Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А я 11 и не искал. И даже 13 не звонил. Подсоединил контрольку на провод + возле бензонасоса и следил за индикатором. Индикатор при запуске загорался в полную силу, а когда 13е реле переключало питание через резистор, то индикатор начинал то моргать то затухать. Реле себя так не ведёт. Контакты отличные везде. Остался резистор. Вынул фишку и поставил перемычку, все сразу заработало как надо.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Toyota land Cruiser J80 1fz-fe

    как проверить искру?

    IMAG0643.jpg

    по мануалу не пойму, какие провода отсоединить от крышки: один центральный? или те которые пошли на свечи?

    я понимаю, что отсоединить центральный, и между ним и массой проверить искру?

     можешь мне скинуть книгу ?если не тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

     можешь мне скинуть книгу ?если не тяжело.

    нет. это фото с бумажного носителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    А я 11 и не искал. И даже 13 не звонил. Подсоединил контрольку на провод + возле бензонасоса и следил за индикатором. Индикатор при запуске загорался в полную силу, а когда 13е реле переключало питание через резистор, то индикатор начинал то моргать то затухать. Реле себя так не ведёт. Контакты отличные везде. Остался резистор. Вынул фишку и поставил перемычку, все сразу заработало как надо.

    т е вместо резистора - поставил перемычку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Замкнуть резистор и поставить перемычку в разъем суть одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    я в итоге поставил резистор бу от прадо 120го, на разборке нашел. Корпус такой же 1:1, а штеккер другой, но его не сложно перепиновать, я управился за 2 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Всем привет! У меня карбюратор, постоял 3 недели погода влажная около ноля,не заводиццца !!! :surprize: Сначала стартер не крутил ,но это понятно контакты во втягивающем плохие(пятаки) пощелкаешь начинает крутить.А вот не схватывает и все!!! Бензин в карбюратор идет, искра есть. Свечу вывернул в бензине. Кстати на старой свече К 16 RU искра сильнее чем на  K16U, хотя аналог :guru: . У кого было подобное подскажите пожалуйста!!! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Снял крышку трамблера, было сухо ,почистил контакты спиртом.Поменял АКБ. Результата нет.Не схватывает.Запах бензина есть.Может заливает карбюратор??? Искра слабоватая.Может ли сигнализация влиять?КГБ у меня.Питание на катушку идет.Лаковые слова ему говорил.Что еще делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Проблема была в плохом контакте провода в катушке.Скапливалась влага и заржавело.Поэтому искра была слабая.Почистил все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Молодец!  Вот все бы так сообщали о результатах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    перечитал всю тему не нашел однозначного ответа на 1FZ-FE когда должен включаться бензонасос, у меня начинает маслать при повороте ключа (без прокрутки стартером) правильно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Смотри перемычку в диагностическом разъеме. Возможно в ней причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Смотри перемычку в диагностическом разъеме. Возможно в ней причина.

    ни фига не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ни фига не понял

    Перемычку в диагностическом разъеме 1FZ  между В+ и Fp ставят при неисправностях в работе управления бензонасоса. С перемычкой насос работает при включении зажигания, а штатно должен включаться только при прокрутке двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    То есть, если у тебя там стоит перемычка, то вытаскивать ее не стоит, ибо ее поставил прежний владелец ввиду проблем с бензонасосом. Можешь запомнить где и как она стоит, и попробовать поездить без нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    То есть, если у тебя там стоит перемычка, то вытаскивать ее не стоит, ибо ее поставил прежний владелец ввиду проблем с бензонасосом.

    Зря Вы так, вот взяли и махом все испортили :surprize: , hunter7-7 в соседней теме про замок зажигания четко сказал, что у него машина с японии и в ней (в машине) никто ничего не ковырял :russian_ru: все последние двадцать лет. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Зря Вы так, вот взяли и махом все испортили :surprize: , hunter7-7 в соседней теме про замок зажигания четко сказал, что у него машина с японии и в ней (в машине) никто ничего не ковырял :russian_ru: все последние двадцать лет. :blink2:

    под...нул чего уж там)) перемычки нету там никакой точно знаю...что без перемычки не может релюха никакая глюкануть чтобы насос в таком режиме начал работать?

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну дык в принципе об этом, начиная с первой странички данной темы и мнем титьки тщательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    дааа еще раз перечитал, тщательней некуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Страница 2 # 31 схема. На схеме реле 11, силовой контакт, подающий плюс бензонасосу разомкнут, насос молчит. При включении зажигания опять молчит, прокрутка - реле сработало, контакт замкнулся, идет плюс до насоса.  Другой путь - прямой провод с Fp диагностического разъема. Только эти два пути по которым может питаться плюсом насос, при включенном зажигании, если что-то неисправно или наколхожено. И читать шибко незачем, мне кажется, схема - проще уже некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.