Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Использовал ли кто нибудь усиленное ( по прижиму или износостойкости ) сцепление? Какие отзывы и мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    левая нога устаёт и подошва на ботинках трескается, ковровое покрытие и шумоизоляция под педалью сцепления порезаны до кузовного металла самой педалью сцепления, со временем, наверное, и сам педальный узел развалился бы, если бы не поменял вовремя обратно на оригинальное сцепление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А на бездорожье? Пробуксовки сцепления есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А на бездорожье? Пробуксовки сцепления есть?

    205297[/snapback]

    ИСПРАВНОЕ штатное сцепление не должно пробуксовывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Енто смотря какое усиленное сцепление поставить!! у мя на подгатовленной 80 ке стоит, так отжим еще легче чем на штатном!! секретарь у меня девушка хрупкая ездиет и одним пальчиком левой ноги отжимает!! сколько плставил ни кто не жаловался!! а вообще их очень много видов и все для разного использования!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC
    А на бездорожье? Пробуксовки сцепления есть?

    205297[/snapback]

    До бездорожья не смог доехать smile.gif , поменял сцепление на оригинал. Исправное оригинальное сцепление даже на бездорожье у меня никогда не пробуксовывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Давайте попробуем собрать статистику. Какое сцепление и для каких целей вы используете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Только оригинал, меняю раз в сезон, последняя замена включая лапку выжимную и резинку на ней, подшипники-корзина через раз. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Только оригинал, меняю раз в сезон, последняя замена включая лапку выжимную и резинку на ней, подшипники-корзина через раз. think.gif

    205763[/snapback]

    а каков пробег\режим эксплуатации??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    Кто-нибудь сам менял сцепление? какие приспособы нужны?кроме ключей и головок)Вопрос к Виталию, какое сцепление ставил?как называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Да я сфоткал!! у мя в наличии есть, а вот как сюды с фотоаппарата переместить не наю!!хе хе!! секретарь будет только третьего числа!! обязэ скину!! сцепление Австралийское, машины турбирую его ставлю обязательно теперь!! штатное буксует начиная с третьей передачи практически сразу даже если машина новая!! о как!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Для смены сцепления нужны динамометрический ключ и "центровка" Специально выточенный пруток, повторяющий форму хвостовика КПП. Его используют для центрирования диска перед затяжкой корзины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Да я сфоткал!! у мя в наличии есть, а вот как сюды с фотоаппарата переместить не наю!!хе хе!! секретарь будет только третьего числа!! обязэ скину!! сцепление Австралийское, машины турбирую его ставлю обязательно теперь!! штатное буксует начиная с третьей передачи практически сразу даже если машина новая!! о как!!

    206105[/snapback]

    И насколько поднимается мощьность и момент после Турбирования, что штатное сцепление начинает буксовать?

    По собственному опыту скажу, что буксует после турбирования, только изрядно подозжонное сцепление.

    Я (усилинного ненашол) и заменил его на новое оригинальное тойотовское , проехал 30т.км. вкючая и бездорожье (порвал передний редуктор на турбированной 105), а сцепление пока НЕ_БУКСУЕТ.

    Машина:TLC105 1HZ+turbo Safari, лифт-2', МТ-33'

    Выложи сранительные цены на Оригинал и Усиленное сцепление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    На 105 ке штатное новое буксует!! карзина плохо дожимает диск!! уже поставил 8 комплектов усиленного в том числе и на оттурбированнуювосьмидесятку ентим же китом!! на сто пятый поставить пока время нет по ентому придушил турбо кит!! а на счет усиленного, так че его искать то оно у мя в наличии всегда!! посмотреть на него мона здесь www.XTREMEOUTBACK.COM.AU ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Да и забыл спросить!! где машинку турбировал?и кто турбокит регулировал? а я тебе скажу как она у тебя едет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У меня этот каталог не открывается. Напиши словами и цену выложи. Лучше в личку. Кстати я всё ещё жду , когда ты освободишься и отпишешь по предыдущему вопросу. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    http://www.xtremeoutback.com.au/catalogue/xob_main.htm сцылочка!!!

    тама лучше видно ok.gifok.gif

    post-3392-1178371028_thumb.jpg

    post-3392-1178371052.jpg

    post-3392-1178371067.jpg

    post-3392-1178371084.jpg

    post-3392-1178371099.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Так посоветуй что нибудь. Да и ценник интересен. Я пока коробку скинул для замены сальника коленвала, так и сцепление менять решил. Или проще сообщи, что есть. У тебя ведь не вся номенклатура на складе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП
    smile.gif извеняюсь конечно но по мойму последнее это керамика ,а керамеку ставить на стандартный моховик нельзя! поскльку после примерно 5000 тыс . у вас просто сточиться маховик ,а диск ведомый останиться целый.так что цена установки спортивного сцепления 5000 не болльше плотите за гарцовку или меняйте каждые 5000 маховик и .т.п

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2
    blink.gif На русский переведите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.