Перейти к публикации
timerider

Едет на холостых. Блокировка гидротрансформатора?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Подскажите, уважамые любители ТЛК80 на АКПП!... как-то случайно заметил, что машина вполне уверенно едет на холостых. Холостые на Р на горячем 800, на D падают на полделения (700), но если отпустить тормоз на холостых, то машина уверенно набирает по прямой до 10-15 км\ч и в горку уверенно едет.. Как-будто холодная машина на прогревочных оборотах и холодном декстроне...

    Других "косяков" в работе машины не замечено и не могу вспомнить когда это началось, просто несколько дней у своей Прадик брал и заметил это отличие...

    Поэтому два вопроса - это для 80-ки нормально?

    И второй - после гугления нэта, стал склоняться к мысли, что это есть неисправность и проблема в том, что не разблокируется гидротрансформатор..

    Еще есть мысль, что подвирает датчик оборотов двигателя и по факту холостые обороты выше 800, это на днях проверю.

    Подскажите куда копать, какой был опыт и как проверить работу клапана блокировки Г/Т

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Если отпустить тормоз то она и должна ехать. Хуже когда не трогается, это уже призыв коробки. Может под уклончик стоял, то она вообще отлично набирает скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Абсолютно нормально. Если бы ГТ был заблокирован, после нажатия тормоза двигатель бы глох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Если отпустить тормоз то она и должна ехать. Хуже когда не трогается, это уже призыв коробки. Может под уклончик стоял, то она вообще отлично набирает скорость.

    Перед въездом в гараж есть горочка. Прадик на холостых на Д просто стоит, а 80-ка на холостых на нее заезжает и бежит дальше.. Это разве нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Абсолютно нормально. Если бы ГТ был заблокирован, после нажатия тормоза двигатель бы глох.

    Т.е было бы как в механике?.. Кто скажет с какими эффектами "ломается" блок ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Хорошо чувствуется на 4-ой "повышающей",то-есть происходит блокировка или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    она у тебя на холостых едет, когда ручка в положении D? так это, имхо, нормально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    она у тебя на холостых едет, когда ручка в положении D? так это, имхо, нормально..

    Так она едет будто ей на холодную 1000-1200 дали, и в горку забирается и разгоняется. Не знаю как еще объяснить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Проверь регулировку тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Проверь регулировку тросика.

    Газулю на  ТНВД? Или тросик Акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Тросик АКПП.Желательно на ровной дороге,потому как придётся ездить и проверять переключения передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Интересно, каким боком здесь тросик АКПП? Что он, перетянутый или там прослабленный может сделать на холостых?

    Очевидно, что блокировка может сломаться 2-мя способами, или блокироваться когда не надо, т.е. исключать ГТ из цепи как его и нет совсем или не блокироваться когда надо, было бы заметно на высокой скорости, т.е. вообще не про то.

    Как раньше удавалось не замечать, что машина едет на холостых?

    В порядке бреда - вдруг могут по-хитрому сойти с ума мозги и блокировать ГТ всегда, когда не нажат тормоз.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не надо глумить голову по этому поводу- сказали же люди что так и должно быть, или надо 1000000 голосов набрать? Я присоединяюсь- у меня так же...ИМХО- лучше проверить оборты двигателя на ХХ, чем они выше от нормы тем быстрее покатится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Интересно, каким боком здесь тросик АКПП? Что он, перетянутый или там прослабленный может сделать на холостых?

    Очевидно, что блокировка может сломаться 2-мя способами, или блокироваться когда не надо, т.е. исключать ГТ из цепи как его и нет совсем или не блокироваться когда надо, было бы заметно на высокой скорости, т.е. вообще не про то.

    Как раньше удавалось не замечать, что машина едет на холостых?

    В порядке бреда - вдруг могут по-хитрому сойти с ума мозги и блокировать ГТ всегда, когда не нажат тормоз.

    Как проверить блокировку ГТ,я написал в посту №6. А вот-то, что авто на холостых уж слишком набирает скорость (даже в подьём),для начала проверить состояние тросика,подёргать его рукой(может его закусило).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Даже если закусило тросик АКПП, или к примеру, ручника, какая вообще связь с ездой на ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    как сказали - как такое можно не заметить? Заметил. что при езде в городе ничего такого не происходит - на Д на холостых не едет в горку,все нормально. но если я с пригорода ехал больше часа, то все иначе - тахометр также на 800. может чуть выше,,  Вот тогда он прет во все горки...

    Есть у нас подъем  на ЖД переезд с запада Сахалинской. Так хоть весь день проехавши в городе  машина не лезет на него, а если с пригородных городов  ехать  (Холмск, Невевельск, Анива) то ползет в этой пробке  без газули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    - на Д на холостых не едет в горку,все нормально. но если я с пригорода ехал больше часа, то все иначе - тахометр также на 800. может чуть выше,,

    Автомат прогрева добовляет оборотов , кондиционер добавляет оборотов , и естественно авто резвее прет вперед . Смотри что именно у тебя газует ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Тахометром замерили обороты на горячую были 870-880, хотя по стрелке 800.. Снизил, на горячую стали 760-780, но по стрелке на приборке также 800..  Сейчас как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.