Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Считал коды показывает 8 и 11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    № 8 -датчик температуры воздуха на входе. стоит на кастрюле сверу-смотри разъем и провода к нему.

    -№ 11 -ДПДЗ- датчик дроссельных заслонок .смотри провода к фишке разъема или вход этих проводов в косу-они тонкие и ломаются там. так жн проверь положение ДПДЗ.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Пытался перепарковать , переставил авто увеличились обороты донельзя , дым шпарит , заглушил малой дроссельной заслонкой. ДПДЗ на перемещения не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    А как проверить напругу на ЭБУД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Пытался перепарковать , переставил авто увеличились обороты донельзя , дым шпарит , заглушил малой дроссельной заслонкой. ДПДЗ на перемещения не реагирует.

    В разнос ушел. Клапан затянут до "нимагу" или клинит! 

    Позвони!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    клапан сам подкрутил чтоб не глох .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В разнос ушел. Клапан затянут до "нимагу" или клинит! 

    Позвони!

    Я про набери номер 98758ОО45два говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

     ДПДЗ на перемещения не реагирует.

    проверь провода от датчика ДПДЗ (TPS) видно обрыв или кз, ну и сам датчик тоже посмотри (померь сопротивление в разных положениях) может чё сломалось внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Е-мае читай главу о регулировки клапана spv, ты его тупо излишне накрутил, отверни регулировочный винт на 1/4 оборота назад, вместо фильтра с лягушкой ставь жигулевский от карбюратора дабы отсечь варианты с плохой пропускной способностью и видеть подсос воздуха, прокачай стартером до наполнения фильтра и запуска и дальше крути spv не многие в курсе что при забитом фильтре или подсосе воздуха регулировка УОПТ невозможна, в следствии дизель чудит.

    А скачки могут быть также от плохого провода на spv я на неделе себе провод с фишкой заменил, порой едешь на кочке тряхнет и начинается дым, подпердывание и переодически глохнет, пошевелишь проводку он очнется, но с наступлением зимы лишний раз туда лезть не охота, вот и заменил провод, неделю уже без пуков и дыма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Верхний пост тоже разумен, tps (ДПДЗ) при отключении разьема обороты встают на 2500-3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Да про спв крутил не крутил знаю. топляк добавил чтоб переставить.

    короче буду смотреть провода полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Смотрел ДПВ ТНВД? А на СПВ моргушки идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    завтра смотреть буду пока в городе. если че наберу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Лови!

     

    1.    3,3 мкФ 50 В
    2. 47 мкФ 63 В
    3. 33 мкФ 35 В

    4. 220 мкФ 50 В

    5. 100 мкФ 50 В
    6. 1мкФ 50 В
    7. 100 мкФ 10 В
    8. 220 мкФ 10 В
    9. 100 мкФ 10 В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Спасибо.

    Вчера перегнал литров 15-20 ушатал на 100км

    Короче по дороге чек то загорался то переставал, лампочка турбины аналогично. а стрелка тахометра лежа сопела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Рушан  а  какие конденсаторы ты менял, просто не паял такие вещи :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Все по списку соблюдая полярность. Если по напряжению номинал чуть выше ничего страшного. В любой телемастерской могут поменять или ремонте телефонов, занедорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Проблемка решена дело было в ЭБУД, поменял ласточка зашептала. :party:

    Симптомы которые у меня были

    1, Тахометр сопел

    2, Светится чек

    3, ДПДЗ не реагирует на перемищение

    4, Черный дым и звон в движке

    5, Фишку  УОПТ  проверил на импульсы  (мало че понял)

    6, Проверил все провода на обрыв; ТНВД, ДПДЗ, ДМРВ, Д. наддува, Д. К.В. (все в норме)

    7, На УОПТ кинул провода с АКБ дымок перестал

     

    В итоге купил ЭБУД благо есть в нашем регионе

    И счастлив :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.