Перейти к публикации
Бурал

Нужно снимать передний подкрылок. Что меня ждет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вообщем, надоело мне лет пять ездить без левого расширителя, и собрав волю в кулак, все-таки покрасил новый, купленный в Экзисте, расширитель. Сегодня хотел поставить. Но. Для установки нового, необходимо открутить подкрылок. Такой, весь наантикорозиеный! Первый же болтик по кромке крыла, был безжалостно сорван. И все, процесс остановился.  Наверное, до весны. Не охота зимой без подкрылка ездить, если все болтики посрываю! 

        Народ, вопрос, для того чтобы добраться до места демонтажа старых и установки новых, металлических опор расширителя колесной арки, можно ли не снимать подкрылок полностью? А то (см. фото) там похоже, много чего в него прикручено из подкапотного оборудования!!!

    post-4247-0-72333100-1386089523_thumb.png

    post-4247-0-72032600-1386089546_thumb.jpg

    post-4247-0-73614100-1386089554_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    а зачем сам подкрылок-лонжерон снимать? проще снять крыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Можно изловчиться и не снимать подкрылок лишь только подогнуть его аккуратно чтобы рукой достать до гаечки с внутренней стороны! Я делал так тоже не мог снять подкрылок! Пару гаек снизу где бразговик аккуратно подгибал подкрылок и закручивал а верхние через отверстие поворотник снимаешь и можно достать!Как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Как в анекдоте "Открутил Иван гайку и у него жопа отвалилась...". Не надо там ничего снимать, тем более что подкрылок несущий элемент на котором все что под капотом есть крепится. Снимай габарит и засовывай туда руку с ключем или головкой на 10. И из подкапотного пространства там тоже отверстия есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Во блин, мысля! Если только рука пролезет и дотянется! А так то,  кто пробовал сам через отверстие под габаритом? Завтра попробую)))

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да вот хрен там, у меня бачок омывайки там стоит и рука не лезет...

    Проще крыло снять и без головняка фендер прикрутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    я когда ставил воздухач снял крыло и мне показалось что этот подкрылок одно целое с кузовом 

    post-32452-0-66669300-1386152246_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Точно, спасибо за фото, теперь понятно, что снятие крыла -самый лепший вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ага только не профафли пластиковую прокладку снизу, и скорее всего оторвутся оба нижних болтика, они в тело. без них постоянный дребезг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    расширители,когда они были без особых проблем снимал-ставил добираясь до барашков через отверстия ,в скажем так боковом щите и сняв габарит(лапа не маленькая),а крыло с подкрылком соединено герметиком,мне пришлось резать местами,при установке нанес незасыхающий "боди",тот,что для стекол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Глюк

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бурал, вот руководство как снимать фендера 

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Расширители снимаются и ставятся без снимания крыльев и подкрылков. Две гайки (легко достаются рукой)и две защелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Центурион, спасибо за очень познавательное видео! Вот как бы его еще скачать!

    Винт, может у меня руки коротки, но я так, примерно прикинул и ....ушел думать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Бурал, вот прямые ссылки на закачку видео Land Cruiser Fender Flare Removal (выбира по кач-ву):

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо за ссылки, Goryna!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Блин, ссылки какие то битые, веб-сайт не пускает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Бурал, тыб ещё через год вспомнил. Такие ссылки долго не живут.

    Лови.

    MP4 360p

    MP4 720p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    тоже битые........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    заходишь на сайт www.youtube.com  , смотришь данное видео , в адресной строке ссылка на данное видео , после www.  перед youtube  вставляешь две буквы SS , затем нажимаешь enter , дальше всё понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.