Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    При понижении температуры ниже -1-3, после ночной стоянки на улице, не хочет заводится 1фз-фе: 4-5 попыток по 3-5 секунд прокрутки стартером не венчаются успехом, нет даже намека на вспышки в цилиндрах.

    На 6-8 попытку заводится, причем, заводится как обычно, при положительной температуре.

    Погода менялась неоднократно: Минус чередовался с Плюсом, и на протяжении месяца, при Минусе, не заводится, а при Плюсе, все ОК.

    Предположил, что вода в трубопроводе замерзает, потому как все меняется именно при температуре ниже замерзания воды. Залил 400мл спирта на оставшиееся 20-25 л бензина в баке. Не помогло, при следующем минусе, все повторилось. Если предполагать что все-таки спирт для выведения воды не помог, и причина - ВОДА. Тогда не понятно, если она замерзла в трубопроводе,  то почему все таки потом заводится? 

     

    Предполагал, что сигнализация ерундит - скидывал клемму...тож ничего.

    Вариант с датчиком запрета запуска на автомате, тоже маловероятен - он запрещает прокрутку стартера ведь?!

     

    Стоит еще ГБО с впрыском 4 поколения: его отключаю при запуске с кнопки в салоне, тоже не как не влияет на запуск.

     

    Хочу еще опустошить бак до 10 литров, и вскрыть бак, проверить на предмет ВОДЫ, дабы исключить причину.

     

    Может кто сталкивался с подобной причиной? Не заводится именно ниже НОЛЯ, выше, никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    была такая проблема из-за датчика температуры двигателя .  по крайней мере , его замена  помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    именно ниже НОЛЯ не заводилась? или как не заводилась: вообще не заводилась, или все таких после некоторых попыток заводилась? и как не покупая датчик, проверить его работоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Если хочешь убедится, что виновата топливная магистраль, то попробуй завестись принудительно на газу (обычно надо держать кнопку переключения газ/бензин при запуске).

    Если заведется, то соответственно смотри электрику. Еще была подобная проблема (на другой машине), при установке сигнализации сделали обход иммобилайзера какой-то самодельной схемой, и там странно себя вел резистор (менял на морозе свое сопротивление) и блокировал запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    кстати я пробовал: при включении зажигания, держа кнопку ГБО в салоне, прокручивал стартер (-это есть принудительный пуск на газу?) - запуск не произошел.

     

    и стоит у меня сигналка + иммобилайзер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    t-org, а авто карбюраторное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    1fz-fe же) инжектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    -15: вообще не завелась, 10 попыток. при -5-8 хоть с 5-8 попытки заводилась......хелп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    -15: вообще не завелась, 10 попыток. при -5-8 хоть с 5-8 попытки заводилась......хелп!

    насос в баке работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    проверил насос таким образом, как описано в мануале: IMAG0642.jpg

    так вот шум переливающегося топлива слышен, что дает подразумевать что насос исправен, и топливо присутствует в топливном коллекторе форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    нашел аналогичную проблему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116234

    но без конечного решения(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    еще одна аналогичная http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111030

    и тоже без решения(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    как проверить искру?

    IMAG0643.jpg

    по мануалу не пойму, какие провода отсоединить от крышки: один центральный? или те которые пошли на свечи?

    я понимаю, что отсоединить центральный, и между ним и массой проверить искру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Если хочешь убедится, что виновата топливная магистраль, то попробуй завестись принудительно на газу (обычно надо держать кнопку переключения газ/бензин при запуске).

    Если заведется, то соответственно смотри электрику. Еще была подобная проблема (на другой машине), при установке сигнализации сделали обход иммобилайзера какой-то самодельной схемой, и там странно себя вел резистор (менял на морозе свое сопротивление) и блокировал запуск.

    сигналка и иммобилайзер установлены давно, уже зимовали.

    при принудительном запуске на газе, издается 3 или 5 сигналов(не помню) - похоже лимит принудительного запуска исчерпан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Я же говорю , поменял датчик температуры и кусок проводки от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    а если допустим заведомо исправный датчик подключить к разъему, НО НЕустанавливать в двигатель, и закоротить на "массу" - так же можно попробовать запустить? будет же тот же эффект, как и установленного в двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так вот шум переливающегося топлива слышен, что дает подразумевать что насос исправен, и топливо присутствует в топливном коллекторе форсунок.

    Это ни  о чем не говорит .  Надо измерять давление топлива  . Должно быть 2,8-3 атм .

    по мануалу не пойму, какие провода отсоединить от крышки: один центральный? или те которые пошли на свечи?

    без разницы  

    любой  удобный  .

    будет же тот же эффект, как и установленного в двигатель?

    Да  

    и как не покупая датчик, проверить его работоспособность?

    измерить его сопротивление  при разных температурах и  сравнить с  таблицей  . в  книге  вроде  есть эта инфа  .

    Стоит еще ГБО с впрыском 4 поколения

    Я  бы  замерил компрессию мотора и зазоры  клапанов  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    перемкнул контакты диагностического разъема FP и B и завел при -12. так заводили в теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111030&page=2

    померить сопротивление на датчике температуры не удалось - невозможно подлезть (да и контакты датчика мелкие). буду загонять в сервис и там мерить.

    там  и давление в топливной системе померю.

    компрессия и зазоры 10тыс. назад были в норме (вообще двигатель капиталенный, увеличение расхода топлива, угара масла, потери мощности не наблюдалось последнее время).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Это ни  о чем не говорит .  Надо измерять давление топлива  . Должно быть 2,8-3 атм .

     

     

    без разницы  

    любой  удобный  .

     

     

    Да  

     

     

    измерить его сопротивление  при разных температурах и  сравнить с  таблицей  . в  книге  вроде  есть эта инфа  .

     

     

    Я  бы  замерил компрессию мотора и зазоры  клапанов  .

    может, исходя из того что перемкнув контакты FP и B машина завелась, будут еще предположения? и какие предположения из темы можно исключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может, исходя из того что перемкнув контакты FP и B машина завелась, будут еще предположения? и какие предположения из темы можно исключать?

     

    99%  Топливный  насос  больше мертв  , чем жив  .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.