Перейти к публикации
tarusa-trophy

Как установить подогреватель на 220v

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Наверное попробую две тены поставить в блок если противопоказаний в тему не накидают. У меня стояла такая на Жигулях в -40 прогревался до нормальной плюсовой температуры часа за 2-3 в зависимости от ветра, но ту блин двигатель то раза в три больше будет интересно вообщем. У тены в блоке жирный плюс что шланги дополнительные не нужны. А маслогрейки у нас прям очень очень редко встречаются а воздушных так ваше не одной не видел. На спец технике попадались тены в картере. Причем наяпонской. Но там имасла по40 литров заливалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, николай1983 сказал:

    Наверное попробую две тены поставить в блок если противопоказаний в тему не накидают. У меня стояла такая на Жигулях в -40 прогревался до нормальной плюсовой температуры часа за 2-3 в зависимости от ветра, но ту блин двигатель то раза в три больше будет интересно вообщем. У тены в блоке жирный плюс что шланги дополнительные не нужны. А маслогрейки у нас прям очень очень редко встречаются а воздушных так ваше не одной не видел. На спец технике попадались тены в картере. Причем наяпонской. Но там имасла по40 литров заливалось.

    Так большой мотор и остывает медленнее :).

    Для полного самоуспокоения можно циркуляционный насос в обратку отопителя пристроить и питать от сети 220В через преобразователь на 220/12В.

    Масло в двигателе и АКБ греть накладным подогревателем приклеенным к картеру двигателя: https://yandex.ru/search/?lr=54&msid=1510242983.8329.22866.4096&text=силиконовый подогреватель для автомобиля

     

    В общем, при наличии 220В рядом с автомобилем - заморозить его не так-то просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    11 час назад, николай1983 сказал:

     

    Не понял т. Е. В -30 можно таким котлом до +20 разогреть 1 hz за час ?

    Да, совсем не понял.

    75ка в подписи, на ней стоял 3В. И в хорошие морозы, ниже 25ти, я же писал, надо включать на всю НОЧЬ.

    Это когда относительно тепло и есть возможность включить, за час может нагреть до тепленького блока, специально не мерил, может и +10 было, мерил только рукой. Патрубки печки всегда холодные, греется только блок.

    Для сравнения, на теперешнем КЗТе, стоит котел 2КВТ, за час при -20ти, снег на капоте тает, указатель Т сразу показывает почти середину шкалы, рука еле терпит в районе блока и печка теплая.

    Кипятильник 0.5квт, в блоке мало, в хорошие морозы только на всю ночь оставлять. А при большей мощности циркуляции все равно не будет, еще и закипеть может :(

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    здесь обсуждали про дизель и тюменский северс в основном.

    но я хочу поставить кипятильник электрический на 2UZ.

    хотелось бы с прогревом салона, + подзарядкой АКБ.

    Что стоить посмотреть из фирм/моделей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Ставить надо со встроенным циркуляционным принудительным насосом, стоит третий год лунфэй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Стоял у меня в далекие времяна на ГАЗ 24, 0,5 кВт на шлангах, за час при -40 прогревал двигу (2,5 литра) до плюсовой температуры, если ставить в блок, то не нужно ни каких доп насосов и вскипятить 4,2 ну практически не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Всем здравствуйте вообщем одну зиму пережил с подогревателем на 220 по типу дефы, который вставляется за место заглушки мощность его 0,6 квт., Ну что сказать маловато мне показалось от него тепла стоит заместо первой заглушки.в морозы после 30-40 гр. После 4 часов прогрева мотор запускается как летом ( по мне так это главное) но потом его приходится долго и нудно греть пока теплый воздух из печки пойдёт ( сразу скажу термостат исправный на моторе хорошее покрывало) вообще пока салон более менее нагреется с мотором минут 20 тарахтим на холостых. Решил поправить ситуацию поставив ещё один такой же котел с противоположной стороны. Поставлю отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    22 часа назад, николай1983 сказал:

    типу дефы

    это какой?

    Как заглушку выбивали?

    Как герметизировали? Не течет?

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Нашел о чем вы писали, сори.

    Вопрос остался только про заглушку: Легко ли выбилась? Повредилась ли при этом? Много ли герметика и не течет ли после установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Заглушку в тот раз изувечил до неузнаваемости и полуавтоматом шпильку варил потом по этой шпильке подкладывая че под руку попало типа через гайку пытался ее на себя вытащить не получилось потом сверлить её начал и выковыривать тока  тогда сорвал. Метал на заглушке толстый хороший и видимо за 22 года года что она там сидела приросла как родная. Герметика немного по кромке прилегающей к блоку нанес и все, зашёл котел с лёгкой натяжкой после того как надставил полнотелый шток и слегка обстучал вообщем и все минут сорок пока антифриз залил инструмент прибрал котел воткнул проверил все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    т.е. даже несмотря на такие изуверства контактная поверхность блока не пострадала?

    Я то думаю ставить именно ДЕФО прямо в блок и самый сложный вопрос в этом, - это аккуратно вынуть заглушку, не повредив края блока, иначе не будет плотно прилегать, и будет течь сам нагреватель

    У меня есть перфоратор без вращения, думаю им, если подлезу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 10.11.2017 в 08:20, антиGOблин сказал:

    Ставить надо со встроенным циркуляционным принудительным насосом, стоит третий год лунфэй.

    А мне что-то не повезло с Северсом (с помпой): прошлой осенью установил, до апреля нормально работал. Летом не включал. А этой осенью - не хочет греть. Постоял рядом с ним, наблюдал: минут через 20 выбивает пробки. Что-то коротит в нём. Я в печали... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    А мне что-то не повезло с Северсом (с помпой): прошлой осенью установил, до апреля нормально работал. Летом не включал. А этой осенью - не хочет греть. Постоял рядом с ним, наблюдал: минут через 20 выбивает пробки. Что-то коротит в нём. Я в печали... 

    Чуть было не купил эту приблуду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78
    В 10.11.2017 в 11:03, YSA сказал:

    Стоял у меня в далекие времяна на ГАЗ 24, 0,5 кВт на шлангах, за час при -40 прогревал двигу (2,5 литра) до плюсовой температуры, если ставить в блок, то не нужно ни каких доп насосов и вскипятить 4,2 ну практически не реально.

    На газ 24 можно, но на 78 в частности на блок не поставишь, самое оптимальное решение в разрыв печки и так как система длинная, сопротивление большое, проходные сечения трубопроводов маленькие насос необходим, если конечно не газ 24. Ну а заглушки выбивать это сомнительный путь, снижение надёжности и тд., есть уйма более технологичных и простых решений, если Вы конечно не ищете лёгких путей.

    Изменено пользователем антиGOблин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    В 01.12.2018 в 09:47, антиGOблин сказал:

    На газ 24 можно, но на 78 в частности на блок не поставишь, самое оптимальное решение в разрыв печки и так как система длинная, сопротивление большое, проходные сечения трубопроводов маленькие насос необходим, если конечно не газ 24. Ну а заглушки выбивать это сомнительный путь, снижение надёжности и тд., есть уйма более технологичных и простых решений, если Вы конечно не ищете лёгких путей.

    Не знаю как там на 78, но не думаю что намного длиннее трасса чем на газ 24, тем более что у меня стояло 2 радиатора на печеньку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 01.12.2018 в 09:47, антиGOблин сказал:

    , есть уйма более технологичных и простых решений, 

    Хотя бы одно предложили бы. Интерсно Как замещение заглушки может сказаться на надёжности мотора?  Вчера установил котел одной тюменской фирмы на 1 hz 1,5 КВ. Закрепил котел на правой лапе подачу на котел взял с заглушки первгоцилиндра выход с котла на последнюю заглушку все штуцера и монтажные заглушки были в комплекте с котлом инструкция по установке тамже. После запуска в гараже там +23 гр. Через сорок минут работы сработало термореле в паспорте написано что  срабатывает оно при+85 гр. Включается при +65 и опять греет В итоге стрелка показывает сразу рабочее состояние т.е 9 часов головка и блок горячие из печки сразу теплый воздух. Сегодня с утра на улице -13 с ветром за 1,5 часа все тоже самое вообщем меня полностью устраивает. Котел без помпы. Всем рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 30.11.2018 в 15:45, T_CRUZ сказал:

    А мне что-то не повезло с Северсом (с помпой): прошлой осенью установил, до апреля нормально работал. Летом не включал. А этой осенью - не хочет греть. Постоял рядом с ним, наблюдал: минут через 20 выбивает пробки. Что-то коротит в нём. Я в печали... 

    Продолжение истории. На днях при включении подогревателя пробки выбили сразу. Т.к. аппарат ещё на гарантии (24 месяца!), снял его и отнёс изготовителю. На приёме отметили оплавление крыльчатки (видно через штуцер). В итоге- замена помпы и эл.двигателя. Предположение гарантийщиков - жидкость попала в эл.двигатель и коротнуло, по установке у меня всё правильно. Вывод: "Северс с помпой берите только при наличии в вашем городе дилерской сети. До этого эксплуатировал 3 машины с безпомповыми подогревателями от "Лидер" (г.Тюмень) - поставил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ-fe 2004 г.в. Европеец
    В 05.12.2013 в 21:22, moroz69 сказал:

    Вчера поставил Тюменский СТАРТ.

    вход котла с блока из сливного отверстия (вкручивается новый штуцер)

    выход в тройник верхнего шланга радиатора (шланг режется, тройник 39х16 вставляется)

    сам кипятильник поставил за демпфером рулевого управления, важно чтобы он был ниже точки забора

     

    фотки есть разместить не могу

     

    Друг любезный, не помнишь какая резьба у штуцера была? И это на 80ку или 100ку была установка?

    Изменено пользователем zoombasstik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    А не проще тен в поддон врезать? И ненадо никакие заглушки выбивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    18 часов назад, harrper сказал:

    А не проще тен в поддон врезать?

    Не поленись, опусти тэну в масло и посмотри чего будет... ничего хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.