Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Форумчане помогите решить головняк.

     

    Началось с того что мой сурфеныш работал отлично. Вечером заглушил, а на утро не завелся. Хоть кривым вращай, до посинения.

    Сначала открутил с форсунки трубку и ахнул, саляра не прет. Делал самодиагностику, 8 раз мигал. Почитал на форуме  и поменял клапан отсечки топлива СПВ.

    Как вы думаете. подкрутил регулировочный вин подачи топлива на СПВ дабы салярочка брызгала на форсы , а то капала.

    Завожу а тут черный дым, копоть, звон с движка как будто ведро с болтами гремит. Тахометр не подымается. Горит лампочка чек.

    Клеммы сбрасывал. 

    Думал датчик вала ТНВД, поменял. бестолку.

    Штекера с проводами в норме.

    Выдергивал  штекер с

    датчик вала ТНВД

    датчик колена

    СПВ

    На все решения по...ру

     

    Товарищи помогите пожалуйста. Машина в деревне на улице -25

    Думаю уже купить другой ТНВД

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    купи новый спв клапан. Его регулировать бестолку, только хуже делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Регулировка СПВ влияет только на количество топлива подавамо в камеру сгарания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    подозреваю что когда ты крутил клапан ты его сильно зажал, как следствие переливает саляру скока может вот и черный дым и звон, сервопривод заслонки хх видно не работает, потому и не развивает обороты (иначе в разнос пошел-бы). немного открути клапан и попробуй, а лучше на заведеном крути (откручивай медленно до пропадания дыма и звона) его, по правильному так и надо крутить, тут на форуме куча информации и инструкций как его крутить. главное не паникуй!!! а то упорешь мотор или еще чего ... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Регулировка СПВ влияет только на количество топлива подавамо в камеру сгарания.

    ну и еще на опережение момента впрыска топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    СПВ Клапан крутил на заведенном движке. чуточку движка выравнялась, но черный дым прет же, да и стрелка тахометра лежа балдеет, и чек горит.

    Думаю датчик вала ТНВД накрылся, менял же. (возможно оба). Сопротивление мерил 9 кажет, на обоих, а в мурзилке напечатано 10-15. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вода в корпусе? Вечером заглушил горячий а за ночь прихватило поршенек опережения и СПВ. Прогреть надо как следует и в работе попробуй фишку снять на клапан опережения- есть изменения или нет. Датчик положения у тебя рабочий-иначе бы не завел. Греть до рабочей температуры не пробовал?

     Клапан СПВ попробуй снять если не помогут "танцы с бубном". Мог и он подклинить.Перед этим "расшевелить" попробуй подачей 12 с аккума "рывками".

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    чек № какой.?а увидел-№ 8

     

    Делал самодиагностику, 8 раз мигал. 
     

    так это датчик температуры на впуске воздуха-он сверху на кастрюле стоит. смотри проводку на него и разъем..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Делал самодиагностику, 8 раз мигал. 

     

     

    Явно клин!

    Выдергивал  штекер с

    СПВ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    =работу блока заслонок проверял? малую и большую? пневмоэл\клапана? 

    если выяснится действительно  spv- то проще тнвд новый купить за 400 баксов 22100-5b300.. потому как в большинстве случаев спв начинает подклинивать если в него попадает  металл\стружка от износа внутри тнвд.-надо его(spv)  снять и посмотреть внимательно.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    питание на эбуд проверьте и массу тоже-она там не общая с корпуса-а своя которая подключена возле впускного коллектора-там где ЕГР стоит..там проводок не отвалился случаем?

    -это с похожей темы с сайта Дизельмастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

     

    СПВ Клапан крутил на заведенном движке. чуточку движка выравнялась, но черный дым прет же, да и стрелка тахометра лежа балдеет, и чек горит.

    Думаю датчик вала ТНВД накрылся, менял же. (возможно оба). Сопротивление мерил 9 кажет, на обоих, а в мурзилке напечатано 10-15. 

    ээээ о каких двух датчиках речь? это не о резисторах случаем? их там действительно 2 штуки с похожим сопротивлением, ты не перепутал с датчиком оборотов? без датчика не заведется мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Датчик вала тнвд, возможно датчик оборотов. стоит на верхней крышке, который изначально стоял, в стружке. другой поставил эффект тот же.

    питание на эбуд не проверял. , массу тоже не проверял.проверю.


    к заслонк пока не подходил.

    егр заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Спв другой ставил с рабочего аппарата но подсевшего плунжера

    Датчик на кастрюле если честно пох на него он у меня и без него шептал

    Изменено пользователем musa999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Товарищи установка тнвд с кресты чем чревата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на 2лте шли тнвд 22100-5b300,301,302,303,... если из такой серии-то ничем.ставь.фишки все должны быть такими же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    да этой серии 22100-5В301 вот только диаметр плунжера 10, и  мах. частота вращения 2200. и фишки как на моем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у 2лте и есть в стандарте ПП-10мм. ставь.пробуй

    -новый 22100-5b300 стоит 15-19 тыср

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1-сообщение №8. ПП-10мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Да все подходит.

    Но толку мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.