Перейти к публикации
Leshik78

Задний редуктор под толстую пару на Сурфа.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставь два трутрака вперед и назад быдет намного лучше работать чем лока. Хотя она и 80 процентная но эфекта от нее будет побольше чем от локи в заднем мосту.

    Да ну с чего это ,у локки 100% передача момента на оба колеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати я так и не нашол точных данных о размере резины  с трутрак.Видать америкосы которые пользуют не врут что она на 35 неживёт

    Пошарив в закромах нашол корпус столстой парой и 2 сателитным дифом

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Посмотри на форуме дром. Ру там тема была про установку трутрака в передней и задней мост там инструкция была на английском с переводом. А два по 80 всегда лучше чем от один по 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Посмотри на форуме дром. Ру там тема была про установку трутрака в передней и задней мост там инструкция была на английском с переводом. А два по 80 всегда лучше чем от один по 100.

    Тут спору нет .Поставлю электоро в перед но с тростниковым  или пневматическим управлением  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Задний мост 4runner/surf 130, 39/8, с ЛСД - в нём пара будет 100% тонкая? Под редуктор с тонкой парой бывают другие ГП (43\10)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Задам тут вопрос,у меня форанер с парами 4,56,сзади лсд.

    Купил блокировку арб рд23 б\у-пока еще не ставил.

    Сейчас рассматривается вопрос о покупке двух мостов от легкой 70ки 93 года с парами 4.88.

    Спереди буду вкатывать мост,а вот из заднего прадовского хотелось бы снять редуктор-установить туда дифф от арб который уже куплен и поставить редуктор в сборе в мост форанера-возникнут ли с этим какие либо заморочки?

    Смотрел фотки,показалось что хвостовик выходит немного в другом положении у 70ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    На сколько я помню на 70е редуктора ставится блокировка рд132 вперёд и взад, а также и в 8й редуктор форанера и сюрфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    На сколько я помню на 70е реду

    ктора ставится блокировка рд132 вперёд и взад, а также и в 8й редуктор форанера и сюрфа[/ Рд23 это просто старая версия блокировки для этих машин,как раз когда ее покупал то она стояла на 70ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    пары 4,88 в редукторе без блокировки (штатной) идут тонкие, уточни этот момент по совместимости блокировки.

     

    а сами задние редуктора в сборе взаимозаменяемые у сурфов/ранеров и прадо 70-ой серии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    пары 4,88 в редукторе без блокировки (штатной) идут тонкие, уточни этот момент по совместимости блокировки.

     

    а сами задние редуктора в сборе взаимозаменяемые у сурфов/ранеров и прадо 70-ой серии

    вот дела,а где можно узнать всанет ли дифф арб на тонкие пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Всем привет. 

    Парни вроде все перечитал. Но на свой вопрос 100-го ответа не нашел. В свое время купил и установил на свой сурф с 1kz, мосты в сборе от сурфа с 3vz автомат, парами 4,88. Вопрос у меня задняя толстая или тонкая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, kedrs сказал:

    Всем привет. 

    Парни вроде все перечитал. Но на свой вопрос 100-го ответа не нашел. В свое время купил и установил на свой сурф с 1kz, мосты в сборе от сурфа с 3vz автомат, парами 4,88. Вопрос у меня задняя толстая или тонкая? 

    Буржуи всегда пишут толстая V6 тонкая 4 цилиндра.Теперь; 4.88 никогда с V 6 не ставилась только 4 цилиндра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Во Владивосток пришел распил бензиновый. Прям с контейнера забрали пару мостов. 4,88 по моему ставились на автоматные бензиновые варианты.

    Может я не правильно понял смысл твоего изложения? Ты хотел сказать, что на 130-м никогда и не зависимо от комплектухи, не ставилась задняя толстая пара 4,88?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да, заводские пары 4,88 всегда тонкие.Недавно на грабли эти наступил.Редуктор задний завыл,(у меня с автоматного 2lt сурфа редуктора,)брал в сборе.Масло слил,ну как слил,скорее выскреб.Там со стружкой пластилин.А пару за ранее купил, не оригинал,тут в барахолке.Ща думаю,пару махну и будет мне щастье.Выдернул редуктор и расстроился.Моя "новая" пара ,ведомая шестерня на мм8 толще заводской. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, kedrs сказал:

    Во Владивосток пришел распил бензиновый. Прям с контейнера забрали пару мостов. 4,88 по моему ставились на автоматные бензиновые варианты.

    Может я не правильно понял смысл твоего изложения? Ты хотел сказать, что на 130-м никогда и не зависимо от комплектухи, не ставилась задняя толстая пара 4,88?

    4.88 только с чахотко мотором 2ЛТЕ  или 2Y

    Естественно она тонкая 

     

    9 минут назад, Renegat сказал:

    Да, заводские пары 4,88 всегда тонкие.Недавно на грабли эти наступил.Редуктор задний завыл,(у меня с автоматного 2lt сурфа редуктора,)брал в сборе.Масло слил,ну как слил,скорее выскреб.Там со стружкой пластилин.А пару за ранее купил, не оригинал,тут в барахолке.Ща думаю,пару махну и будет мне щастье.Выдернул редуктор и расстроился.Моя "новая" пара ,ведомая шестерня на мм8 толще заводской. :(

    Есть редуктор 4.88 с тонкой парой .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

     

     

    Есть редуктор 4.88 с тонкой парой .

    Да видишь в чём дело,хрен с ней с тонкой парой,но у меня ещё пневмоблокировка стоит.Это мне два редуктора раскидать и собрать один.То есть с твоего редуктора дифер выкинется.Мне проще и дешевле гл.пару сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.