Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А эскизов на домики панара не осталось?

    Тоже очень интересны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Тоже очень интересны :)

    +1. И как быть с сошкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    зрелый бурдуляк , у меня есть маленький вопросик 

    ... подскажи на переднем домике , сам палец из чего сделан ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    за сошку тоже переживал переделывать не стал решил попробовать поездить так пока вроде всё нормально хотя чато бываю в горах. кстати просверлил сошки в том месте где садятся шкворневые подшипники и вкрутил тавотницы оч удобно . палец сделал из болта от грузовика вольво сходовки но важно как его привариш. просверлил отверстие  в пластине  к которой его приваривать вставил его вотверстие и заварил с двух сторон.эскизов домиков неосталось не думал что понадобятся но если сильно надо  можно снять  размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    детали то можно и покрасить, но вот крепеж.. болты, хомуты. Новые или ноу-хау какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    чтото новое а чтото в хорошем состоянии долго искал такое авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Бак все таки от 130 прям в тютелька в тютельку! :ok: Изготовил вот такие не сложные крепежи!

     

    196044218.jpg

     

    1881879426.jpg

     

    ну и примерка

     

    1893419237.jpg

     

    трубки выходят прям в углубление в днище, ни чего гнуть перегибать не надо!

     

    1667036763.jpg

     

    из горловины состряпал вот такую магестраль

     

    634312294.jpg

     

    магистраль провел в моторный отсек, там и буду устанавливать клапана.

     

    481991263.jpg

     

    ну и сама установка. Бак отмыл, в двух местах прешлось самую малость чуть подправить форму. Бак очень долго лежал с остатками топлива и воды, внутри такая гадость была. Какой химией мыть,  :think:  насыпал в бак ведро щебня  :)  15 минут болтания с перекурами, и он как новый внутри! :ok:

     

    107855307.jpg

     

    1475089222.jpg

     

    1827873398.jpg

     

    876589964.jpg

     

    226455643.jpg

     

    1708281118.jpg

     

    821947076.jpg

     

    все таки получилось запихать! 

     

    1767607518.jpg

     

    пыльник сел на свое место

     

    651758035.jpg

     

    968526311.jpg

     

    1170182801.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: T.Land-cruiser

     Защита бака будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    за сошку тоже переживал переделывать не стал решил попробовать поездить так пока вроде всё нормально хотя чато бываю в горах. кстати просверлил сошки в том месте где садятся шкворневые подшипники и вкрутил тавотницы оч удобно . палец сделал из болта от грузовика вольво сходовки но важно как его привариш. просверлил отверстие  в пластине  к которой его приваривать вставил его вотверстие и заварил с двух сторон.эскизов домиков неосталось не думал что понадобятся но если сильно надо  можно снять  размеры.

    Д.Д.

    что то про палец с пластиной недопонял, можно фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

     Защита бака будет ?

    Будет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Классная работа ! Молодец !

     

    Тоже себе так же сделаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Д.Д.

    что то про палец с пластиной недопонял, можно фото?

    да можно на днях вымоюсь и зафотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Кстати вот на это попался под руку кенгур с Раф 4 ушел весь без остатка! :)  И все изгибы прям как надо!

     

    957085397.jpg

     

    Ну и глушитель! Пришлось лепить такого удава! :)

     

    533617012.jpg

     

    1436807460.jpg

     

    1900088272.jpg

     

    1368423514.jpg

     

    ну и на месте!

     

    882369001.jpg

     

    85102049.jpg

     

    1634346397.jpg

     

    1792152916.jpg

     

    893320953.jpg

     

    1925607820.jpg

     

    мост на отбойниках

     

    24897358.jpg

     

    1047079728.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Отличная тема. Готовые ответы на многие вопросы. Банка глушителя какая? Какова эффективность выхлопа? Звук?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Fly-fisher,

    Банка с бензиновой тойоты, звук не изменился вообще! Работает отлично, труба не запирает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    а я всё думаю где он трубы такие блястючии взял. а то оказывается кенгур был.молодец.я тож когда творю не перед чем неостанавливаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    В сухой бак до горла сколь влезло топлива ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Сегодня установили вот такие амортики Rancho! 

     

    1750440345.jpg

     

    Машина поплыла!  :ok:  Только на передних пришлось переделать крепижи. Больше передние покупать на 78 не буду, гемора с ними много! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    Chen у меня к тебе несколько вопросов, тк тоже купил заднюю пневму от Прадо 120 (это ведь они?). Во-первых, зрительно, мне показалось что пневма должна штатно встать на нижние чашки (на мосты), а ты точил новые. Т.е. есть разница? Во-вторых, я думал изготовить на лазерной резке кругляк как на фото в приложении рамы прадо 120 и вварить его в чашку, а у тебя другая конструкция. Упростил и все ОК? Ты рассчитывал новые детали исходя из лифта машины, т.е. расстояние между чашками изменилось или нет? Просто хотел у тебя чертежи скромно попросить, но я лифтоваться хочу буквально на 2-3см ради большей энергоемкости подвески на сжатие но не для лифта в целом. Как ты реализовал подкачку баллонов, магистрали правый/левый раздельные? Ты воткнул амортики Ранчо и сказал "поплыла" - это после штатных с двумя уровнями жесткости, интересно с ними сравнить? У меня вроде машина не просажена, а подвеску жутко пробивает и езжу только в режиме Спорт подвески и то, пробивает постоянно. На пробой вроде больше пружины работают, вот и купил пневму и в хозяйстве нашел передние пружины, чуть толще.

    7845937f0de6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Тимус

    Подушки верно, от 120. Нижние опоры выточил не для лифта, а для плотной посадки поршня подушки. Чтоб не выломало случайно! Эт так для перестраховки!  Подушка плотно садится на проставку. Ну и этой же проставкой я выставил поршень подушки, чтобы он ровно смотрел в верхнее посадочное место! На счет крепежа верхней части это смотря на что будут ставится  подушки. Ты скажи куда будешь ставить? в подписи в роде Сурф! На него чуть по другому я ставил. На счет лифта, Тебе нужно будет подамкратив  выставить авто в нужное тебе положение,  и замерить расстояние от верха до моста. Накачав подушку в чуть выше среднего получишь два размера из которых Ты поймешь о толщине нижней проставки! Для накачки купили компрессор для подкачки колес, на пикап подошел средненький китайский а вот на прадика купил самый мощный у нас в продаже! Между собой подушки не разъединял, поставил всего два клапана. Один центральный купил у газовщиков с газового оборудования, , отсекающий подушки от компрессора, второй для сброса обыкновенный китайский с певмо дудок! Все отлично работает! По амортизаторам, ну во первых стояли родные с регулировкой! Сухие но работали как насосы! Толку от них не какого!  То что у Тебя пробивает, то это тоже насосы не хватает жесткости! То почему Я выбрал именно Ранчо, виной всему наличие широкого диапозона регулировки жесткости отбоя! Это огромный плюс у них! Ну и плюс долговечность, не знаю как эти но предыдущие беленькие очень хорошо себя зарекомендовали! Блин весь ржавый, потертый, пробег неимоверный и РАБОТАЕТ!  :ok: Если поставить другой амортик, то плюс минус можно попасть и то не факт что будет не жестко или не будет раскачивать до пробоя. Допустим попал все нормально. Но стоит загрузить авто начнется раскачка и пробои! Вот для этого и нужны амортики с возможностью изменения жесткости. для более точного настроя подвески!

    Размеры чуть позже скину! Только куда будешь ставить? На сурф или прадо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.