Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota LC100

    Здравствуйте!Подскажите как установить задние пружины на Toyota Land Cruiser 100,2001 г.в,4.5,КПП мех,2 бака.И чем отличаются правая пружина от левой?

    Изменено пользователем Bose100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    правая короче левой,открути амортизаторы задние подними за раму и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota LC100

    Они одинаковой длины,обе отмечены цветными полосками разного цвета.

    Изменено пользователем Bose100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    пошарь в экзисте , там вроде цвета указаны , вот и сростиш право-лево 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    когда поставиш друг к другу одна всеравно чуть выше на 5-10 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Одинаковые они по длине.А вот полоски и дают обозначения по нагрузке.Где то в теме обсуждали по цветам полосок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    с 80ки на сотку не пойдут пружины? и амморты задние?  подскажите пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    правая и левая разной длины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    хотел заказать под пружины новые резинки, да видимо не то заказал((( пришли металлические кольца под пружины. Для чего они???? Стоят резиновые прокладки на 100 ке?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Не стал создавать новую тему. Нужен отзыв по пружинам KYB RK7578. Когда-то были RF6052 и они были очень унылы, быстро сели, излишне мягкие.  Со сменой артикула поменялось что-то или все так же плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд крузер 100

    У меня 100ка 2003 Г  поставил газ на хвост машина присела а еше 2 места в богажнике !!! Может кто посоветует пружины посельней или проставки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    У меня пружинки от Дэна заднии +400 кг вполне достойные и комфортные))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Оригинал с полной загрузкой, мотохвостом неплохо справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    2 часа назад, s111 сказал:

    У меня пружинки от Дэна заднии +400 кг вполне достойные и комфортные))

    Мифические какие-то пружины. У многих есть, а купить практически невозможно. Третью неделю никак у меня не получается счет получить на них... =) 

    Поэтому вопрос по альтернативе актуален, делитесь, народ, опытом. Очень интересны варианты без лифта или с минимальным в 1", грузоподъемностью +150..200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 13.05.2018 в 22:07, zemaz сказал:

    вопрос по альтернативе актуален, делитесь, народ, опытом

    У меня на LX470 (та же сотка с 2UZ-FE) от 80 задние пружины стоят. Встали без каких-либо переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Случилось невозможное - приехали две новые пружинки из Ебурга. =) Посему плавно готовлюсь менять.

     

    Букварь говорит о том, что если отстегнуть задние яйцы, амморты и панару, то мост можно уронить ниже нижнего, и вынуть пружины, затем точно так же вставить, лишь контроллируя положение нижнего витка. Упоминания о стяжках нет, как это привычно мне. Врут? Насколько это реализуемо? Или же стяжки неизбежны? Авто в стоке.

     

    пысы: книжка от Легиона местами очень бестолковая, но, почитав сервис-мануал в оригинале, понял почему. Сильно удивился - и там мало инфы. К примеру нисцановские мануалы намного информативнее и дотошнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, zemaz сказал:

    Насколько это реализуемо?

    На  подьемнике  вообще никаких проблем .  Стяжки  давно уже ржавые  лежат в  дальнем  углу  верстака, никогда ими не пользуюсь, с тех пор , как  авто на подьенике  ремонтировать стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, zemaz сказал:

    Букварь говорит о том, что если отстегнуть задние яйцы, амморты и панару, то мост можно уронить ниже нижнего, и вынуть пружины, затем точно так же вставить, лишь контроллируя положение нижнего витка. Упоминания о стяжках нет, как это привычно мне. Врут? Насколько это реализуемо? Или же стяжки неизбежны? Авто в стоке.

    Если по аналогии зада 105-ки, то ничего не надо отстёгивать кроме панары, амортизаторов, кронштейна ручника и кронштейна тормозного шланга на задний контур. Лифт от +2 до +4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Спасибо, мужики. А то посмотрел в интернете кинофильмы про приседания с заменой пружинок, все как один бегают с этими стяжками. Я их, чессговоря, побаиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 часов назад, WAR сказал:

    кроме панары

    Может забыл я, но кажись и Панару не трогал, аморты и стаб, ручник точно нет, торм. шланг удлинен.

    3 часа назад, zemaz сказал:

    все как один бегают с этими стяжками. Я их, чессговоря, побаиваюсь.

    Какой раз просто на полу без подъёмника это исполняю, пружины сами выпадают, если без лифта и чуть подковырнуть у меня +4". Ну да, два домкрата есно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.