Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #101 Опубликовано: 30 июня 2014 Получается, что да....Вадим про это писал.... Тогда возникает вопрос, а без этого блока что управляет всем тем что ты перечислил?? Тот блок что управляет АКПП??? Я не в курсе,что там писал Вадим.Но одно я знаю точно,что например сеткой накала у тебя управляет отдельный блок,который в свою очередь снимает показания датчиков с двиги и с приборки. Блок ЕСТ управляет АКПП,но также снимает данные с датчиков двиги, с приборки и тнвд. Ибо без этих данных АКПП правильно работать не будет. Ну чёт примерно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #102 Опубликовано: 30 июня 2014 С этим более менеее понятно... Осталось выяснить почему блоков управления двигателем два для машин с ЕГР????? 89551-60030 89551-60031 и блоков управления АКПП тоже два, для машин без ЕГР???? 89530 60190 89530 60140 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #103 Опубликовано: 3 июля 2014 Завтра с пристрастием посмотрю есть ли у меня блок с ЕСТ. Посмотрел?????? Серега у тебя какого года машина??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #104 Опубликовано: 4 июля 2014 Посмотрел?????? Серега у тебя какого года машина??? Бляха,ни как не получалось.Завтра точно гляну. Машинка у меня 96года 08месяц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #105 Опубликовано: 7 июля 2014 Посмотрел?????? Серега у тебя какого года машина??? Посмотрел там где ты писал.Стоит блок в пластике,на ЕСТ не похож. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #106 Опубликовано: 7 июля 2014 Посмотрел там где ты писал.Стоит блок в пластике,на ЕСТ не похож.20140705_200616.jpg Верно , его у тебя и не должно быть.... Только блок управления двигателем(Emission Control) А номера блоков управления АКПП и двигателем, отличаются годами выпуска авто.... Речь идет про авто после 95 гг.. 89530 60190 89530 60140 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #107 Опубликовано: 9 июля 2014 можно вопрос не по теме, если у меня машина с автоматом и егр и глушу егр выходит коробас начинает не корректно работать ? у меня фт мотор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #108 Опубликовано: 9 июля 2014 можно вопрос не по теме, если у меня машина с автоматом и егр и глушу егр выходит коробас начинает не корректно работать ? у меня фт мотор У меня заглушен ЕГР,даже удалён полностью со всеми талмутами.При этом АКПП как работала,так и работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #109 Опубликовано: 11 июля 2014 у меня почти совпало переборка ТНВД и заглушка ЕГР, так вот у меня бывает что давлю педаль в пол и коробас зависает, надо отпустить педаль и тогда происходит переключение с 4 на последнюю передачу. вот не могу понять толи тросик я не правильно отрегулировал или все таки заглушка ЕГР дала такой эффект Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #110 Опубликовано: 11 июля 2014 Не ЕГР здесь точно ни при чём.То-есть, ты едешь с тапкой в пол на 4-ой передаче и хочешь чтобы АКПП переключилась на какую передачу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #111 Опубликовано: 11 июля 2014 4-ая передача самая последняя.Если давить тапку в пол,то АКПП наоборот переключается на низший ряд передач.То-есть перейдёт в режим "кик-даун".И только после того, как немного приотпустить "газульку",АКПП переключится на 4-ую повышающую передачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #112 Опубликовано: 11 июля 2014 блокировка бублика мне нужна, прямая передача. вот она при тапке в пол не происходит, при отпускаю тапку, все нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westkam Откуда: Камчатский край с.Соболево Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник #113 Опубликовано: 7 августа 2014 С этим более менеее понятно... Осталось выяснить почему блоков управления двигателем два для машин с ЕГР????? 89551-60030 89551-60031 и блоков управления АКПП тоже два, для машин без ЕГР???? 89530 60190 89530 60140 Вот не знаю,имеет это отношение к данным блокам,или нет - но! Есть такое наблюдение,что на авто где руль без подушки стоят 89530 60140 блоки,а с подушкой - 89530 60190 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #114 Опубликовано: 7 августа 2014 Вот не знаю,имеет это отношение к данным блокам,или нет - но! Есть такое наблюдение,что на авто где руль без подушки стоят 89530 60140 блоки,а с подушкой - 89530 60190 Может быть,вполне такое может быть.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #115 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) - но! Есть такое наблюдение,что на авто где руль без подушки стоят 89530 60140 блоки, И со стороны пассажира спереди, над бардачком то есть, ручка????? Как ее Серега Газил назвал "сыкунок"??????? Изменено 26 октября 2014 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах