Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А что именно то переводить???? Описания применения усиленного сцепления? tormoz.gif Если да, то не вопрос - сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Эта просьба к FAZER-у, от тебя ждём цену! Уже давно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    к статистике:

    105, третий год бегает, 135тыс пробег, условия эксплуатации разные. Родное сцепление и не думает буксовать (тьфу*3). Советы: начинайте движение с ПЕРВОЙ передачи на холостых оборотах, на бездорожье не забывайте включать пониженную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    ставлю обычно одно и тоже!! нариканий не было!!верхняя карзина,выжимной и диск сцепления второй справа на снимке!! цена к-кта 1200$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    к статистике:

    105, третий год бегает, 135тыс пробег, условия эксплуатации разные. Родное сцепление и не думает буксовать (тьфу*3). Советы: начинайте движение с ПЕРВОЙ передачи на холостых оборотах, на бездорожье не забывайте включать пониженную

    209064[/snapback]

    Так всё и делал! Но большие колёсья, турбина, товарищи в горах на буксире laugh.gif !

    Фсё это сделало своё дело. Штатное сцепление начало пробуксовывать.

    Думаю что делать. Усиленное или штатное тыкать?

    ставлю обычно одно и тоже!! нариканий не было!!верхняя карзина,выжимной и диск сцепления второй справа на снимке!! цена к-кта 1200$

    209134[/snapback]

    Виталий, всё в силе? Если надумаю, можно приобрести комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В общем всё решено, жду усиленное сцепление.

    Теперь думаю, ставим новые тормозные колодки, прикатываем их. Ставим новую шипованную резину, тоже прикатываем шипы.

    А новое сцепление надо прикатывать-обкатывать?

    Если да, то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105
    smile.gif  извеняюсь конечно но по мойму последнее это керамика ,а керамеку ставить на стандартный моховик нельзя! поскльку после примерно 5000 тыс . у вас просто сточиться маховик ,а диск ведомый останиться целый.так что цена установки спортивного сцепления 5000 не болльше  плотите за гарцовку или меняйте каждые 5000 маховик и .т.п

    208054[/snapback]

    Если маховик сточится после 5 000 000 км та и фик с ним biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Morozz

    Ссылка не живая.

    Если в курсе, не ленись, опиши, чем они все отличаются, а то турбину скоро ставить, а штатное уже нет, нет да проскользнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИЕВ, УКРАИНА
    • Машина: TLC 105
    На 105 ке штатное новое буксует!! карзина плохо дожимает диск!! уже поставил 8 комплектов усиленного в том числе и на оттурбированнуювосьмидесятку ентим же китом!! на сто пятый поставить пока время нет по ентому придушил турбо кит!! а на счет усиленного, так че его искать то оно у мя в наличии всегда!! посмотреть на него мона здесь www.XTREMEOUTBACK.COM.AU ok.gif

    207944[/snapback]

    А сейчас в наличии есть? возможна отсылка в Киев???

    или могу спец за ним сам приехать в Москву.

    Да и забыл спросить!! где машинку турбировал?и кто турбокит регулировал? а я тебе скажу как она у тебя едет!!!

    207946[/snapback]

    Мне регулировали официалы в Киеве, но чет я совсем не доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80, MG280

    Не знаю - уменя выбег 100 000 за 2,5 года на 35 колесах из них 20% без дорог, остальное асфальт... Замена сцепления+подшипника+корзины один раз (месяца полтора назад) - езжу дальше, но теперь 98% по дорогам, а колеса по-прежнему 35...

    И, потом, 80-ка и 105-ка не трофийные машины, а экспедиционные - нафига ставить усиленное сцепление? Лучше про запас с собой в дальнее путешествие из Москвы во Владик (например) еще комплект (диск и подшипник, если корзина новая - без нее)...

    А если в рофи - то пофиг! Все равно примерно за тот же пробег умрет (как показывает практика и отзывы владельцев)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Ребята,всем привет.ну что,кто-нибудь уже обкатал усиленное сцепление Xtreme Outback ??делитесь впечатлениями,уж оочеень интересно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80
    В 10.10.2018 в 16:07, RusskiY сказал:

    сцепление Xtreme Outback

    сцепление 275мм катаю четвёртый год, очень доволен, 35е симаки и 38 арктики крутит дай дороги, да туговато, но в отношениях надёжность - комфорт приходится чем то жертвовать, привык уже. Мосты лочные, нет малейшего  намёка на пробуксовку сцепления!!!!! Авто не экспедиционник, подготовлен для жёсткого бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Уж очень мне хотелось попробовать что-то новое,но друг как и соклубники сказал 'ставь оригинал'.оригинал под маркой тойота я не нашел и купил вроде как тоже японского производителя(корзина-aisin,диск-aisin,выжимной-тойота).осталось поставить!

    P.S.может еще что-нибудь прикупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Хочешь проблем,ставь aisin!!! На 1HZ aisin не катит, нужно ставить экседи 078!!! Диск я имею ввиду.

    Почитай тему - шум в коробке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.