musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #1 Опубликовано: 4 декабря 2013 Форумчане помогите решить головняк. Началось с того что мой сурфеныш работал отлично. Вечером заглушил, а на утро не завелся. Хоть кривым вращай, до посинения. Сначала открутил с форсунки трубку и ахнул, саляра не прет. Делал самодиагностику, 8 раз мигал. Почитал на форуме и поменял клапан отсечки топлива СПВ. Как вы думаете. подкрутил регулировочный вин подачи топлива на СПВ дабы салярочка брызгала на форсы , а то капала. Завожу а тут черный дым, копоть, звон с движка как будто ведро с болтами гремит. Тахометр не подымается. Горит лампочка чек. Клеммы сбрасывал. Думал датчик вала ТНВД, поменял. бестолку. Штекера с проводами в норме. Выдергивал штекер с датчик вала ТНВД датчик колена СПВ На все решения по...ру Товарищи помогите пожалуйста. Машина в деревне на улице -25 Думаю уже купить другой ТНВД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #2 Опубликовано: 4 декабря 2013 купи новый спв клапан. Его регулировать бестолку, только хуже делается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #3 Опубликовано: 4 декабря 2013 Регулировка СПВ влияет только на количество топлива подавамо в камеру сгарания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #4 Опубликовано: 5 декабря 2013 подозреваю что когда ты крутил клапан ты его сильно зажал, как следствие переливает саляру скока может вот и черный дым и звон, сервопривод заслонки хх видно не работает, потому и не развивает обороты (иначе в разнос пошел-бы). немного открути клапан и попробуй, а лучше на заведеном крути (откручивай медленно до пропадания дыма и звона) его, по правильному так и надо крутить, тут на форуме куча информации и инструкций как его крутить. главное не паникуй!!! а то упорешь мотор или еще чего ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #5 Опубликовано: 5 декабря 2013 Регулировка СПВ влияет только на количество топлива подавамо в камеру сгарания. ну и еще на опережение момента впрыска топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #6 Опубликовано: 5 декабря 2013 СПВ Клапан крутил на заведенном движке. чуточку движка выравнялась, но черный дым прет же, да и стрелка тахометра лежа балдеет, и чек горит. Думаю датчик вала ТНВД накрылся, менял же. (возможно оба). Сопротивление мерил 9 кажет, на обоих, а в мурзилке напечатано 10-15. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #7 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) Вода в корпусе? Вечером заглушил горячий а за ночь прихватило поршенек опережения и СПВ. Прогреть надо как следует и в работе попробуй фишку снять на клапан опережения- есть изменения или нет. Датчик положения у тебя рабочий-иначе бы не завел. Греть до рабочей температуры не пробовал? Клапан СПВ попробуй снять если не помогут "танцы с бубном". Мог и он подклинить.Перед этим "расшевелить" попробуй подачей 12 с аккума "рывками". Изменено 5 декабря 2013 пользователем Кукурузник 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #8 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) чек № какой.?а увидел-№ 8 Делал самодиагностику, 8 раз мигал. так это датчик температуры на впуске воздуха-он сверху на кастрюле стоит. смотри проводку на него и разъем.. Изменено 5 декабря 2013 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #9 Опубликовано: 5 декабря 2013 Делал самодиагностику, 8 раз мигал. Явно клин! Выдергивал штекер сСПВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #10 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) =работу блока заслонок проверял? малую и большую? пневмоэл\клапана? если выяснится действительно spv- то проще тнвд новый купить за 400 баксов 22100-5b300.. потому как в большинстве случаев спв начинает подклинивать если в него попадает металл\стружка от износа внутри тнвд.-надо его(spv) снять и посмотреть внимательно. Изменено 5 декабря 2013 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #11 Опубликовано: 5 декабря 2013 питание на эбуд проверьте и массу тоже-она там не общая с корпуса-а своя которая подключена возле впускного коллектора-там где ЕГР стоит..там проводок не отвалился случаем? -это с похожей темы с сайта Дизельмастера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #12 Опубликовано: 5 декабря 2013 СПВ Клапан крутил на заведенном движке. чуточку движка выравнялась, но черный дым прет же, да и стрелка тахометра лежа балдеет, и чек горит. Думаю датчик вала ТНВД накрылся, менял же. (возможно оба). Сопротивление мерил 9 кажет, на обоих, а в мурзилке напечатано 10-15. ээээ о каких двух датчиках речь? это не о резисторах случаем? их там действительно 2 штуки с похожим сопротивлением, ты не перепутал с датчиком оборотов? без датчика не заведется мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #13 Опубликовано: 5 декабря 2013 Датчик вала тнвд, возможно датчик оборотов. стоит на верхней крышке, который изначально стоял, в стружке. другой поставил эффект тот же. питание на эбуд не проверял. , массу тоже не проверял.проверю. к заслонк пока не подходил. егр заглушен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #14 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) Спв другой ставил с рабочего аппарата но подсевшего плунжера Датчик на кастрюле если честно пох на него он у меня и без него шептал Изменено 5 декабря 2013 пользователем musa999 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #15 Опубликовано: 5 декабря 2013 Товарищи установка тнвд с кресты чем чревата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #16 Опубликовано: 5 декабря 2013 на 2лте шли тнвд 22100-5b300,301,302,303,... если из такой серии-то ничем.ставь.фишки все должны быть такими же.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #17 Опубликовано: 5 декабря 2013 да этой серии 22100-5В301 вот только диаметр плунжера 10, и мах. частота вращения 2200. и фишки как на моем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #18 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) у 2лте и есть в стандарте ПП-10мм. ставь.пробуй -новый 22100-5b300 стоит 15-19 тыср Изменено 5 декабря 2013 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #19 Опубликовано: 6 декабря 2013 http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1-сообщение №8. ПП-10мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #20 Опубликовано: 9 декабря 2013 Да все подходит. Но толку мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах