Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Добрый вечер. Сегодня,пока тепло,решил "закрыть" маленькие косяки. У меня при включении кнопки увеличения оборотов,не включалась дополнительная помпа. Сегодня полез

    При подаче напрямую "+" на помпу,муфта срабатывает.. Полез дальше. Еле нашёл реле включения (Кто ж,блин додумался засунуть туда реле? Фару снимать пришлось!) Прозвонил. От реле всё нормально. Реле тоже рабочее. А вот дальше не пойму как "звонить". Там же при заведённой машине всё работает... А заводить в гараже нежелательно.

    Никто не подскажет, на это реле напрямую провод от кнопки идёт или,может,через какой-нибудь датчик? Температурный,например. На схеме так и не нашёл это реле. (старею). Если там ничего нет, хочу сколхозить провод напрямую с кнопки.

    Жду советов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    открой схему "Viscous Heater" там все четко нарисовано

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Да перерыл весь букварь. Там на русском всё у меня (Легионовская) Но не нашел там ничего. Есть на схеме муфта,но это с компрессора. Может,носом ткнёшь,какой предохранитель эту цепь держит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    POWER HTR 10А\7,5 А (дорест./рестайл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Включение хитера также блокируется на прогретом моторе. Может в этом причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Включение хитера также блокируется на прогретом моторе. Может в этом причина?

    и что в этом не обычного? так и д.б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Пробовал, Не включается ни на холодном ни на горячем. Увеличение оборотов,наверное,через мозги проходит. Значит, там всё в норме. Т.е. обороты повышаются. А вот муфта не срабатывает. 

    Предохранитель POWER HTR целый. Да и вообще- ВСЕ ЦЕЛЫ!!! Правда,проверял только под капотом. Завтра проверю ВСЕ под панелью. 

    Как прозвонить- Х,З, На схеме не нашёл этой муфты. Муфта компрессора есть, а этой не нашёл!!! Расплетать весь жгут неохота. Уже подумываю отдельную кнопку на реле вывести, и включать с неё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если при нажатии кнопки в салоне происходит повышение оборотов и срабатывание реле, а на выходе с реле появляется +12 вольт, но до муфты не доходит, то просто поменяй провод от реле до муфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    дополню предыдущее сообщение: д.б. еще одно условие - отключение (не срабатывание реле) на прогретой машине, т.е. получается, что если на непрогретой машине, при нажатии кнопки в салоне, происходит повышение оборотов и срабатывание реле, а на выходе с реле появляется +12 вольт, но до муфты не доходит,  а на прогретоймашине ничего этого не происходит, то виноват провод от реле до муфты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Не.... Как раз наоборот. После реле я цепь прозвонил. Там всё нормально. И само реле рабочее. Я просто в гараже не мог заводить машину,что бы проверить идёт ли напруга на реле. Но,методом исключения предполагаю,что напряжения нет. Иначе бы ВСЁ РАБОТАЛО!!! 

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Там на реле,наверное,два "+" идут. Один на управление,другой-на включение. Завтра,если не поленюсь,на работе скину фару, проверю чего там не хватает...

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Там на реле,наверное,два "+" идут. Один на управление,другой-на включение. Завтра,если не поленюсь,на работе скину фару, проверю чего там не хватает...

    Лучше снять фару и посмотреть.Обычно какой нибудь провод отваливается.Месторасположение реле не очень удобное.Если полезишь смотреть,то перенеси реле под капот,там оно дольше проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не.... Как раз наоборот. После реле я цепь прозвонил. Там всё нормально. И само реле рабочее. Я просто в гараже не мог заводить машину,что бы проверить идёт ли напруга на реле. Но,методом исключения предполагаю,что напряжения нет. Иначе бы ВСЁ РАБОТАЛО!!! 

     

    Не надо предполагать, надо машину завести и проверить работу элементов.

     

    Некоторые Сотки и ЛХ обладают гидроподвеской, которая не работает на незаведенной машине, потому что с генератора к ней должен прибежать сигнал о запуске двигателя и тогда она будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Вчера снял фару, снял реле. Прозвонил на работающей машине. Всё работает. От того,что реле расположено "в жопе" там много грязи. Промыл всё горячей водой. Просушил, промыл ЧИСТЫМ СПИРТОМ :blink2:  все контакты, и всё заработало!! :party:

    Переносить реле на стал. Завернул всё плотно в целлофан и оставил до лета. Заодно ещё два каких-то разъёма "лишних" тоже в целлофан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    "Семен Семеныч!" :))) ну хорошо, что все хорошо кончается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вчера снял фару, снял реле. Прозвонил на работающей машине. Всё работает. От того,что реле расположено "в жопе" там много грязи. Промыл всё горячей водой. Просушил, промыл ЧИСТЫМ СПИРТОМ :blink2:  все контакты, и всё заработало!! :party:

    Переносить реле на стал. Завернул всё плотно в целлофан и оставил до лета. Заодно ещё два каких-то разъёма "лишних" тоже в целлофан.

    Лентяй.Делов было на 5 минут.Извиняюсь,наоборот не лентяй.Фару проще снять,чем под капотом реле посмотреть.

    Еще два разъема на бачок омывателя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    ,чем под капотом реле посмотреть.

    Еще два разъема на бачок омывателя!!!

    Это после рестайла реле стали под капот ставить. А  у меня под левой фарой, и вся в грязи!!!!! 

    Ну да.... Наверное,для омывателя фар. В моей комплектации их нету... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    у меня есть 100 2007 года ,по совету Игоря снял левую фару,под не нашел только одно реле.По номерку на реле .то реле омывателя фар.Где искать реле на муфту на ресталинговой 100?!!!!

    при нажатии кнопки в салоне обороты поднимает(пока холодная) но индикатор на кнопке(зеленый диод) не горит.Когда движка прогретая до рабочей температуры обороты не поднимаются.

    Кто подскажет?Где искать реле(схему в Легионовском букваре вижу) а место расположение реле на "" найти не могу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    у меня есть 100 2007 года ,по совету Игоря снял левую фару,под не нашел только одно реле.По номерку на реле .то реле омывателя фар.Где искать реле на муфту на ресталинговой 100?!!!!

    при нажатии кнопки в салоне обороты поднимает(пока холодная) но индикатор на кнопке(зеленый диод) не горит.Когда движка прогретая до рабочей температуры обороты не поднимаются.

    Кто подскажет?Где искать реле(схему в Легионовском букваре вижу) а место расположение реле на "" найти не могу!!!

     

    Черным по -русски написано, что под фарой ставили на дорестайл. А зачем тебе реле, ради интереса, ведь все работает в штатном режиме? Разве в подкапотном блоке реле/преды не нашел? Оно там в уголке аккуратно притаилось :)))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    так только обороты поднимает а муфта POWER HEATER не срабатывает.

    Если напряжение подать на прямую то она включается(сама муфта рабочая получается),точнее не приходит "+".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.