Перейти к публикации
tarusa-trophy

Как установить подогреватель на 220v

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Просто на 105 HZ экперементальным путем (во времена Царя Гороха), пока все отладил, зима кончилась а там Совсем другие проблемы,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    ИМХО , самое "GOOD" брать ОЖ из сливной пробки и подавать в головку блока, в Верхнюю часть (....) . Романсы про врезку магистраоль отопителя ????

    У меня добиться стабильной работы получилось лишь в одном варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Это к тому что думаю ставить отопитель на 1HD-FTE.(чисто из уважения к его возрасту 99г.320т.к. пока проблем не было), опять же , подумать, СОБОЛЬ 2004гв БЕНЗИН 406 пробег 80тк  при минус 25 не заводтся вообще... ........... а ехать надо. 1HD -FTE. 105-1HZ  не подвели ни разу (кстати OPEL FRONTERA2.3D 1993гв  заводится в любой мороз, даже на перемерзшей саляре, :think:


    Еще вопрос, в системе охлаждения (подогрева) ДВС можно использовать силиконовые шланги, которые применяются в пищевой индустрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Это к тому что думаю ставить отопитель на 1HD-FTE.(чисто из уважения к его возрасту 99г.320т.к. пока проблем не было), опять же , подумать, СОБОЛЬ 2004гв БЕНЗИН 406 пробег 80тк  при минус 25 не заводтся вообще... ........... а ехать надо. 1HD -FTE. 105-1HZ  не подвели ни разу (кстати OPEL FRONTERA2.3D 1993гв  заводится в любой мороз, даже на перемерзшей саляре, :think:

    Еще вопрос, в системе охлаждения (подогрева) ДВС можно использовать силиконовые шланги, которые применяются в пищевой индустрии.

     

    Охлаждающая жидкость агрессивна, плюс температурные режимы, плюс хомут стягивает и перетягивает определённый участок. А если масла всякие на них прольёте  снаружи?

    С пищевым лучше не экспериментировать. По возможности мягенькие найти, из такого материала как патрубки производят. А то обычные дубеют через год, и лопаются в самый неподходящий момент. Менять каждый год, профилактически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Нашенские резиновые шланги...., да Вы и сами в курсе, довольно быстро костенеют и трескаются, а силикон нейтрален к агрессивным средам, с температурой у них тоже всё ОК, вот с хомутами, да, проблемка, наверно будет перерезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Хочу поставить такой подогреватель. Подскажите пожалуйста, что делать если диаметр патрубков подогревателя меньше патрубков ОЖ? Уменьшат рабочее сечение охладительного тракта не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Хочу поставить такой подогреватель. Подскажите пожалуйста, что делать если диаметр патрубков подогревателя меньше патрубков ОЖ? Уменьшат рабочее сечение охладительного тракта не хочу.

    У Вас в подписи не одна машина, какую хотите погреть? Какой котел?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10 часов назад, bbn сказал:

    какую хотите погреть? Какой котел?

    TLC 80, 1FZ-FE. Котел еще не купил (предстоит выбрать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На ФЗете самое удобное место на мой взгляд - вход обатки печки в термостат. Есть два варианта трубы обратки, один с цельной трубой по всей головке, второй с шлангом посредине. Если использовать котел типа Гольфстрим 5 (неплохой, отказы есть но редко, лет пять ставлю в основном их), то в разрыв по этому шлангу, или самодельный штуцер под две шпильки к корпусу термостата и остальное шлангом до тройника. Разбег диаметров не критичен, подача на этом моторе хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Здравствуйте всем сегодня получил котёл нашего производства и там лежала такая схема установки на hz на мой взгляд самая рациональная что попадались на форуме я аж засомневался что она реальна может кому пригодится. Пожалуйста интересно кто что думает надеюсь в этом месяце поставлю уже котёл под капот потом отчитаюсь. 

    IMG_20171011_125457.jpg

    IMG_20171011_125310.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    николай1983, я несовсем понял, там вместо заглушек в наборе каке-то штуцера шли? это вся инструкция?

    котел уже поставил? я еще в раздумьях :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Ну, если уж дело пошло для выносного котла заглушки блока выбивать, то лучше такой поставить, два года уже трудится.

     https://podogrev72.ru/catalog/start-mini/pbm-2-0-6-kvt-s-bampernym-razemom/StPBM2-0.6a/ .При этом выбибаем только одну заглушку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    На моей 75ке стоял штатный, японский, именно такой подогреватель, 0.5 квт  вместо одной из заглушек.

    В 31.10.2017 в 22:17, maka сказал:

    Ну, если уж дело пошло для выносного котла заглушки блока выбивать, то лучше такой поставить, два года уже трудится.

     https://podogrev72.ru/catalog/start-mini/pbm-2-0-6-kvt-s-bampernym-razemom/StPBM2-0.6a/ .При этом выбибаем только одну заглушку. 

    В хорошие морозы, надо было, включать на всю ночь. С утра за час, прогревал чуть больше 20ти градусов, маслу тепла не доставалось, температура в поддоне как на улице.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 31.10.2017 в 16:54, Sir_J сказал:

    николай1983, я несовсем понял, там вместо заглушек в наборе каке-то штуцера шли? это вся инструкция?

    котел уже поставил? я еще в раздумьях :)

     

    Да в наборе комплект штуцеров и заглушек новы имеется. Заводские выбиваем  из набора вставляем вкручиваем в них штуцера  которые тоже в комплекте вешаем котёл пониже и цепляем шланги. Вроде все себе ещё не ставил так что каких то нюансов сказать не могу  когда поставляются отщитаюсь

    10 часов назад, kreiser-75 сказал:

    На моей 75ке стоял штатный, японский, именно такой подогреватель, 0.5 квт  вместо одной из заглушек.

    В хорошие морозы, надо было, включать на всю ночь. С утра за час, прогревал чуть больше 20ти градусов, маслу тепла не доставалось, температура в поддоне как на улице.

    Не понял т. Е. В -30 можно таким котлом до +20 разогреть 1 hz за час ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

     

    17 часов назад, kreiser-75 сказал:

    С утра за час, прогревал чуть больше 20ти градусов, маслу тепла не доставалось, температура в поддоне как на улице

    7 часов назад, николай1983 сказал:

    Не понял т. Е. В -30 можно таким котлом до +20 разогреть 1 hz за час ?

    Вот и я удивился. Может -20 имелось ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

     

    Вот и я удивился. Может -20 имелось ввиду?

    Не первый чел на форуме который говорит что таким кипятильником внутри блока за 2 часа прогревал 1 hz до положительной температуры. Так и человек же в Сибири живёт. Если подтвердится что это возможно то буду искать кипятильник в блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Чёт Сейчас прорубило коль у нас там 2 заглушки может тогда в каждую по тене поставить вот это тема будет и как бы если один кипятильник ломается второй в резерве есть. Нуна подумать.

    В 31.10.2017 в 20:17, maka сказал:

    Ну, если уж дело пошло для выносного котла заглушки блока выбивать, то лучше такой поставить, два года уже трудится.

     https://podogrev72.ru/catalog/start-mini/pbm-2-0-6-kvt-s-bampernym-razemom/StPBM2-0.6a/ .При этом выбибаем только одну заглушку. 

    Расскажите пожалуйста при - 40 за сколько двигатель до положительной температуры нагревает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, николай1983 сказал:

    Чёт Сейчас прорубило коль у нас там 2 заглушки может тогда в каждую по тене поставить вот это тема будет

    Обидно будет, если головку блока поведет от перегрева... при прогреве машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    3 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Обидно будет, если головку блока поведет от перегрева... при прогреве машины.

    До головки далековато.  А блок поди выдержит. 

     

    Да и тены по 0.5 кВт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, николай1983 сказал:

    До головки далековато.  А блок поди выдержит. 

    Да это понятно, шучу я.

    Тоже подогреватели все изучаю, а то жалко машинку в -35 было заводить. Ведь заводится, но так гудит!!!!

    Мне посоветовали строительный фен под картер поставить соплом к картеру. Строительный фен есть у меня, так что можно будет попробовать как-нибудь.

    Но стационарный подогреватель все равно удобнее. Хотя фен не требует стационарной установки...

    А на прадике при запуске в -30 прокладку масляного фильтра выдавило! Но это, как я понял, из-за того, что прокладка плохая была (само качество материала).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.