Перейти к публикации
Egor abakan

Замена выхлопной трассы на 80-ке 1FZ-FE на нержавейку(Ганадор)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    Если кто менял, подскажите пожалуйста как завели последнюю часть трассы между поперечиной рамы и кузовом, тюненая труба толще стоковой и площадка соединения с резонатором шире стандартной на 1.5 см. Думаю без отрыва кузова от раму не обойдусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Если не лезет, отрывать кузов, да. 

    Еще заметил, у кого стоит прямоток-нержавейка, как раз в том месте пол перегревается и мастика пузырями идет.

    Короче выхлоп горячее, надо дополнительный экран ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Если не лезет, отрывать кузов, да. 

    Еще заметил, у кого стоит прямоток-нержавейка, как раз в том месте пол перегревается и мастика пузырями идет.

    Короче выхлоп горячее, надо дополнительный экран ставить.

    Ганадор не прямоток же,он такой же как стоковый,только из нержавейки 

    post-30618-0-20428300-1386600145_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Это понятно, просто наблюдения свои сказал, да и если диаметр больше, соотв-но, расстояние до теплового экрана меньше, ну и т.д.

    Посмотреть не долго, коврик откинуть минутное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Тяжело но лезет. По крайней мере мне поставили без отрыва кузова. И ничего не нагревается над ним, никаких экранов не надо. Повоевать надо будет с задним кронштейном, на родном бочка висит слишком низко, не красиво.  Поездил с ним пару недель и снял, звук не понравился. Но у меня TRD компрессор стоит может от него так высоко рычал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Тяжело но лезет. По крайней мере мне поставили без отрыва кузова. И ничего не нагревается над ним, никаких экранов не надо. Повоевать надо будет с задним кронштейном, на родном бочка висит слишком низко, не красиво.  Поездил с ним пару недель и снял, звук не понравился. Но у меня TRD компрессор стоит может от него так высоко рычал.

    А доп бак у тебя родной стоит?предпоследняя банка в него не упрется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Доп бак родной, впритык там все. Очень близко стоит, но не бился об него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    Тяжело но лезет. По крайней мере мне поставили без отрыва кузова. И ничего не нагревается над ним, никаких экранов не надо. Повоевать надо будет с задним кронштейном, на родном бочка висит слишком низко, не красиво.  Поездил с ним пару недель и снял, звук не понравился. Но у меня TRD компрессор стоит может от него так высоко рычал.

    А сам не наблюдал, как ставили? Может кузов в этой точке поддомратить малось? Выгнется , но сверху думаю поправить можно.

    Изменено пользователем Egor abakan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Наблюдал, на четырех стоечном подъемнике ставили. Долго его крутили и в одном положении всунули еле еле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80 VX-R 1994 1FZ-FE автомат

    Доброго вермени всем. Скажите как этот глушитель в плане шума выхлопа? Хочется, что бы было тихо тихо.

    Изменено пользователем indemio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    У меня рычал как у затюненой Приоры, поэтому и снял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 80GX 1FZ-F BFG KM2 35 Full Time

    Поставил себа все трассу САКСОН(прямоток) на 1fz-f брал от HDT у ОЛЕГА800 .втсала отлично .Звук конечно еще тот получился - давит на уши пи...более терпимо после 3000тыс оборотов.Буду переваривать осн.глушитель(уже запасся нерж. трубой).Как мне сказали ребята которые глушителями занимаются что дизель более тихий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    У нас подобный Ганадор по городу на дизеле катается-звук низкий, утробный, но у него вопросов по монтажу небыло -бодик 4 дюйма

    Изменено пользователем Egor abakan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Себе поставил прямоток "Саксон" от ОЛЕГа800,через поперечину пролез без проблем...но у меня нет доп.бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80 VX-R 1994 1FZ-FE автомат

    Доброго времени. Задам вопрос тут. У меня 80-ка арап, выхлоп сток, издает гадкий гукающий звук, правда не очень громкий, но прямо в моск. Тракт и банки нигде не прогорели, просто противно гугугу всегда. Где то слышал, что это особенность арабов, хочу узнать у владельцев бензовых японцев слышно ли их выхлопную? Или может есть кит какой, что бы переделать? В семье еще есть сотка европейская с узетом, так ее до 3000 оборотов не слышно совсем. Хочется, что бы и крокодил потише пыхтел. Заранее всем благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Тихо звучит только стоковый. У тебя видимо одна из банок внутри сгорела, надо поднять на подъемник и снизу послушать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80 VX-R 1994 1FZ-FE автомат

    А это я уже слушал, бубнит самая крайняя банка у самого выхлопа, там где он вешается у брызговика. Я тоже иногда подумываю, что в нутрях у нее уже все плохо. Наверное придется что-нить вместо нее колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.