musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #21 Опубликовано: 9 декабря 2013 Считал коды показывает 8 и 11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #22 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) № 8 -датчик температуры воздуха на входе. стоит на кастрюле сверу-смотри разъем и провода к нему. -№ 11 -ДПДЗ- датчик дроссельных заслонок .смотри провода к фишке разъема или вход этих проводов в косу-они тонкие и ломаются там. так жн проверь положение ДПДЗ. Изменено 9 декабря 2013 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #23 Опубликовано: 9 декабря 2013 Пытался перепарковать , переставил авто увеличились обороты донельзя , дым шпарит , заглушил малой дроссельной заслонкой. ДПДЗ на перемещения не реагирует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #24 Опубликовано: 9 декабря 2013 А как проверить напругу на ЭБУД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #25 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) Пытался перепарковать , переставил авто увеличились обороты донельзя , дым шпарит , заглушил малой дроссельной заслонкой. ДПДЗ на перемещения не реагирует. В разнос ушел. Клапан затянут до "нимагу" или клинит! Позвони! Изменено 9 декабря 2013 пользователем Кукурузник 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #26 Опубликовано: 9 декабря 2013 клапан сам подкрутил чтоб не глох . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #27 Опубликовано: 9 декабря 2013 В разнос ушел. Клапан затянут до "нимагу" или клинит! Позвони! Я про набери номер 98758ОО45два говорил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #28 Опубликовано: 9 декабря 2013 ДПДЗ на перемещения не реагирует. проверь провода от датчика ДПДЗ (TPS) видно обрыв или кз, ну и сам датчик тоже посмотри (померь сопротивление в разных положениях) может чё сломалось внутри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #29 Опубликовано: 9 декабря 2013 Е-мае читай главу о регулировки клапана spv, ты его тупо излишне накрутил, отверни регулировочный винт на 1/4 оборота назад, вместо фильтра с лягушкой ставь жигулевский от карбюратора дабы отсечь варианты с плохой пропускной способностью и видеть подсос воздуха, прокачай стартером до наполнения фильтра и запуска и дальше крути spv не многие в курсе что при забитом фильтре или подсосе воздуха регулировка УОПТ невозможна, в следствии дизель чудит. А скачки могут быть также от плохого провода на spv я на неделе себе провод с фишкой заменил, порой едешь на кочке тряхнет и начинается дым, подпердывание и переодически глохнет, пошевелишь проводку он очнется, но с наступлением зимы лишний раз туда лезть не охота, вот и заменил провод, неделю уже без пуков и дыма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #30 Опубликовано: 9 декабря 2013 Верхний пост тоже разумен, tps (ДПДЗ) при отключении разьема обороты встают на 2500-3000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #31 Опубликовано: 10 декабря 2013 Да про спв крутил не крутил знаю. топляк добавил чтоб переставить. короче буду смотреть провода полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #32 Опубликовано: 10 декабря 2013 Смотрел ДПВ ТНВД? А на СПВ моргушки идут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #33 Опубликовано: 11 декабря 2013 завтра смотреть буду пока в городе. если че наберу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #34 Опубликовано: 12 декабря 2013 Ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #35 Опубликовано: 14 декабря 2013 Лови! 1. 3,3 мкФ 50 В2. 47 мкФ 63 В3. 33 мкФ 35 В4. 220 мкФ 50 В5. 100 мкФ 50 В6. 1мкФ 50 В7. 100 мкФ 10 В8. 220 мкФ 10 В9. 100 мкФ 10 В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #36 Опубликовано: 16 декабря 2013 Спасибо. Вчера перегнал литров 15-20 ушатал на 100км Короче по дороге чек то загорался то переставал, лампочка турбины аналогично. а стрелка тахометра лежа сопела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #37 Опубликовано: 17 декабря 2013 Рушан а какие конденсаторы ты менял, просто не паял такие вещи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #38 Опубликовано: 18 декабря 2013 Все по списку соблюдая полярность. Если по напряжению номинал чуть выше ничего страшного. В любой телемастерской могут поменять или ремонте телефонов, занедорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #39 Опубликовано: 18 декабря 2013 Проблемка решена дело было в ЭБУД, поменял ласточка зашептала. Симптомы которые у меня были 1, Тахометр сопел 2, Светится чек 3, ДПДЗ не реагирует на перемищение 4, Черный дым и звон в движке 5, Фишку УОПТ проверил на импульсы (мало че понял) 6, Проверил все провода на обрыв; ТНВД, ДПДЗ, ДМРВ, Д. наддува, Д. К.В. (все в норме) 7, На УОПТ кинул провода с АКБ дымок перестал В итоге купил ЭБУД благо есть в нашем регионе И счастлив :party: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах