Перейти к публикации
tarusa-trophy

Как установить подогреватель на 220v

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    забивается осадками впускное отверстие,

     

     

     

     

    их обязательно нужно промывать, желательно с разборкой.

    :ok: по уму это должно быть сезонным ТО 

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31514
    о уму это должно быть сезонным ТО 
    Да, но ведь оно всегда сначала лень, а потом неожиданно зима приходит.  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Можно просто посчитать сколько чего получается. Для нагрева 1литра воды на 1 градус требуется 1 килокалория, или 1,16 ватт/час. Это без учета потерь. Округлим до 1ватт/час. Имеем 2 киловат/час или 2000килокалорий, значит за час железяка весом 200 кг. может нагреться на 10 градусов. Возможные потери посчитать трудно. Предположим что греется не вся железяка, а только ее некоторая верхняя часть, пусть скажем 100 кг. Тогда градус повышается до 20. На улице -30, верх блока и головка подогреты на 20 и их температура -10 градусов. Любой двигатель просто обязан нормально заводиться при -10. По этому 2 киловатта подогрева хорошее подспорье для уверенного запуска в сильные морозы.

      Подключение котла с насосом - спросите у любого сварного, который варит отопление, подача горячей всегда максимально вверх. По этому лучше ставить котел в разрыв подающей магистрали печки, а направление подачи котла -  в мотор. Тогда циркулировать горячая будет по всей головке и блоку в помпу, а потом по трубе обратки в радиатор печки и снова в котел.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Не думаю что менять штатное направление потока ОЖ хорошая идея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А как оно поменялось? Или Вы включаете подогрев с заведенным двигателем? Для предпускового прогрева никаких противоречий нет. Это вовсе не идея, кстати, это давным-давно работает. Так мною установлено много котлов и на разных машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Я с включенным завожу, пока снег почищу, ворота открою машинка греется стремясь к рабочей температуре. Выхлоп толстым шлангом за ворота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я с включенным завожу, пока снег почищу, ворота открою машинка греется стремясь к рабочей температуре. Выхлоп толстым шлангом за ворота

    Да, в Вашем случае в разрыв обратки печки, но это хуже чем в подачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Поставил себе два года назад 2х киловатный котел,Тюменский.

    Надо было меньше брать по мощности, розетки на переноках расхониками стали. Греет по зверски, буквально позавчера на улице -30, за два часа гбц на ощупь градусов до сорока нагрелась, при включении зажигания, стрелка температуры между низом и сарединой показывает. Если оставить на ночь, то снег на капоте подтаивает.

    А вы мало 2квт, по мне так дофина если ставить правильно.

    Ставил в разрез патрубков отопителя, но не последовательно, а параллельно. Те резал оба патрубка печки и через тройники верх в верхний,низ к нижнему. Краник можно не закрывать, циркуляция идёт сразу через головку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поставил себе два года назад 2х киловатный котел,Тюменский.

    Надо было меньше брать по мощности, розетки на переноках расхониками стали. Греет по зверски, буквально позавчера на улице -30, за два часа гбц на ощупь градусов до сорока нагрелась, при включении зажигания, стрелка температуры между низом и сарединой показывает. Если оставить на ночь, то снег на капоте подтаивает.

    А вы мало 2квт, по мне так дофина если ставить правильно.

    Ставил в разрез патрубков отопителя, но не последовательно, а параллельно. Те резал оба патрубка печки и через тройники верх в верхний,низ к нижнему. Краник можно не закрывать, циркуляция идёт сразу через головку.

    Удачно встал, не редко при такой установке двигателю не достается тепла, все гоняет по печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Удачно встал, не редко при такой установке двигателю не достается тепла, все гоняет по печке.

    Один нюанс забыл, котел нужно ставит как можно ниже, а врезку тройников выше. Тогда через печку церкуляция не пойдет. Я поставил котел на раму под АБСным блоком на Прадике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Сегодня было -18. Котел работал 5 часов. При включении зажигания температура была на середине. Снег на капоте растаял. Пока оставлю так. Думаю пары часов будет достаточно для легкого запуска в любой мороз. Другого и не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край п.Палана
    • Машина: Toyota LC-80.1HD-T.автомат 1993г выпуска

    Я посттавил штуцер вместо сливной пробки шланг на вх.в котел выход на вх.печки...три года пользуюсь все ок.это без помпы ,ест цирккляция,.а с помпой в любое мемто ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и выходит по всем правилам термодинамики,что эту приблуду надо ставить в магистраль автомата прогрева.забор снизу блока-выход-в головку....самый эффективный вариант получается,только двигатель и больше ничего...и будет работать принцип термосифона без всяких помп....и зажигание по мере прогрева в нормальное уйдет....только...диаметры здесь маловаты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ....только...диаметры здесь маловаты....

    Очень маловаты, котел вырубается тепловухой даже пукнуть не успеешь :focus: , и по шлангам и переходникам :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: Тойота 40 была. сейчас FJ Cruzer

    Подогрев без помпы нужно установить как можно в ниже, чтобы была циркуляция. прогретая жидкость стремится к верху а холодная поступает с низу. нельзя допускать изгибов шлангов выше подогревательного элемента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    Самый оптимальный вариант в блок вместо технологической пробки, 450-500ватт, через 2 часа прогрева запускается в любой мороз. Две конторы делают DEFA и CALIX. Плюсом у них куча всяких доп. ништяков типа тепловентилятора в салон, подзарядки аккумулятора и т.д. Никаких проблем с розетками нет. Переустановил я их туеву хучу как новых так и б.у.исправно работают годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: Тойота 40 была. сейчас FJ Cruzer

    Самый оптимальный вариант в блок вместо технологической пробки, 450-500ватт, через 2 часа прогрева запускается в любой мороз. Две конторы делают DEFA и CALIX. Плюсом у них куча всяких доп. ништяков типа тепловентилятора в салон, подзарядки аккумулятора и т.д. Никаких проблем с розетками нет. Переустановил я их туеву хучу как новых так и б.у.исправно работают годами.

    согласен с автором сей записи, что в блок вместо технологической пробки - это самоелучшее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Подогрев без помпы нужно установить как можно в ниже, чтобы была циркуляция. прогретая жидкость стремится к верху а холодная поступает с низу. нельзя допускать изгибов шлангов выше подогревательного элемента.

    +100 а остальное что пишут бред какой то. правильно кто то высказался об инструкции по смене колеса. здесь надо ещё инструкцию по смене предахронителя.,и протёрки стекол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Подача с котла, должна входить в блок или головку ДВС. Забор охлаждающей жидкости, с обрати печки. При врезке в патрубки радиатора, большое количество тепла отдается в подкапотное пространство через нагретый радиатор. Двигатель так слабо прогревается.

    DEFА в блоке хороша, но на сильном морозе быстро не греет. 3-4 часа для нормальной заводки авто. Сильный мороз, это после -25 с ветром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Я посттавил штуцер вместо сливной пробки шланг на вх.в котел выход на вх.печки...три года пользуюсь все ок.это без помпы ,ест цирккляция,.а с помпой в любое мемто ставь.

    :) , извинине, в каком именно месте Вы врезались в магистраль отопителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.