Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    Ребятки, выручайте новичка.

    У меня Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE.

    Не пойму что с ней.

    Заводится как правило с 3-го раза.

    На проогрев работает ровно около 1500 оборотов.

    Как только прогреется обороты падают и начинает глохнуть.

    Кака понимаю ХХ на прогретой ваще не держит.

    Но заводится на прогретой с пол тычка.

     

    Что бы это могло быть?

    Где искать причину?

    Что проверять что менять?

     

    Свечи, провода, бегунов, крышка распределителя новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Оборотов попробуй добавить.  А так я бы дроссель снял и помыл там все..

    post-26686-0-11663000-1386338599_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Если на холодную плохо заводится, проверь форсунку холодного пуска. Скинь разъем с форсунки и подключи к нему тестер, должна идти напруга, когда стартер крутишь на холодном моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Я бы еще покрутил регулировочный винт расходомера.

    post-9806-0-42771200-1386341130_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Я бы еще покрутил регулировочный винт расходомера.

    а если там заглушка,вскрывать её?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    }{0tt@бы4' timestamp='1386341144' post='2449625'] Я бы еще покрутил регулировочный винт расходомера.

    Вот туда  лучше не лазить .

    а если там заглушка,вскрывать её?

    На  то она и заглушка  , чтобы  кривые  ручки и  любознательные  глазки  туда  не пущать .

    Что проверять что менять?

    Насос топливный  замени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну хотя бы давление топлива померить и фильтр поменять для начала, потом может и насос не придется менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ну я то так и думал, читаю на форуме многие ее крутят, у меня тоже вскрыта до меня, лежит еще одна целая,хочу показания сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    к расходомеру без газоанализатора не подходить!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребята ,а зачем с расходомера крышку снимают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ребята ,а зачем с расходомера крышку снимают?

    Чтобы купить потом новый) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Чтобы купить потом новый) 

    :biggrin:  + 100!

    Нечего там смотреть , а тем более делать. 

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    :biggrin:  + 100!

    Нечего там смотреть , а тем более делать.

    Я так же думаю,но судя по виду у меня на обоих снимали и обратно на герметик посадили,вот и Х.З. зачем:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Там с завода герметик - тонкая ровная полоска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Там с завода герметик - тонкая ровная полоска...

    Знаю,у меня на одной красная на другой черная и совсем не ровная и тонкая:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    AZIAT,Nazaret, ребят, вот у меня проблема была именно в расходомере.

    Делов оказалось на 5 минут, а я пол машины разобрал пока решился к нему прикоснуться. Тем более в нем нет ничего хитрого и сложного. Обычное электромеханическое устройство, а винт регулировочный регулирует поток воздуха в обход заслонки расходомера.

    У меня проблема была именно в том, что эта заслонка не закрывалась и как следствие, двигатель плохо заводился. Вскрыл большую пластмассовую заглушку и подтянул пружинку, а на регулировочном винте никакой заглушки не было при покупке авто.

    Да, может и нужно было к мастерам обратиться, но так получилось, что и в моих руках все встало на свои места и мотор работает прекрасно уже год.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Жуковский
    • Машина: 4Runner 90, 3vze, АКПП

    А скажите пожалуйста, у меня возникла такая вот проблемка. Давление топлива в рампе 2,2-2,3(если нажать на газ обороты немного подрастают до 2,4- 2,6 примерно), но стоит скинуть с регулятора вакуумную трубочку  как давление вырастает до 2.8(соответсвенно если жать на газ давление не меняется). Я всегда думал что должно быть 2,7-2,8, и при нажатии на газ повышатся до 3,2 где то. Регулятор давления и насос почти новые, недавно меняные. Мож что то с вакуумным клапаном, который на регулятор идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    Насос топливный  замени .

    обратку скидывал, льет от души и на трассе пуляет гуууд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    Оборотов попробуй добавить.  А так я бы дроссель снял и помыл там все..

    дросель снял, мою.

    засран до ужаса.

     

    а винтика у меня такого вроде нет :-(

    на у на холодную как заведу  1500крутит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    Если на холодную плохо заводится, проверь форсунку холодного пуска. Скинь разъем с форсунки и подключи к нему тестер, должна идти напруга, когда стартер крутишь на холодном моторе.

    где это находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.