Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Ранчо - что за модель и артикулы если можно, перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пилять это не золотые руки. Это платиновые руки! :friends:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Сделано классно. А бак с какого сурфа бензинового или дизельного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Тимус,

    Я так понял Ты будешь ставить на прадик?

    Так вот почему Я сделал именно так а не по другому!

    1) нижняя чашка стоит изначально под неудобным наклоном для поршня по отношении к верхней опоре! Плюс плохая посадка поршня в нижней чашке!

    2) В верху Я тоже хотел сначала сделать пластину и приварить. Но потом отказался и вот почему! Во первых крепление стопором будет крайне неудобно из за малого места. Я с трудом туда подлазил, ну и пневмотрубку тоже будет сложно крепить! А если там все забьется грязью то стопор там потом не найдешь! 

    Я вытачил такое кольцо 

     

    2132573116.jpg

     

    которое плотно заходит во внутрь рамы, и подушка хорошо в ней центруется! 

     

    664932770.jpg

     

    на это кольцо приварил два ушка, а кольцо прихватками приварил к подушке! 

     

    430365452.jpg

     

    и теперь через эти ушки на кольце крепится сама подушка на раме, в сквозную шпилькой по верх рамы! 

    Таким образом Я вставляю в подушку пневмотрубку и затем уже вставляю ее в раму, потом фиксирую. очень просто и легко! 

    При всем этом в случае нужды, без всяких переделок встают пружины!  

    вотчертежик

     

    631020393.jpg

     

    807050307.jpg

     

     

    Ранчо - что за модель и артикулы если можно, перед и зад.

    999239А - 999334А  Но передние нужно переделывать! Я переваривал крепежи! Задние встали без проблем! 

     

     

    Сделано классно. А бак с какого сурфа бензинового или дизельного?

    Бак ставил с дизеля! Бензиновый как позже заметил больше дизельного! Но тоже встанет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE
    Viache, on 06 Feb 2014 - 06:46, said: Ранчо - что за модель и артикулы если можно, перед и зад. 999239А - 999334А Но передние нужно переделывать! Я переваривал крепежи! Задние встали без

     

    Наверное номер RS999334(задний) и RS999239 (передний).

    Можно попросить параметры задних амортизаторов: длина полная, в сжатом состоянии.

    Подойдут они под лифт 2 дюйма или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Наверное номер RS999334(задний) и RS999239 (передний).

    Можно попросить параметры задних амортизаторов: длина полная, в сжатом состоянии.

    Подойдут они под лифт 2 дюйма или нет.

    Пойдут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    А насколько Бензиновый Бак больше Дизельного ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    На сколько не скажу! Точно только скажу что защита от бензинового бака малость большевата дизельному баку! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Chen,

     Ай молодца!!!  у меня подушки от 120 уже 2 года лежат для установки на 79, но все никак не соберусь их поставить, а теперь при наличии такого простого готового решения грешно их не установить :thank:  

     

     ЗЫ Как фитинги быстросъема к подушкам закрепил

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Михаил74,

    Взял двухсторонний фитинг резанул его на пополам и  снаружи проточил на станке  посадочное место, и плотно на клей посадил в подушку и обмотал изолентой по наружке все отверстия! В самой подушке два уплотнительных кольца, держат хорошо не спускают! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    а можно выложить фото накаченного балона в пружине? она когда надувается не трется о витки пружины???

    кстати когда ставил пневму на уаз патриот (firestone 9000) мастер сказал что что эксплуатировать полностью спущенную  падушку нельзя, держать нужно 1,2 атм.

    По такому номеру не могут найти падушку ((( может на ней всетаки есть какой номер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Эти подушки ставятся вместо пружин, как на 120ом и выше прадо. firestone у меня стояли, не понравились, только как временное решение для больших загрузок на дальние расстояния, снял пружины поставил, по приезду снял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    объездил все магазины по грузовикам в городе, говорю дайте пневмобалоны рено магнум 90х годов скабины r.n.102.0 говорят в базе таких нет, есть только Подушка кабины Renault Magnum BLACKTECH 21009С ( но она по виду другая) либо давай номер баллона либо vin грузовика(((

    видимо придется самому что то другое колхозить(((, а так вариант интересный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    На уазе стояли постоянно, сзади упирались в мост прям над рессорой, впереди стояли на клюшке перед мостом, очень удобно было пустым мягче чем на штатной подвеске 1,4 держал, при загрузке качал 2,5 -3 и никаких пробоев)) у прадо подвеска сильно хуже чем на патриоте это факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    В понедельник заеду в магазин сфотаю подушку с упаковкой. Спущенная она выглядит по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    Спасибо, буду ждать, а то полон решимости сделать пневму))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Чет неможу фоты загрузить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    Может весят много?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    спасибоооо)) завтра в магаз поеду. сегодня поменяли сайленты в клюшках, а завтра тогда сниму пружины и все просМеряю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.