гонит в блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Нужно учитывать что нет ветра!!!

    Да, премного извиняюсь за то что упустил этот момент. :)  Я говорил именно про "уличные" машины. Ну тогда уж уточню и то, что указанные мной температуры/временнЫе интервалы относятся к уазодвигателям никак не утеплённым и не изолирующим от окружающей среды снизу, разве что с закрытыми жалюзи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Я ставил подогреватель для нормального запуска двигателя, задачи разогреть движок до рабочих температур не ставилось, я думаю со своей задачей подогреватель справляется на отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Самое главное это подогреть масло, тосол второстепенное, можно и не греть, если хорошо заводиться, а вот когда вебастой блок разогревают до рабочей, и при запуске идет прогон горячего тосола с поступлением холодного, плюс леденное масло, не очень хорошо для двигателя, лутще и безопаснее постепенный прогрев естественный, ну а с подогреванием масла вообще хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Скажу честно. Стоит у меня гидроник 2 комфорт 5 квт и механический датчик давления масла. Масло в фильтр при прогреве котлом поступает уже горячее. Так как в блоке установлен теплообменник , тосол и масло обмениваются теплом. При пуске ничего страшного не происходит, просто порция горячего масла подаётся сразу в двигатель.. Вижу по датчику давления масла. Утром запускаешь двигатель будто только заглушил. Всё это гадание на кофейной гуще. Кто поставил себе автономный подогрев никогда не откажется от такого блага цивилизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Прошу простить, тема о подогревателе на 220 вольт.  И это тоже попытка сделать жизнь легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    думаю со своей задачей подогреватель справляется на отлично

    Конечно справляется. УАЗ у меня больше десятка лет живёт на улице с кипятильниками, и никаких проблем. Просто не надо ожидать что уличная машина при серьёзных минусовых температурах прогреется меньше чем за час, и тогда электроподогрев не принесёт никаких разочарований.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Где попадалась инфа, что народ на ночь не выключает подогрев. Может вруть
    Нет не врут. Только там речь шла о подогревах (котлах) в блок. Мощность такого котла 0,5-0,6 кВт, мало, но приехал домой, воткнул в розетку и со спокойной душой пошел домой. При необходимости сел и поехал в любое время дня и ночи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    Только там речь шла о подогревах (котлах) в блок.

    Не обязательно. У меня, (и не только), кипятильники 1.5 - 2 киловатта не только на ночь оставались, они вообще круглосуточно работали без последствий. Но перед началом "отопительного сезона", их обязательно нужно промывать, желательно с разборкой. Потому что если у котла оставленного без присмотра, (а хватит и пары часов), забивается осадками впускное отверстие, то охлаждающая жидкость выкипает и нагревательный элемент успешно сгорает. А у самых "счастливых", оно сгорает вместе с машиной. Впрочем, как и автономки, они ничуть не безопаснее в этом плане.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.